так это и есть ошибка какого-то датчика АБС, подъезжать нужно с горящими лампочками. Машину не глуши, если заглушить, а потом разогнаться больше 20км/ч- лампочки погаснут и ошибки не прочитаются до следующего их включения. Ну, так было у меня.
Подшипник Ступицы Передний - ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА Почему после замены горит датчик ABC
#21
Отправлено 24 October 2013 - 21:44
Цитата(дантист @ 24.10.2013, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
, а горит авс и скольжение
так это и есть ошибка какого-то датчика АБС, подъезжать нужно с горящими лампочками. Машину не глуши, если заглушить, а потом разогнаться больше 20км/ч- лампочки погаснут и ошибки не прочитаются до следующего их включения. Ну, так было у меня.
#23
Отправлено 01 March 2014 - 15:11



Вот и моя очередь настала) На днях заехал в сервис поменять масло в двс, покачал правое переднее колесо и ужас )) люфт был очень сильный, при этом на управлении ни как не сказывался, а изза шума шипов был и не слышин звук. Мастер посоветовал машинку не эксплуатировать.
Вечером залез на экзист, оригинального подшипника ждать примерно 2 недели, да и цена в 5.5 тысяч кусается )
Решил взять не оригинал Optimal код 941 237 с магнитным сенсором, всё как пологается, канечно на свой сртах и рикс , мыл вдруг датчик его не увидит.
Но всё установилось ХОРОШО )) 1.5 часа весь ремонт.
Цена подшипника 1650р
Работа 2000р
Да и двигатель 1.8 , это к тому что может они отличаются, ведь на 2.0 л ставиться 16 калёса, может и размер подшипника будет разным )
Надеюсь кому-нибудь это сообщение поможет )
#26
Отправлено 02 March 2014 - 13:05
Можно.
Exist еще не дорос до того, чтобы свои артикулы вводить
Цитата(Vasёk @ 1.3.2014, 16:11) <{POST_SNAPBACK}>
Решил взять не оригинал Optimal код 941 237 с магнитным сенсором
Exist еще не дорос до того, чтобы свои артикулы вводить

#29
Отправлено 18 April 2014 - 14:51
Добрый день! Поменял оба подшипника с магнитным кольцом правда китайские , ездил с подключенным компьютером то при скорости 40 км\ч передние колеса показывают на 3-5 км больше и включается антизанос 80 км\ч на 10км перед убегает. Итог: жадность порождает-бедность. Придется оригинал заказывать
#30
Отправлено 31 March 2015 - 17:29
Цитата(jouri @ 1.3.2014, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно, сколько Optimal продержится.
Привет, продержался около 70 тысяч км , сейчас небольшой люфт появился

Сообщение отредактировал Vasёk: 31 March 2015 - 17:46
#31
Отправлено 31 March 2015 - 20:51
Цитата(Vasёk @ 1.3.2014, 17:11) <{POST_SNAPBACK}>
Решил взять не оригинал Optimal код 941 237 с магнитным сенсором, всё как пологается, канечно на свой сртах и рикс , мыл вдруг датчик его не увидит. Но всё установилось ХОРОШО )) 1.5 часа весь ремонт. Цена подшипника 1650р Работа 2000р Да и двигатель 1.8 , это к тому что может они отличаются, ведь на 2.0 л ставиться 16 калёса, может и размер подшипника будет разным ) Надеюсь кому-нибудь это сообщение поможет )
Оригинал - это тот же SNR-NTN R170.49 при этом дешевле оригинала.
Двигатель 1,8 и 16" колёса стоят штатно у меня, да и вообще на размер подшипника это никак не влияет.
Сообщение отредактировал !Lnur: 31 March 2015 - 20:52
#36
Отправлено 30 January 2021 - 05:56
Цитата(!Lnur @ 27.4.2015, 7:39) <{POST_SNAPBACK}>
...ремкомплект для замены ступичного подшипника...
Насколько обязательно менять ступичную гайку и стопорное кольцо сразу?
Если брать отдельно гайка, кольцо и подшипник выйдет так же как и набор, но если не понадобится, то можно и вернуть.
Соответственно:
GB35457 - подшипник NTN-SNR (без магнитного кольца для ABS);
AU0838-5LXL/L588 - подшипник NTN-SNR (с магнитным кольцом);
GE4T33048 - кольцо стопорное Мазда;
GJ2133042B - гайка Мазда. (она же D65133042A / D65133042 / C599-33-042)
Также по каталогам пробивается аналог - NTN-SNR R170.60 - это ремкомплект с подшипником без магнитного кольца.
Насчет R170.55, которые на сайте производителя NTN-SNR числится как совместимый с Мазда 5 пока ничего не могу сказать, но судя по цене, такой же как и 170.49
Сообщение отредактировал mojaec: 04 February 2021 - 14:32