Страница 1 из 1
Нагрев тормозных дисков! Накаляются сразу все 4 диска.
#1
Отправлено 09 June 2013 - 15:18
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.
При движении накаляются тормозные диски (все 4) аж до синевы. Разбирал, смотрел, состояние дисков, колодок, суппортов хорошее. Пробовал стачивать диски. Не помогло.
Сегодня проехал 10 км и помимо нагрева загорелись check и антизанос.
До этого тормоза клинило, решил проблему заменой вакуумного насоса. Вакумник и обратный клапан также новые.
В чем может быть причина неполадки?
дизель 2.0 2007г.
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.
При движении накаляются тормозные диски (все 4) аж до синевы. Разбирал, смотрел, состояние дисков, колодок, суппортов хорошее. Пробовал стачивать диски. Не помогло.
Сегодня проехал 10 км и помимо нагрева загорелись check и антизанос.
До этого тормоза клинило, решил проблему заменой вакуумного насоса. Вакумник и обратный клапан также новые.
В чем может быть причина неполадки?
дизель 2.0 2007г.
#3
Отправлено 04 September 2014 - 01:13
Вот и у меня Тоже что то похожее происходит Славо богу не 4 а только левый задний Клинит После того как на стоянке натянут РУЧНИК
В прошлые выхи разобрал всё прочистил Но сегодня опять тоже самое
Кто нибудь делал ревизию Типа ремонта Замена сальников итд Колба вроде на 38мм
Если у кого нибудь инфы по больше
Новый от 130€ что то не очень охото Рем комплект ок.30€
В прошлые выхи разобрал всё прочистил Но сегодня опять тоже самое
Кто нибудь делал ревизию Типа ремонта Замена сальников итд Колба вроде на 38мм
Если у кого нибудь инфы по больше
Новый от 130€ что то не очень охото Рем комплект ок.30€
#6
Отправлено 05 September 2014 - 10:11
На приборке \всё чисто За этим слежу
А вот про кулачёк это интересно Если я правильно понимаю То он как раз находится внутри А снаружи Как раз та самая пружина возвратная находится
Значит ревизия не прокатит
И еще вопрос Не знаю как там Всё точно устроено Но иногда при торможении Педаль давишь а тормоз слабый Но в следующий раз Всё приходит в норму
Закрадывается мысля Что в системе присутствует что то типа грязи Хотя в прошлый год При замене колодок Так же менял тормозуху на DOT 4
На выходных попробую разобрать суппорт Если кто знает какие то подводные камни То скажите где они
А вот про кулачёк это интересно Если я правильно понимаю То он как раз находится внутри А снаружи Как раз та самая пружина возвратная находится
Значит ревизия не прокатит
И еще вопрос Не знаю как там Всё точно устроено Но иногда при торможении Педаль давишь а тормоз слабый Но в следующий раз Всё приходит в норму
Закрадывается мысля Что в системе присутствует что то типа грязи Хотя в прошлый год При замене колодок Так же менял тормозуху на DOT 4
На выходных попробую разобрать суппорт Если кто знает какие то подводные камни То скажите где они
#9
Отправлено 06 September 2014 - 09:23
Это не фокус и обясьнить не сложно. При нагреве тормозуха стоновиться паром, вот и пропадают тормоза. При том и лишнее давление системе появляеться и начинают тормозить все колёса и еще больше нагреваеться житькость.
Сообщение отредактировал Kaimynas33: 06 September 2014 - 09:27
#11
Отправлено 07 September 2014 - 14:47
Покурив чуть интернет По поводу ремонта итд для М5 именно не нашел не чего подходящего
Но зато подвенулся под руку небольшой букварик с картинками
Поэтому не стал делать трепанацию Обошолся 1л тормозухи
Если не надолго хватит То либо Б.У либо ремкомплект
Так что будем посмотреть
Но зато подвенулся под руку небольшой букварик с картинками
Поэтому не стал делать трепанацию Обошолся 1л тормозухи
Если не надолго хватит То либо Б.У либо ремкомплект
Так что будем посмотреть
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь
Цитата