Отправлено 22 October 2014 - 18:55
Всем привет.Хочу тоже немного добавить к теме.Мазду взял в 2010.пробег был 78т.км.(март2007).сразу в первыи год пришлось дважды менять масло,рос уровень.потомтри года ездил без проблем.делал инспекцион и менял масло,как должно быть.пришел 2014.после длительнои поездки(500км)замигала лампа дпф,до дома оставалось 40км,думаю дам сеичас газу,прожгу фильтер,не тут то было,загорелись еше две.пробег 152т.км.на мазде поменяли масло,прожгли филтер,и дальше.в июле поехал в италию.600км от дома загорелась лампа дпф,ну думаю все приехали.пока думал план деиствии,проехал около 10 минут дальше,с такоиже скоростью,лампа потухла.и так я съездил в италию и назад,больше ни чего.в итоге после замены масла я прошел 11т.км.как то ночью после смены,ехал домои,опять загорелось дпф,дал газу она заморгала,опять на мазду.когда считали все ошибки,мне сказали что очень повышенная загазовонность.за ети 11т.км,я залил 2 литра масла.начали искать причину,нашли......турбина в жо...поменяли турбину,все трубки,филтер пришлось снимать,не хотел регенерироваться.промыли,регенерировали.теперь катаюсь дальше.все веселье мне встало 2.5т евреев.