Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно взглянуть на этот датчик , просто у меня была такая ситуация ехал на заправку до заправки оставалось 2 км. На бортовом показывало на 56 км. Хватит ,по прибору указателя топлива показывала чуть меньше первой шкалы и лампочка не горела , и тут маня заглохла ,я так подозревал что может быть бак мятый но снизу все нормально вроде значит получается датчик топлива застревает до конца не отпускается . Я так понимаю из салона можно к нему подобраться вроде есть лючок ? А если можно каталожный номер датчика уровня топлива ?Зарание всем спасибо
Страница 1 из 1
Датчик уровня топлива
#2
Отправлено 13 February 2014 - 19:54
Айрат, место пребывания в профиль не прописал, посему трудновато с тобой общаться, но всё равно, предположу, что у тебя то же зима, и прежде чем хвататься за "хирургические" методы, надо-бы отсечь "малокровные" вероятности.
Для начала: отогреть машину (тёплый бокс/гараж/стоянка), а вдруг в баке вода, читай сосулька на том же самом датчике. Тогда: мало её растопить, но и воду из бака удалить необходимо.
Для начала: отогреть машину (тёплый бокс/гараж/стоянка), а вдруг в баке вода, читай сосулька на том же самом датчике. Тогда: мало её растопить, но и воду из бака удалить необходимо.
#4
Отправлено 13 February 2014 - 22:42
Спасибо вам за ответы , после того как кончился бенз я ее загонял в теплый гараж на целый день менял стойки стабилизатора ,но не проверял сейчас не довожу стрелку до первого деления как то не ахота стоять по среди дороги )) на таком авто ,а попробовать думаю можно вот только канистру с бензом не забыть бы )) а еще вопрос не легче будет бак снять ?
#5
Отправлено 13 February 2014 - 23:15
Уж я бы тогда лучше дырку прорезал. Можно сделать аккуратно, да и под сидением всё равно не видно.
Если не резать, боковины снимать не нужно, просто вытащить из под них ковролин. Обратно при помощи плоской отвёртки его можно будет подсунуть. Но оба ряда снимать полюбому. Сидения снять не долго, минут 20 - 30 работы. Но они тяжёлые, особенно третий ряд.
Если не резать, боковины снимать не нужно, просто вытащить из под них ковролин. Обратно при помощи плоской отвёртки его можно будет подсунуть. Но оба ряда снимать полюбому. Сидения снять не долго, минут 20 - 30 работы. Но они тяжёлые, особенно третий ряд.
#6
Отправлено 14 February 2014 - 10:06
Я вот тоже немного не понимаю как он там чего меряет... у меня было два интересных случая...
1. утром еду на работу, лампа топлива горит, последнее деление, а БК показывает что топлива хватит еще на 4-3-2-1-0 км, и последние 1-2 км до заправки я ехал с остатком 0км по компьютеру, но доехал все норм, залил свеженького.
2. заправляюсь всегда когда уже горит лампа топлива или если перед выходными знаю что будем много ездить. лью на 1500 р (прибл 45 литров),
в итоге получаю полный бак по делениям, и приблизительный расчетный пробег 630км. не ожидал что залью до полного. главное не перелить если на заправке-автомате заливаешь
пс...а кто-нить 92 бензин заливает ?
1. утром еду на работу, лампа топлива горит, последнее деление, а БК показывает что топлива хватит еще на 4-3-2-1-0 км, и последние 1-2 км до заправки я ехал с остатком 0км по компьютеру, но доехал все норм, залил свеженького.
2. заправляюсь всегда когда уже горит лампа топлива или если перед выходными знаю что будем много ездить. лью на 1500 р (прибл 45 литров),
в итоге получаю полный бак по делениям, и приблизительный расчетный пробег 630км. не ожидал что залью до полного. главное не перелить если на заправке-автомате заливаешь
пс...а кто-нить 92 бензин заливает ?
#7
Отправлено 14 February 2014 - 13:11
Иногда случается, но всё же: ехать до определённой запрвки с 0-м на БК. (однажды максимально проехал около 10км), и это говорит о том, что сам датчик НЕ ЛЕЖИТ на самом донышке бака. После загорания контрольки, знаю, что есть в запасе ок 70км. А не соответствие 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1-0км остатка на БК пройденному километражу говорит о конусе лотка датчика топлива.
ПиСь. После 3-х лет и 100тыс.км. перешёл на 92-й, сейчас 157тыс - полёт нормальный, субьективно замечаю, что увеличился пасход топлива (до 12,5 по пробкам), однако с самого рождения машинки НИ РАЗУ не менял свечи, не чистил заслонку и форсунки, а так же бенз.фильтр, бак и пр. - всё, что связано с топливной системой и сист.зажигания. Прсто НЕ МЕШАЮ МАШИНЕ РАБОТАТЬ. Возможно меня кто-нить поругает, но у меня собственный взгляд на вещи.
ПиСь. После 3-х лет и 100тыс.км. перешёл на 92-й, сейчас 157тыс - полёт нормальный, субьективно замечаю, что увеличился пасход топлива (до 12,5 по пробкам), однако с самого рождения машинки НИ РАЗУ не менял свечи, не чистил заслонку и форсунки, а так же бенз.фильтр, бак и пр. - всё, что связано с топливной системой и сист.зажигания. Прсто НЕ МЕШАЮ МАШИНЕ РАБОТАТЬ. Возможно меня кто-нить поругает, но у меня собственный взгляд на вещи.
Страница 1 из 1