Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): DPF загорелся - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

DPF загорелся

#1 Пользователь офлайн   кактак 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 18 March 14

Отправлено 04 May 2014 - 19:59

Вообще непонятен алгоритм прочистки фильтра, он живет своей непонятной жизнью. Проехал 500 км , шел стабильно 150 на 6 скорости, думал счас я фильтр прожарю, а он на последних 100 км пути зажег значок DPF. пришлось перейти на 4 и минут 15 ехать сотню кмч пока значок не потух. Выходит что длинные дистанции со 150кмч и на 6 скорости забивают фильтр также, как короткие пробежки по городу. как тогда ездить, это дико напрягает, уже склоняюсь к продаже. Но с другой стороны все дизеля с таким фильтром будут меня напрягать, тем более мазда 5 это мой вариант, все устраивает и менять на другой не хочу.

PS. на масляном щупе уровень угрожающе ползет вверх и уже достиг чуть выше середины между фул и крестик, как вы думаете это уже повод беспокоится или же нужно дождаться когда дойдет до крестика и потом менять?

Сообщение отредактировал кактак: 04 May 2014 - 20:05

0

#2 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 04 May 2014 - 20:11

Привет!!! Вот ответ http://mazda5.ru/for...amp;#entry99721
0

#3 Пользователь офлайн   кактак 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 18 March 14

Отправлено 06 May 2014 - 21:57

езжу на работу примерно 12 км и обратно 12. Знаю что маловато для дизеля, но все равно мотор успевает прогреться, хотелось все таки уточнить, какое минимально критичное растояние для двигателя и фильтра опасно?
0

#4 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 06 July 2014 - 19:17

Из собственных наблюдений и опыта владения
Автоматическая очистка происходит до уменьшения загрязнения ДПФ ок 40% -врать не хочу но вроде так было написано Мозги авто ведь не знают когда ты заглушишь мотор Поэтому в целях экономии топлива прекращается очистка Типа через часок еще разок запущу в авторежим
Еще нужно знать одно правило На автобане после длительной поездки На парковке не желательно сразу глушить мотор На коротких до 15мин Типа перекура-туалета я вообще не глушу
И с этого года я перешел на супер дизель Да дороже на 10центов Но проблем нет
Ни с ДПФ ни с маслом
Так же раз в 2 -3 недели делаю принудительную очистку При которой происходит полная очистка в отличии от автоматической
Кстати о птичках
На работе двое взяли новые VW тураны При 40 000!!! У обоих загорелась ABS Пришлось менять по кругу тормоза -истинный капитализм Товарооборот ускоряется biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Я при своих 140 000 Только накладки поменял в прошлом году
0

#5 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 06 July 2014 - 19:39

И еще не вздумай масло отсасывать уменьшая уровень Иногда слышу в общении с местными дизелистами Типа отссосал масло и всё
Этим самым ты теряешь контроль вязкости масла И получаешь в оконцовке соляру в картере вместо масла А так можно попасть на турбину Тоже самое когда катаешься на вернем уровне по щупу Типа еще 1000км до замены докатаю
А замена турбины это не 50 евреев как масло

Так что как говорила монашка БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО
одевая при этом 3 презерватив на огурец wub.gif

Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 06 July 2014 - 19:40

0

#6 Пользователь офлайн   stranger19 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 01 May 13

Отправлено 10 July 2014 - 13:26

[quote name='SEREGA FRG' date='6.7.2014, 19:17' post='114737']

Так же раз в 2 -3 недели делаю принудительную очистку При которой происходит полная очистка в отличии от автоматической

Могли бы вы пояснить,откуда такая информация ? Мне кажется принудительную очистку ЭБУ доводит примерно до тех же 40% загрязнения ДПФ, что и на автомате (имхо конечно).
0

#7 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 10 July 2014 - 16:02

Замеров конечно у меня нет Но чуствуется на мощности мотора Словами это не объяснить Это тоже самое как и понять Когда начилась автоочиска и когда она закончилась
0

#8 Пользователь офлайн   stranger19 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 01 May 13

Отправлено 10 July 2014 - 21:20

У меня после принудительной регенерации (делал ради эксперимента ) практически не изменился интервал до следующей регенерации ДПФ (на этот раз уже автоматической). Поэтому я и думаю,что глубина очистки фильтра во время принудит. очистки не меняется. Да и логически рассуждая - зачем ЭБУ делать очистку глубже 40%, которые она считает нормой (ведь процесс принудительной регенерации все равно идет под контролем ЭБУ), при том что принудительная очистка по определению проводится на забитом сверх верхней нормы ДПФ ?
0

#9 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 10 July 2014 - 22:08

Не хочу оспаривать твоё мнение - останусь при своём Но когда постоянно в городе и нет времени выгонять машину на автобан Мне проще КНОПКОЙ вкл.принудительную очистку на полчаса И дальше кататься Не заглядывая под капот на ЩУП
P:S
Каждый сам выбирает себе Как ему быть счастливым
0

#10 Пользователь офлайн   stranger19 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 01 May 13

Отправлено 10 July 2014 - 22:21

Согласен biggrin.gif
0

#11 Пользователь офлайн   кактак 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 18 March 14

Отправлено 12 July 2014 - 13:46

Короче кажется я попал, получил ошибку P242F ohmy.gif авто больше 100 не едет , я злой. до дома еще 200 км. думаю техонько доеду. Как всегда ехал в другой город 200 км , ехал 140 на 5 и 6, остановился на 5 минут даже двигл не выключил , поехал дальше и тут сперва загорелся пдф, я перешел на 4 и ехал 100 и вдруг значок пдф замигал , появился значок двигла и пяный авто, весь набор. Фильтр забивается по любому, как бы я не ездил на повышеных. Через неделю ехать в отпуск, хорошо что сейчас вылезло , хоть это радует.
0

#12 Пользователь офлайн   кактак 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 18 March 14

Отправлено 12 July 2014 - 21:05

с помощью китайского адаптора и форскан просканировал на ошибки вот что получилось.
===DTC P242F-FF===
Код: P242F - Засорение фильтра частиц дизельного двигателя - накопление золы

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Засорение фильтра частиц дизельного двигателя - накопление золы

Возможные причины:

-Повышенное накопление сажи

-Неисправность датчика давления в системе выпуска

-Внутренняя неисправность PCM

===END DTC P242F-FF===

===DTC P2458-FF===
Код: P2458 - Длительность регенерации фильтра частиц дизельного двигателя

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Длительность регенерации фильтра частиц дизельного двигателя

Возможные причины:

Если зарегистрирован код P242F, пожалуйста, перед обращением к коду P2458 устраните неисправность, описываемую кодом P242F.

-Накопление копоти (Состояние, которое позволяет вам выполнять ручную регенерацию DPF с помощью диагностического тестера или переключателя DPF.)

-Неисправность датчика давления в системе выпуска

-Внутренняя неисправность PCM

===END DTC P2458-FF===

===DTC P242F-FF===
Код: P242F - Засорение фильтра частиц дизельного двигателя - накопление золы

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Засорение фильтра частиц дизельного двигателя - накопление золы

Возможные причины:

-Повышенное накопление сажи

-Неисправность датчика давления в системе выпуска

-Внутренняя неисправность PCM

===END DTC P242F-FF===

===DTC P242F-C===
Код: P242F - Засорение фильтра частиц дизельного двигателя - накопление золы

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II===END DTC P242F-C===

===DTC U2023-A0===
Код: U2023 - Неисправность, полученая от внешнего узла

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U2023-A0===
0

#13 Пользователь офлайн   кактак 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 18 March 14

Отправлено 12 July 2014 - 21:11

Вот можно в картинках.






уровень сажи 19, раньше было 4

0

#14 Пользователь офлайн   кактак 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 18 March 14

Отправлено 12 July 2014 - 21:21

Итак вылезли две ошибки P242F Diesel particulate filter restriction-soot accumulation Код: P242F - Засорение фильтра частиц дизельного двигателя - накопление золы
и P2458 Diesel particulate filter regeneration duration Код: P2458 - Длительность регенерации фильтра частиц дизельного двигателя. Вопрос почему не запустилась регенерация на автобане? Попробовал запустить регенерацию в ручную , подсоеденил провод к Е и земле, регенерация запускается, обороты двигателя повышаются и потом падают до нормальных. Надеюсь все подробно описал.
0

#15 Пользователь офлайн   кактак 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 18 March 14

Отправлено 18 July 2014 - 12:17

Итак итог этой поломки, сенсор второй 405 евро оригинал RF7P-18-7G0 пришлось заменить, при откручивании обломился, фильтр сняли и на фирме по промывке прожгли его и почиститили за 120 евро, монтаж и адаптация 100 евро, все вместе с нервами и арендованным авто 650 евро. К несчастью сенсора бу или каких то заменителей не нашел пришлось покупать в мазда центр, продавец глаза прятал от стыда , он не мог объяснить просто что в этом сенсоре из золота и платины, ну да хс. После установки фильтра все лампочки дпф , мотор и пьяное авто горели горели , на компе ошибки стерли, лампочки потухли, я сделал пробный заед они через пару км загорелись. Я им сказал что нужно сделать прожиг в ручном режиме, но с такой ошибкой это проблемма, машиу завели, через комп запустили процесс регенрации, температура медленно стала подниматся до 650 и потом запустился прожиг , гдето весь процесс длился 20 минут, прожиг закончился, ошибки стерли все обнулили и машинка ожила, бле она стала как прежде резвой. Проехал еще 25 км ничего больше не загоралось. Если бы не сенсор то весь театр мне бы в 250 евро встал, но селяви и факью мазда за ее запчасти. да все делал у пацанов в гараже.

Сообщение отредактировал кактак: 18 July 2014 - 12:19

0

#16 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 18 July 2014 - 14:39

Рад что у тебя всё закончилось Если я правильно понимаю То Испания увидит твою Пятёрку
Удачной поездки и незабываемого отпуска

ПиСь по теме
Это тоже самое что и было у меня год назад.
Поэтому для тех кто еще встретится с этой проблемой Можно сделать умозаключение
1 не вдаваться в панику и не искать знакомых которые могут подешовке промыть-прожечь DPF
2 поехать к офицалам и сделать диагностику
3 потом уже думать -как с этим бороться
0

#17 Пользователь офлайн   goda00 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 October 13

Отправлено 07 September 2014 - 13:47

Привет всем такая ситуация - фильтр удален ,уже более года ,тех осмотр прошла на сажевый выброс ,но раз от разу выбивает чек + антислежение , после трех четырех поворотов кляча проподает , но вчера во время езды начала постоянно мигать иконка фильтра ,на работу машины никак не влияла ,и автопилот работал и расход нормальный проехал 500 км так и не перестал мигать ,как сбросить или просто батарею отключить и потом опять включить ,всем зараннее спасибо
0

#18 Пользователь офлайн   jurok1167 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03 March 11

Отправлено 22 October 2014 - 18:55

Всем привет.Хочу тоже немного добавить к теме.Мазду взял в 2010.пробег был 78т.км.(март2007).сразу в первыи год пришлось дважды менять масло,рос уровень.потомтри года ездил без проблем.делал инспекцион и менял масло,как должно быть.пришел 2014.после длительнои поездки(500км)замигала лампа дпф,до дома оставалось 40км,думаю дам сеичас газу,прожгу фильтер,не тут то было,загорелись еше две.пробег 152т.км.на мазде поменяли масло,прожгли филтер,и дальше.в июле поехал в италию.600км от дома загорелась лампа дпф,ну думаю все приехали.пока думал план деиствии,проехал около 10 минут дальше,с такоиже скоростью,лампа потухла.и так я съездил в италию и назад,больше ни чего.в итоге после замены масла я прошел 11т.км.как то ночью после смены,ехал домои,опять загорелось дпф,дал газу она заморгала,опять на мазду.когда считали все ошибки,мне сказали что очень повышенная загазовонность.за ети 11т.км,я залил 2 литра масла.начали искать причину,нашли......турбина в жо...поменяли турбину,все трубки,филтер пришлось снимать,не хотел регенерироваться.промыли,регенерировали.теперь катаюсь дальше.все веселье мне встало 2.5т евреев.
0

#19 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 22 October 2014 - 21:09

И тебе Привет
Скорее всего турбина захватила жидкое масло и потянула за собой остальные проблемы
Поэтому всегда нужно заглядывать под капот и смотреть уровень
Сейчас уже можно дома заниматься и проводить полный сервис Есть 2 программы эта <noindex>https://euroesi.mazd...40f1802400.html</noindex> или эта http://forscan.org/download.html Обе программы проверил на себе всё работает Последнюю недавно для себя открыл Там вообще всё легко
Об этом всё здесь расписано Так что вливайся в наши ряды

Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 22 October 2014 - 21:12

0

#20 Пользователь офлайн   bernota 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 January 12

Отправлено 05 November 2014 - 11:39

Привет всем такая ситуация заменили DPF фильтр поставили новый ,а все лампочки дпф мотор и пьяное авто горят.В чём проблема подскажите
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей