Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Шины зимние - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (38 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Шины зимние

#581 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 24 October 2013 - 22:27

Бойся камней, сколов и бардюров. По окончании зимы расскажи о грыжах.
0

#582 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 28 October 2013 - 08:57

Вот такую взял: Kumho I'Zen KW31 205/55 R16 91R



Мягкая, тихая, на асфальте ведёт себя хорошо, слышно характерное чмоканье при разгоне.
Посмотрим как лёд/снег отработает.
0

#583 Пользователь офлайн   Kosmos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14 August 13

Отправлено 29 December 2013 - 21:57

Эксплуатирую Bridgestone Blizzak VRX уже около 4-х месяцев. Комплект обошелся мне в 20 тыров с доставкой до подъезда. За прошедший срок не без помощи переменчивой погоды получилось испробовать резину в самых различных условиях: обильный снегопад (-20), гололед и оттепель (от - 7 утром до + 8 днем), пару раз заезжал в грязь...
Ну что сказать? В целом резиной доволенsmile.gif
Балансируется отлично, уровень шума на асфальте немногим больше чем у летней (поведение конечно похуже, но не критично абсолютно), на снегу едет лучше (я был в шоке!) чем "шиповки" бывшие у меня до этого в употреблении (Кумхо, Кама-евро и т.д.), т.е. поведение авто прогнозируемое и предсказуемое. На льду ситуация конечно похуже (тут чудес ждать глупо), но кто мало мальски разбирается в резине знает, что даже самая лучшая "шиповка" не убережет, если "царя в голове нет"... Так что ездить можно, только осторожно) Кстати сказать сравнивая поведение шипованной резины на льду и Blizzak VRX скажу, что явное преимущество по моим ощущениям имела только Нокиан. Остальные (опять же из тех, которые довелось "юзать" мне) были по сути ничем не лучше вышеупомянутой "липучки".
Насчет грязи: лучше не залезать) Машина просто шлифует и не едет. Обращаю внимание читателя, что речь идет не о простой грунтовке, а именно о самой что ни на есть грязи.
Насчет износоустойчивости что-либо говорить, как вы понимаете сами, рано. Пару раз не очень аккуратно парковался около бордюров - резина осталось целой. Это уже радует)
Подводя итог скажу следующее: резина однозначно стоит своих денег! Рекомендую)

Сообщение отредактировал Kosmos: 30 December 2013 - 09:19

0

#584 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 05 January 2014 - 18:50

Павел привет. С наступающим Рождеством православным. Но не об этом сейчас.
Вопрос с подковыркой. Почему у меня на шести летнем Бриджстоуне на половине шипов серцевина сломалась, половина шипов вывалилась. У знакомого на Гиславеде первая зима, шипы вываливаются. Ещё у одного знакомого (родственника) - кордиант - за 6 лет, ни одного шипа не вывалилось! Я не скажу что они у него в гараже стоят. Хотя я сам лично не смотрел конечно, с его слов.
У жены на матизе, кордиант, второй сезон. Завтра гляну. Может качество раньше было другое? Или завод поменялся?

Сообщение отредактировал Гоша: 05 January 2014 - 18:51

0

#585 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 05 January 2014 - 22:16

Юра и все, все - привет, друзья.
Сразу - про половинки победитовой вставки - не знаю, после каникул озадачусь и отвечу.
А вот про потерю шипов, выскажу только своё мнение: Ну очень боятся шипы всякого рода остро/неровные поверхности - брусчатка, трамвайные пути, колотый асфальт, а так же пробуксовки при старте/торможении. Теперь вспомните, как часто у вас срабатывает ABS, а на этой мокрой/грязи, да со светофора - почти с дымом. И это усугубляется такой не стабильной зимой, а плюсовые температуры - совсем беда. Многие "переобувшись" продолжают гарцевать как и летом ( просто не успевают перестроить манеру езды). Тоже весной: ночью ещё морозы, возможен снег, а днём - солнце греет так ярко, асфальт сухой и прогревается неплохо, а главное - в нас самих играют гармоны - душа поёт, мы стараемся "притопить", ну вобщем погарцевать.
Итак: 90% шипов зависят от манеры езды.
ПиСь. К примеру: у меня Нокия НР4, сейчас идёт пятая зима - все шипы на месте. Да и ABS я забыл как выглядит.
На других машинах и в прошлом Были и Гиславед11, и Бридж 5000, и даже Клибер5 (достался нахаляву) и пр. - с шипами проблем не было.
0

#586 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 05 January 2014 - 22:53

Многие не то, чтобы забывают, но даже и не знают про такой важный процесс, как прикатка шипов. Переобулся, на КАД - и полетел привычные 110-130 км/ч.
Мне с Бриджем 7000 дали бумажку красивую, там процесс описан так: первые 100 км - плавная размеренная езда до 80 км/ч, следующие 300-400 км - без ограничения по скорости, но плавненько, без светофорных стартов и торможений "в тиски".
Ну а после 500 км - всё, как Павел написал.
0

#587 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 05 January 2014 - 23:34

Да в данной ситуации другое не понятно. У нас рельс трамвайных нет, дыры в асфальте да. Местность сельская вообще. просто человек удивляется, резина уже пошла мелкими трещинами, а шипы все на месте. Был у меня на ВАЗ 2115 Гиславед откатан в течении 3 сезонов, так там на каждом колесе шипов по 10 -15 отсутствовало.
Сейчас я свой Бридж уже не жалею, его на помойку пора. На гололёде вообще не стоит даже на 50км.час. Завтра буду машину мыть сфоткаю колёсико для оценки. Про обкатку я слышал конечно.
Я вот тоже на 7000й запал. Андрей, как ощущения от эксплуатации? Хотя понимаю, условия у нас разные. Цена-качество блин!

Сообщение отредактировал Гоша: 05 January 2014 - 23:35

0

#588 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 06 January 2014 - 01:52

Юра, ощущений пока нет. Ещё не переобувался на бридж, гоняю Данлоп пока. Зиму жду )))
0

#589 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 06 January 2014 - 19:51

Ситуация такая, вывалившихся шипов мало, а вот с отломаными сердечниками почти все. Шины Бриджстоун, пробег примерно 5 сезонов.

Прикрепленный файл  Rotation_of_______014.jpg (171.08К)
Количество загрузок:: 40 Прикрепленный файл  Rotation_of_______013.jpg (137.94К)
Количество загрузок:: 39
0

#590 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 06 January 2014 - 22:28

Юр, спокойно - себе скопировал (вопрос интересен) ответ найдём.
ПиСь. Кста, по фото вижу, что за давлением в колёсах следишь регулярно, т.е. при наступлении морозов - подкачиваешь. А по теплу - никто и никогда не приспускает. Отсюда износ центральной дорожки в два раза вольше боковых - эфект езды на перекаченных колёсах. А зимой и на грунтах надо-бы даже недокачивать пару десятых от нормы.
0

#591 Пользователь офлайн   mazda66 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 30 March 11

Отправлено 06 January 2014 - 22:35

пока цитировал и повторял юрин вопрос =получил ответ....."А по теплу - никто и никогда не приспускает" получил подзатыльник и вопрос отпал )))))
0

#592 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 06 January 2014 - 23:15

Проверяю иногда давление. держу 2.4. А когда проблемка появилась, стали в корд травить два колеса, то стал чаще проверять smile.gif
Возил пару раз переклеивать, стало меньше травить, но всё же травит. Диски ровные. А с шипами тем не менее.
Всё же на новую резину заморочусь как нибудь. Это у вас асфальт сухой, а у нас опять гололёд и никто его не посыпает.
А эти колёса можно весной - осенью дорвать, ещё бы диски штампованые найти и отличные переходные колёса будут. Хотя учитывая последние зимы, никак нужно липучку присматривать smile.gif

ПиСь: ну да, с липучкой погорячился пожалуй smile.gif

Сообщение отредактировал Гоша: 06 January 2014 - 23:48

0

#593 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 06 January 2014 - 23:25

Не твоя это забава

Цитата(Гоша @ 7.1.2014, 0:15) <{POST_SNAPBACK}>
а у нас опять гололёд и никто его не посыпает.
нужно липучку присматривать


Понял пародокс?
0

#594 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 18 January 2014 - 22:13

Позвольте и мне сказать пару слов.
Купил я и себе знаменитые Bridgestone Blizzak VRX в интернет-магазине своем локальном.
После обкатки скажу, что резина эта заточена под европейские, а не под наши условия. До этого Tigar были. Куда лучше Бриджиков и по цене поприятнее. Их болгары делали. К нашим условиям куда лучше они были. Наравне с Хакой 5-ой. VRX Хаке 7-й уступает, при том что по России 5-я Хака от Нокиан была пока круче всех.
0

#595 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 06 February 2014 - 08:26

Небольшой отчет по эксплуатации Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/55 R16 91T на шипах. Хоть зима еще не закончилась, хотелось бы поделиться впечатлениями о шинах.
Что понравилось, так это то, что переход с летней резины на зимнюю прошел не заметно. То есть при образовании льда на дороге, создавалось ощущение что цепкость шин такая же как на голом асфальте летом. Скоростной режим при этом совсем не летний, потому как передний привод у меня первый сезон и старался не рысачить smile.gif Так как разницы между зимой и летом я не почувствовал, машину не бросало в занос, не скользила при торможении, тормозной путь не вырос, то решил на обледенелой выездной дороге резко оттормозиться и посмотреть понесет или нет? Разогнался километров до 20-30 и резко тормоза в пол, машина встала как вкопаная blink.gif Не понял, вышел из машины, чуть не упал на льду... мне скользко, машине не скользко huh.gif Попробовал еще пару раз, результат тот же, на чем и успокоился. И сделал вывод что на льду все ОК и можно ехать нормально, не сильно напрягаясь, однако следя за теми кто сзади, дабы не догнали когда я встану колом smile.gif Так что на льду и накатанном снегу все хорошо.
Что не понравилось. Все было хорошо пока был просто лед. Но вот начались снегопады, и тут уже стало заметно что все-таки зима и ездить нужно по зимнему, то есть аккуратно. На рыхлом снегу шины повели себя предательски, хоть не буксовал, но тормозной путь увеличился. И еще одна засада на рыхлом снегу. Ехал утром, машин мало... ну и еду себе не спеша, километров около 40-50, так как уже практически добрался до места стоянки. Нужно уходить с дороги под углом 90 градусов. По ледовой привычке, нажимаю на тормоза до начала поворота, оттормаживаюсь до 20 км\ч и делаю поворот и тут понимаю что машина поворачивать не хочет, вернее хочет, но не по нужно траектории. Меня начинает сносить по ходу движения. Так как скорость не большая и машин нет, выкручиваю колеса прямо, и жму тормоз до полной остановки, чтоб не уехать в бордюр. А затем уже более аккуратно делаю поворот и паркуюсь на стоянке. Вот так я понял что шины склонны на рыхлом снегу к боковому сносу. На льду такого не наблюдается.

Так вот. В общем шины мне понравились, дорогу держат уверенно. Единственно нужно соблюдать скоростной режим, особенно по рыхлому снегу. Дорожное месево к рыхлому снегу не относится, шины на нем держат уверенно.

Может кому поможет в выборе не дорогой зимней резины smile.gif

Да, сразу предупрежу что это мой первый зимний сезон на переднем приводе. И боковой снос мог быть вызван моим стилем вождения? Я пока не привык добавлять газку в поворотах, а проезжаю их равномерно, то есть как давил на газ до повората так и продолжал, или чуть сбрасывал газ и проходил поворот. А если поворот достаточно крут то стараюсь оттормозиться до поворота, до приемлемой скорости, и затем прохождение его равномерно, без ускорения и оттормаживаний.
0

#596 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 06 February 2014 - 13:26

Спасибо. Я тоже к этим шинам присматриваюсь. Вот Брат недавно купил на "енота" ещё даже не обкатал. Так что у меня даже появилась возможность обозреть их в деле.
Зимой вообще гонять нефиг! Именно нефиг! По поводу входа в поворот, ну не знаю. У меня сейчас вообще шипов нет и резина почти доношена, но я бывает специально резко руль выкручиваю. Система курсовой устойчивости нормально машину на курс ставит, по крайней мере прямо она не уезжает - поворачивает. А когда по озеру куралесил, так вообще не интересно пока не отключишь. Отключишь, да, при вывернутом руле машина едет прямо.
И вообще, когда всё время лёд, а потом бац и снега навалило, нужно быть предельно, крайне осторожным, ибо никакие шипы не помогут.
И тормозить желательно заблаговременно а не за 15 метров от поворота.
0

#597 Пользователь офлайн   serg200720 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 August 12

Отправлено 14 February 2014 - 15:03

Цитата(Гоша @ 5.1.2014, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>
У знакомого на Гиславеде первая зима, шипы вываливаются.

У меня почему-то тоже на Гиславеде, был 3(третий), той зимой 5(пятый) шипы исчезали на глазах, хотя и стараюсь не на юз, до АВС не довожу дело....Сейчас купил Гудрич, очень доволен....
0

#598 Пользователь офлайн   Simply Man 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 11 March 13

Отправлено 17 March 2014 - 08:47

Сегодня оттепель, всю ночь +4 с ветром - асфальт весь в воде, а вот подъезд к дому - снег, каша, лед, лужи. Michelin X-Ice North 3, 205/60 R16. Езжу вообще без проблем, очень понравились, у меня к ним нареканий ноль. Вот собственно ежедневный выезд из дому:
<noindex>http://www.youtube.c...eature=youtu.be</noindex>
<noindex>http://www.youtube.c...eature=youtu.be</noindex>
Ни осенью (гололед и первый снег), ни зимой (снежные переметы либо укатанный в лед снег), ни сейчас весной проблем нет.
Порезов нет, боковины живые, балансировки не требуют, пробег за зиму около 10 000.

Сообщение отредактировал Simply Man: 17 March 2014 - 08:47

0

#599 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 21 August 2014 - 19:09

закрыто

Сообщение отредактировал Дядя Лёша: 23 August 2014 - 13:12

0

#600 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 21 August 2014 - 20:12

Я бы взял BRIDGESTONE, и зима и лето на них прошли без укоризненно. Стиль вождения равномерный, но агрессивный на дальних перегонах... эт когда в Волгоград еду smile.gif Нужно технично набрать скорость и обогнать препятствие smile.gif
0

  • (38 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей