Я придерживаюсь такого мнения Если не знаешь что и как То не выноси мозг ФОРУМУ а езжай на сервис
Замена тормозных колодок модели, нюансы установки
#302
Отправлено 16 October 2013 - 10:03
#305
Отправлено 17 October 2013 - 00:01
Я бы не торопился с заменой диска (особенно если он нормальной толщины), а вот "поработать цилиндром со старыми (поношенными) колодками - неприминул бы обязательно, причём на макс.выдвинутый поршень нанести тоненько смазки (выс.температурной, да хотя бы графитки)
#306
Отправлено 18 October 2013 - 11:34
Ну и главный аспект, всё равно замена гредёт, рано или поздно, так лучше уж я её встречу с цветами
Денег конечно потребуется на это, но у меня есть время. Ну а с супортом, да - нужно осмотреть, пожалуй в выходной займусь.
Сообщение отредактировал Гоша: 18 October 2013 - 11:35
#307
Отправлено 18 October 2013 - 11:45
Паш , не стал бы я этого делать и не посоветовал бы никому ... манжет цилиндра - резиновый , как он прореагирует на смазку ?
#308
Отправлено 18 October 2013 - 14:36
Сообщение отредактировал Гоша: 18 October 2013 - 14:37
#310
Отправлено 18 October 2013 - 19:22
Сообщение отредактировал heim: 18 October 2013 - 19:38
#313
Отправлено 19 October 2013 - 18:17
Всё неплохо , пока автомобиль новый , но к сожалению и мы не молодеем , а с возрастом новые проблемы возникают ...
#315
Отправлено 20 October 2013 - 18:09
Сегодня осмотрел супорт, вроде всё путём. пыльник изнутри тоже чем то смазан. на пыльнике в одном месте дырка продавленная металлическим посадочным кольцом. Но коррозии внутри нет, всё блестит.
Кто знает каталожные номера пыльников? Видимо придётся менять.
_____311.jpg (138.91К)
Количество загрузок:: 52
_____312.jpg (138.46К)
Количество загрузок:: 39
#316
Отправлено 25 May 2014 - 20:22
и ...
10 минут и всё готово.У меня так не получилось. Цилиндр прокручивается, но не утапливается. На обоих задних суппортах.
Давить без прокручивания, я так понимаю, смысла нет?
#317
Отправлено 26 May 2014 - 07:41
Хорошие бицепсы надо иметь, чтобы поршень обратно затолкнуть
Из подручных средств лучше всего подходит газовый ключ.
Чтобы не повредить пыльник, используют старую колодку для защиты.
#319
Отправлено 26 May 2014 - 13:58
Бицепсы тянут к телу, тут нужны трицепсы и дельтовидная. Вроде так.
А лучше колодки не доводить до 1%, тогда и выпирать цилиндр не будет настолько, что его на место только вот такой приблудой загонишь:


В общем победил я колодки, и похоже "победил" пыльник цилиндра на левом суппорте.
#320
Отправлено 26 May 2014 - 14:08
Старую колодку надо было оставить в цилиндре и давить на нее.

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата