Топливная история
Одним сентябрьским днем, поехал я к ребенку в школу в прекрасный город Пушкин на родительское собрание. Отсобранившись, вышел на улицу. Тихий осенний вечер. С прекрасным настроением (не много денег надо в школу заносить) сел в Пятку и...крутит-крутит-крутит...и все. Ни чиха-ни пыха. Причем как то месяцем ранее, такая история уже была. Пару раз. Но перетыканием предохранителей (я так думал тогда) проблема решалась. А теперь...ноль реакции. Отработанными движениями раз двадцать попереставлял я предохранители, опять ноль. Пришлось бросить машину около школы и ехать домой на электричке. На следующий день история повторилась. Консультации со спецами особо ничего не принесли. Предполагались два варианта - проблема в блоке предохранителей и проблема с топливной системой. Второй день прошел безрезультатно. Весь вечер был потрачен на поиски специалиста который может подьехать к машине и посмотреть что да как. И только на третий день была найдена контора ,специалист которой за не особо дорого подьедет и посмотрит. Наконец мастер приехал. Посмотрел блок предохранителей, электрику, все ок! Осталось одно. Бензонасос. Сняли заднее сиденье,разрезали коврик,вскрыли крышки. Диагноз - засраны оба фильтра и не работает бензонасос. Поехали искать насос. Ценники нам озвучили такие - жигулевский тысяча,бошевский почти три. Денег было в обрез пришлось брать жигулевский "нонейм" за 1000 руб. Обратно все поставили но уже без фильтров. Все заработало. Правда пришлось еще топливопровод продуть. Поездил я так чуть меньше месяца,купил фильтры,поставили на станции. Все было нормально. Но тут несколько дней назад утром пришел в машину,сел, а она не завелась. Вернее завелась но не сразу. Но через какое то время опять работала как ни в чем не бывало. И вот наступил вчерашний вечер. Отъехал я от дома недалеко. Поехал обратно,тут мне позвонили,я припарковался,минут пятнадцать разговаривал. Потом перевел рычаг в положение D,отпустил тормоз и,проехав пару метров...машина заглохла. Причем такое чувство было,что она вот-вот заведеться,машину колбасило не по детски но ничего. Вот так простоял минут тридцать,периодически пробуя завести, и в какой то момент машина прекрасно завелась и поехала как будто ничего и небыло. Доехав до дома,заглушиш,завел,все как часы. А утром мне нужно было рааано -рано ехать,дочку к врачу везти. Встал пораньше,сел в машину,все норм,завелась прекрасно. Поехали,и тут на подьемчике на виадук чувствую,машина начинает "тупить",нажимаю на газ а она наоборот тормозит,обороты скачут,потом как бы прорывает что то и скорость нарастает. Подъезжая к больнице машина начала подергиваться,загорелся check. Доехал,заглушил,пару раз попробовал завести и на второй опять та же история. Крутит,трясется но не заводится. Прошло минут тридцать-сорок. Пришли мои от врача. А машинка никак. Поехали они на общественном транспорте а я остался. Вызвал того же мастера что и в сентябре мне бензонасос менял. Ждал я его часика полтора. Пока ждал,периодически пробовал завести. И тут,раз на десятый,наверное машинка завелась ,но очень тяжко. Приехал мастер,подключил диагностику,выдала ошибку "обедненная смесь".Решили вернуться к бензонасосу. Послушали,работает,но звук какой то странный,рычащий. Разобрали,вроде все нормально,но звук моторчик стал издавать другой,свистящий. И вдруг,моторчик замолчал. Умер. Два месяца отходил. Не покупайте нонейм моторчики! Поехали в кореану,купили моторчик Вольт-старт.Цена 1500 руб. Производство Россия. Поставили. Тьфу три раза вроде все норм. Надеюсь и так все будет. Устал я воевать с бензонасосами...
Сообщение отредактировал Zhura: 03 December 2015 - 18:10