5 Вольт Для Usb. Где взять? и остальные вопросы питания гаджетов
#82
Отправлено 23 November 2012 - 06:50
#85
Отправлено 23 November 2012 - 21:15
Если только электронные гаджеты, то для них нужно очень небольшое количество энергии.
Для расчета емкости конденсатора необходимо знать две величины.
1. потребяемый ток.
2. минимально допустимое напряжение.
Например, если нам надо, что бы на время просадки в 2 секунды при токе потребителя в пол-Ампера напряжение не упало ниже, чем на 2В,
то расчет следующий.
За время провала из конденсатора уйдет заряд Q=I*t=0,5*2=1кулон
Единица емкости фарада (Ф) — емкость такого конденсатора, увеличение заряда которого на 1 кулон (К) вызывает повышение разности потенциалов между обкладками конденсатора на 1 В:
C = Q/U [ф]
где: С — емкость, Ф;
Q — количество электричества, К;
U — напряжение, В.
То есть, значение емкости конденсатора C = Q/U=1/2=0,5 Фарады.
Так что я бы посоветовал бы использовать более дешевые, нежели Автоконденсаторы, малогабаритные АКБ.
Так, например Аккумулятор CSB серии GP 1213 емкостью 1,3 А*ч, стоимость которого на Митинском рынке рублей 300-400 максимум, и вес которого 550грамм справится с любым провалом..
Но питание аккумулятора для исключения всяких проблем лучше осуществить через диодно-резисторную коммутацию. Тогда общий вид будет выглядеть так.

Количество загрузок:: 29
Если слишком сложно,то могу предложить схему задержки. она попроще.

Количество загрузок:: 16
Диод VD3 и резистор R3 неодходимы для более четкого запирания и четкого срабатывания.
Однако, в случае повторного запуска двигателя после его останова, когда нам снова потребуется ехать, провал напряжения неизбежен.
Но его можно будет растянуть, что будет уже "не Айс!"
#86
Отправлено 23 November 2012 - 22:56
Сообщение отредактировал vitalson8: 23 November 2012 - 23:06
#87
Отправлено 24 November 2012 - 09:18
Сообщение отредактировал vitalson8: 24 November 2012 - 09:21
#88
Отправлено 24 November 2012 - 11:18
нашел,потребляемый ток 250мА
#89
Отправлено 24 November 2012 - 13:25
Можно обойтись конденсатором на 0,5 Фарады. Но аккумулятор будет и меньше и легче и дешевле. Пройдись по Митинскому. Там есть все!
А вариант с задержкой хуже тем, что когда ты после движения зоглушаешь двигатель а потом опять его заводишь, то просадка напряжения - неизбежна!
#90
Отправлено 24 November 2012 - 16:49
Прикрепленные файлы
-
задержка_включения_.gif (5.02К)
Количество загрузок:: 20
#91
Отправлено 24 November 2012 - 18:47
#92
Отправлено 24 November 2012 - 18:50
Спасибки,эта схемка задерживает включение напряжения? я правильно понял? вопрос,на какое время примерно? и как выглядит в собранном виде? про размер я имею ввиду?
#93
Отправлено 24 November 2012 - 19:00
дружище,я смотрю ты из Москвы,может поможешь в решении этой (как бы сказать)проблемы,СПАСИБО!
П.С. Заодно ,если пороги не продал ,о них потрещим,давно приглядывал
Сообщение отредактировал vitalson8: 24 November 2012 - 19:04
#94
Отправлено 24 November 2012 - 19:10
П.С. Заодно ,если пороги не продал ,о них потрещим,давно приглядывал
И я подтянусь потрещать-поприсутствовать, в электрике-электронике я НУЛ . Пороги еще не ставил.
#96
Отправлено 24 November 2012 - 23:03
Виталий, так ведь в этом посту, в первой схеме как раз и применяется реле, контакт которого и отключает потребителя от дополнительного аккумулятора. А дополнительный аккумулятор через диод и резистор всегда подзаряжается от бортовой сети.
#98
Отправлено 24 November 2012 - 23:11
а он ,как сильно будет сажать(разрежать АКБ?) а то придешь утром и ради того ,чтобы девайс был в поряде машину не заведешь?

#100
Отправлено 11 July 2014 - 11:04
Придумалось и реализовалось
Поскольку AUX сразу задействовал под "стационарный" блютус-модуль - во внешнем разъеме отпала необходимость. На его месте и сгородил такую зарядку.
