Так, с маркировками
вроде сам разобрался (1.8 - MZR, 2.0- LF-DE) и даже нашел кое какую инфу по серии L
Цитата
Mazda L- серии является 4-цилиндровым бензиновым двигателем в диапазоне смещений от 1.8L до 2.5L .
Введен в 2001 году и является эволюцией чугунного блока F- двигателя. Этот двигатель разработан Mazda, а также используется Фордом как их 1.8L двигатель и Duratec " 2.5L .
L- система использует цепной привод DOHC, 16-клапаннов с полностью алюминиевым блоком и чугунные гильзы цилиндров . Также имеются впускной распредвал VVT, VTCS, ВСК, из нержавеющей стали 4:01. Двигатель имеет повышенную жесткость блока. Непосредственный впрыск на 2.0L LF -VD
По состоянию на 2010 , Ford использует аналогичный блок на GDI Turbo (конструкция Mazda LF) Их вариант двигателя 2.0L EcoBoost .
Ford разработали свой собственный коллектор и систему управления двигателем для использования с прямым впрыском и турбонаддувом EcoBoost . Ford планирует использовать L- двигателя, а также Z- двигатель, и в будущем для их EcoBoost и Duratec 4х-цилиндровый следующих поколений.
С 2011 года Mazda прекращается развитие L- двигателей, он будет заменен на SKYACTIV P- двигателя.
В это время, Ford будет единственным производителем еще используют Mazda L- и Z- двигатель конструкций.
Mazda LF- DE
2.0 л ( 1998 куб ) версия имеет степень сжатия 10.0:1 ,87,5 мм ( 3,4 дюйма) отверстие 83,1 мм ( 3,3 дюйма) ход 1.8. LF -VD был также оборудован DISI с непосредственным впрыском, имеет более высокую степень сжатия.
1998 CC; 110 кВт (150 л.с.) при 6500 оборотах в минуту,
187 Нм при 4000 оборотов в минуту
Но чо то как то не удовлетворено мое любопытство...
Кто еще чем помочь может?