Я для себя сделал вывод, что перед и зад на м-5, м-3 и фф2 если и отличаются, то не значительно. Главное отличие для меня- это полный привод премаси. На полноприводной версии есть задние полуоси и они "пересекаются" с задними амортизаторами "переднеприводных", поэтому для 4вд премаси задние стойки идут короче-крепление идет в верхней части ступицы, над задней полуосью. У переднеприводных машин нет полуосей сзади и задние стойки крепятся в нижней части ступицы. Эта конструктивная особенность сохраняется на м-3, м-5 и фф2. Скажу еще, что ВСЕ рычаги полностью совпадают по размерам, но пружины почему-то не совпадают... приведу пример из личного опыта- я поменял себе задние пружины на фф2 универсал, машинка сзади реально приподнялась. Думал, что мои родные пружины просели и расчитаны на легких японцев, поэтому зад так и тащился по земле. Но тут, у моего друга на матрешке лопнули задние пружины, и я ему чисто задарил свои старые- типа все равно лежат без дела, да еще и просаженые, а ему в самый раз... после установки моих пружин его машинка встала "раком"- никогда не видел матрешку раком, понятно, что в ближайшем магазине были куплены "родные" на матрешку пружины. Вот после этого я и понял, что в подвеске наших машинок есть некоторые различия, но в чем- я так и не нашел. Один из форумчан указал и на отличие передних стоек для переднеприводных и полноприводных машинок. Выход для себя нашел один- на полный привод спереди можно ставить стойки от переднеприводных машин + проставки 20мм, и будет в норме. А на зад, для полноприводных, идет только оригинал (мне удалось поставить от СХ-7, но это самопал и переделка). В общем, если бы у меня была переднеприводная машинка, то я бы не парился и ставил бы любой комплект из линейки м-3, м-5 и фф2.
Сообщение отредактировал annik: 08 March 2014 - 21:29