Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Замена Задних Амортизаторов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена Задних Амортизаторов опыт

#201 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 30 September 2013 - 21:52

Попробовать можно узнать , если данные сохраняли ...
П.С. У меня данные с диагностической карты при прохождении ГТО ... rolleyes.gif
0

#202 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 01 October 2013 - 22:25

Геннадий,приветик!!! я скоро к тебе ,если Вы не против ,менять буду все 4, на koni fsd или bilstein b-6, что лучше ?(позвони если можешь) или отпишись
0

#203 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 01 October 2013 - 22:32

Я бы отдал предпочтение FSD ... rolleyes.gif
П.С. Виталь , ты знаешь с кем связаться насчёт адекватной цены - с новоиспечённым VENZA-водом ... smile.gif
0

#204 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 01 October 2013 - 22:39

Я понял,про Макса,и понял ,что Вы Геннадий фанат ,или как то по другому ,КОНЕЙ smile.gif

Гена,просто начитался я несколько отзывов о КОНЯХ и призадумался,хотя и про БИЛЬ тоже не мало говна пишут,вот теперь и думаю?????? wacko.gif

на счет цены на КОНЕЙ ,жду ответа от своего человека для сравнения.
П.С. А на счет рычага ,можно брать второй(который ты писал) и на счет сайленблока,есть свои тайны в замене(ЕСТЬ ОРИГИНАЛ)это при встрече!
0

#205 Пользователь офлайн   Iva 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 09 August 13

Отправлено 25 October 2013 - 09:05

Цитата(димон @ 19.7.2010, 12:09) <{POST_SNAPBACK}>
Позавчера заменил задние амортизаторы. Хочу поделиться опытом. (KYB - 1850р. за шт., перед установкой прокачал (где-то читал рекомендации)).
Вывесил зад. Снял колеса. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки (пять пластиковых клипс (снимать аккуратно - ломаются), два самореза и болт (ключ на 8)). Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД-40 и дал постоять . Шпильки длинные. Стандартная головка (на 12) короткая, не достает (открутил накидным ключем. Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой). После открутил нижний болт (ключ на 17), вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков.
Один из старых амортизаторов был заклинен. FoMoKo.


Скажи пожалуйста № артикула задних амортизаторов KYB
0

#206 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 09 December 2013 - 01:38

Вот и мне время пришло. Только что были красивые цифры по пробегу 101010, и на те меняй амортизаторы ... Ветку прочитал с начала, остановился на KONI 8040-1354 Sport . Вопрос вот такой:
Как настраивать жёсткость. Режим эксплуатации : В Москву по М-4 (230км) порожняком при этом очень люблю погонять, обратно с грузом 450-580 кг,еду 120-150 км/ч. Какую жёсткость выставлять
на KONI.
0

#207 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 09 December 2013 - 18:25

Привет. Коньки мне лично нравятся как работают, но при средних нагрузках. Дело в том что на сжатие они на много мягче тойже Каябы. Пружинки не удерживают кузов особенно гружёный, на серии волн легко подвеска срабатывает до отбойников, на плохой дороге тоже самое. Сам по случаю приобрёл по халяве передние Каябы ну и ради эксперимента скинул Коней и поставил их. Перед пробивать перестал. Короче для нормальной эксплуатации Коней нужно подобрать соответствующие пружины. Проблема, хотя и не серьёзная - это что задние амы для регулировки нужно полностью снять с авто и демонтировать опору с отбойником.
У меня все амы выставрены на 180гр. чуть жёстче чем Каябы, но рулёжка прикольней. до этого было 270гр. - картинг со всеми вытикающими, но и отбойники ловила чаще даже на пустую.
0

#208 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 17 December 2013 - 20:06

Сегодня получил своих Коней. Инструкция для регулировки оказалась на незнакомом мне языке т.е. английском. В интернете нашел на русском, мож кому пригодится : http://www.koni-rus....t/05_adjust/#03
0

#209 Пользователь офлайн   diz234 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 01 January 14

Отправлено 08 March 2014 - 13:13

По ссылкам перешел на Кони-шоп.

По переду вопросов нет: Мазда3/Мазда5/ФокусII имеют одинаковые стойки.

А вот по заду не совсем понятно - по каталогу на М5 идут только свои аморты, на М3 несколько вариантов, в списке применимости Пятерка то есть, то нет, по комплектам тоже каша - один комплект идёт на М3 и М5, а другой на М3 и ФФII. И я в замешательстве..




В Иркутске в магазинах продаётся только черная Каяба, а мне хочется что-то более интересное. Бильштайн B6 только на заказ по каким-то нереальным ценам - 40-50т.р за комплект стойки+амортизаторы.

Нашел тут комплект "винтов" на Фокус. Если 100% подходят, то буду брать. Примерить или даже визуально сравнить нет возможности, ибо продавец в Москве.

Кто-нибудь ставил задние амортизаторы от Фокуса? Или точно знает подходит нам от ФФ или нет?
0

#210 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 08 March 2014 - 21:16

Я для себя сделал вывод, что перед и зад на м-5, м-3 и фф2 если и отличаются, то не значительно. Главное отличие для меня- это полный привод премаси. На полноприводной версии есть задние полуоси и они "пересекаются" с задними амортизаторами "переднеприводных", поэтому для 4вд премаси задние стойки идут короче-крепление идет в верхней части ступицы, над задней полуосью. У переднеприводных машин нет полуосей сзади и задние стойки крепятся в нижней части ступицы. Эта конструктивная особенность сохраняется на м-3, м-5 и фф2. Скажу еще, что ВСЕ рычаги полностью совпадают по размерам, но пружины почему-то не совпадают... приведу пример из личного опыта- я поменял себе задние пружины на фф2 универсал, машинка сзади реально приподнялась. Думал, что мои родные пружины просели и расчитаны на легких японцев, поэтому зад так и тащился по земле. Но тут, у моего друга на матрешке лопнули задние пружины, и я ему чисто задарил свои старые- типа все равно лежат без дела, да еще и просаженые, а ему в самый раз... после установки моих пружин его машинка встала "раком"- никогда не видел матрешку раком, понятно, что в ближайшем магазине были куплены "родные" на матрешку пружины. Вот после этого я и понял, что в подвеске наших машинок есть некоторые различия, но в чем- я так и не нашел. Один из форумчан указал и на отличие передних стоек для переднеприводных и полноприводных машинок. Выход для себя нашел один- на полный привод спереди можно ставить стойки от переднеприводных машин + проставки 20мм, и будет в норме. А на зад, для полноприводных, идет только оригинал (мне удалось поставить от СХ-7, но это самопал и переделка). В общем, если бы у меня была переднеприводная машинка, то я бы не парился и ставил бы любой комплект из линейки м-3, м-5 и фф2.

Сообщение отредактировал annik: 08 March 2014 - 21:29

0

#211 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 08 March 2014 - 23:36

То есть от второго ФОКУСА можно ставить зад.пружины Чтобы чуть поднять задок
0

#212 Пользователь офлайн   diz234 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 01 January 14

Отправлено 09 March 2014 - 06:05

А слышали вы про питерский завод Плаза? Делают амортизаторы Классик и Спорт. Цены смех по сравнению даже с Каябой. Написал на завод, если ответят, что аморты с ФФ2 и М3/5 идентичны, то закажу у них. Подвеска вкруг обойдётся в 12 000 рублей в серии Спорт
0

#213 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 09 March 2014 - 10:51

http://www.plaza.spb...atalog/Mazda/5/
0

#214 Пользователь офлайн   diz234 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 01 January 14

Отправлено 09 March 2014 - 11:52

Да, я про них и говорю.
Но на сайте у них нет задних серии Спорт на Пятку
0

#215 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 11 March 2014 - 10:08

Ставил их на москвич 2141 - очень жесткие, но сколько лет прошло.
0

#216 Пользователь офлайн   diz234 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 01 January 14

Отправлено 11 March 2014 - 15:17

Списался с руководителем спортивной линейки Плаза.

Получил ответ, что могут под меня сделать задние амотры в версии СПОРТ. Цена 2500 за штуку.

Если что, у них есть обычные (Классик) по 2000р http://www.plaza.spb...050000-105.html
0

#217 Пользователь офлайн   STV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 17 July 08

Отправлено 01 April 2014 - 18:16

Цитата(007gk @ 30.9.2013, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
так что если кому нужен - приезжайте , пока не выбросил ( пробег чуть больше 50 т.км ) ...


НУЖНО!!! ...если не выбросил blink.gif
0

#218 Пользователь офлайн   Simply Man 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 11 March 13

Отправлено 10 December 2014 - 15:44

53 000 пробега, родные амортизаторы приказали долго жить - правый на морозе загрохотал, а на наших дорогах это как серпом по тому самому месту. Долго думал что выбрать из поставляемого экзистом и емексом, хотел было саксы но прочитал отзывы что замерзают на морозе. В итоге поежился и взял KYB 551 105 однотрубные, посмотрим как ходить будут. По жесткости особых различий со штатными не заметил. В -30 ведут себя адекватно, наглухо не замерзают, не гремят. Попутно замена стоек стабилизатора задних.

UPD. При этом результаты вибростенда 77% левый, 75% правый - незадолго до замены. Но раскачка диагональная уже раздражала.

Сообщение отредактировал Simply Man: 10 December 2014 - 15:49

0

#219 Пользователь офлайн   А_К_И_Р_А 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 25 June 13

Отправлено 16 April 2015 - 13:13

Добрый день,кто нибудь знает какой ход штока амортизатора должен быть.Задрал постоянный стук в задней подвеске,втулки и стойки стабилизатора новые.Снял правый задний аморт проверить работает или проваливается,а у него ход штока где то 9-12 см-дальше отбойник сминается,при этом работает плавно.Так вот кирдык ему или он так и должен работать?
0

#220 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 18 April 2015 - 16:09

А по твоему когда отбойник должен начать сминаться? Когда ход амортизатора уже весь выбран что-ли?
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей