А может кто поделится опытом.... ездил ли кто нить со спящими пассажирами (детьми) с разложенными вторым и третьим рядами сидений ??
Обычно в катаемся под Пензу, но из Питера выезжаем вечером, чтоб Москву проехать ночью, вообщем они у меня все спят ночью, но теперь у нас детишек двое и Мазда 5 (до этого Чери Амулет), и везти их 22 часа в креслах не очень хочется. Есть мысль сзади устроить спальное место....
что скажете, у кого большой опыт пользования нашей машинкой ....
Абсолютно согласен с Юрием из предыдущего поста, но мы все же ездим на дальняки лежа. По крайней мере по Европе именно так и катались, и тоже с боксом наверху. Левая половина и серединка были постоянно сложены, постелен матрац и постельное белье, а правая сидушка в обычном положении. В результате дочка ехала либо лежа (плохо переносит дорогу), причем одна или с мамой, либо на не сложенном сиденье.
Сейчас приноровились передвигаться немного по-другому. Дочку (9 лет) усаживаем на переднее пассажирское сиденье на бустер (по крайней мере очень похож), пристегиваем ремнями и откидываем максимально спинку сидений назад. В этом случае перевозка ребенка более безопасна, но существует вероятность проскальзывания под ремнем, да и ноги болтаются, ни на что не опираясь, потому быстро затекают, соответственно этот способ применяем на поездки до 200 км.
В июне собираемся в Сочи (очередной танцевальный месячный сбор), думаю, что воспользуемся первым способом.
Забавный текст давеча на глаза попался: Ох уж это присущее не только мне, но и большинству славян «нафиг надо!». Мы гордимся, что можем ехать с неработающими щетками стеклоочистителя, натерев в дождь стекло табаком, заводим с «толкача», при включенной передаче, автомобиль с неисправным сцеплением, запрыгивая в него на ходу и при этом называем себя европейцами. А ведь из-за такого отношения и падают самолеты, взрывается Чернобыль, тонет Коста Конкордия (итальянцы тоже хвастуны). Падают суперсовременные Боинги и Эрбасы российских авиалиний, работающие в условиях так желаемого белорусами «настоящего» капитализма, управляемые подготовленными по-европейски, получающими огромные зарплаты пилотами, но все равно, назло всем системам предупреждения об опасности, падают. Назло конструкторам, утверждавшим, что невозможно Боинг ввести в отвесное пикирование, как в прошлом году в Казани, вводим и падаем, подтверждая воспетую еще в позапрошлом веке великим русским писателем Лесковым разницу между русским и немцем. Ведь Люфтганза эксплуатирует примерно такую же технику, ее пилоты учатся в таких же учебных центрах, у них аналогичные руководящие документы и получают они сопоставимую оплату за труд, но только мы падаем, а они нет. http://forum.av.by/v...p=812402#812402
Сознаюсь грешен ! И это Я житель Эстонии , приученный уже к порядку , но всё же русский . Самому, как вспомню стыдно , но был такой опыт в нашей семейной жизни , как истинный русский взмахнул рукой и сказал , что если нельзя , но очень нужно , то можно. Целый день провели в Польше и надо было возвращаться ночью в Литву , а дети уже ни какие . Разложили второй ряд , надули матрас ,постелили бельё и они троём спали всю дорогу, сделали всё это прямо на парковке Ашана .
Никогда не позволяю во время движения отстёгиваться, поднимать столики передних кресел для задних пассажиров, а уж тем более ехать лёжа. Просто после просмотра некоторых видеороликов и нескольких аварий на наших местных дорогах, хочется что бы у меня был БТР. Просто, недосмотреть что то легко, а жалеть потом будешь всю жизнь. ИМХО,
Сообщение отредактировал Гоша: 12 May 2014 - 22:50
Пожалуй и вправду не стоит спать и ехать. Опасно. SergeyVorobyov в то же время могу предложить две фанерки 12мм. повторяющие (относительно) внутренний контур крыльев и перекрывающие "дыру" между рядами при разложенном 2-м ряду. Хотел их обклеить карпетом, да не успел. Я сейчас работаю в Романовке, так что вполне можем пересечься.