Я тут всё правильно понял!?
Замена сцепления SACHS 3000951009 Хочу сразу заменить сальники полуосей
#43
Отправлено 27 January 2014 - 11:32
То же делаем при переходе на 4-ю передачу, но на скорости 60-65км/ч.
Если чувствуем какой-либо намек на пробуксовку сцепления ( скорость вращения двигателя растет, а скорость - не хочет), то сцеплению пришел срок быть замененным.
На некоторый шелест подшипника внимания обращать не стоит, если же он проявляется непостоянно.
Спасибо, проделал все эти способы , скорость набирает, просто машину купил было 90000 км и меняли сцепление хрен его знает, а потеплело до -9С звук пропал выжимного....
#47
Отправлено 19 February 2014 - 10:48
Никто не ответил. А жаль.
SACHS стоит на 4тр дороже Mazda L3Y1-16-50X.
В exist считают, что L3Y1-16-50X не подходит моей Mazda5 1.8 2008-го года.
#49
Отправлено 11 March 2014 - 17:53
Сообщение отредактировал MaxSilver: 12 March 2014 - 10:07
Причина редактирования при ответе на предыдущий пост - не цитируем!
#51
Отправлено 24 March 2014 - 17:24
#52
Отправлено 24 March 2014 - 19:58
#53
Отправлено 25 March 2014 - 00:25
Сцепление, когда умирает, говорит: " Ну все! Я так больше не могу! Никаких сил не хватает! В том числе, сил сцепных."
Сам почуствуешь, что машина буксует, не тянет, валая стала. Главное, чтоб не как у меня, без клина и разрыва механического, да ещё и на подъёме в довольно крутую горку...
#54
Отправлено 25 March 2014 - 05:14
Я заметил пробуксовку сцепления на третей скорости, включаешь третью при 2500-3000 оборотах, пытаешься ускориться обороты за 4000 переваливают почти сразу, а машина не едет. Потом стал замечать это и на четвертой. Запах иногда был какой то не понятный. Так ездил пару месяцев. Пределом терпения послужило, то что я не смог тронуться в рыхлом снегу.
#57
Отправлено 30 March 2014 - 16:26
Наибольшему износу сцепление подвергается при трогании автомобиля с места, преодоление трения покоя. Соответственно если авто эксплуатируется в "трассовом" режиме количество включений минимально износ меньше, если в "городском" с постоянными пробками и режимом "старт-стоп" износ больше. Естественно оказывает влияние на износ манера вождения и опыт. Или за рулем "чайник" не убирающий ногу со сцепления и постоянно держащий педаль сцепления слегка нажатой или опытный водитель, использующий сцепление когда это необходимо.
Действительно на современных автомобилях сцепление приходит в негодность без явных признаков. Причина этого сцепление саморегулирующееся. Недостаток обычного сцепления заключается в том, что по мере износа увеличивается необходимое усилие нажатия педали. Саморегулирующееся сцепление представляет собой дальнейшее развитие обычного сцепления с диафрагменными пружинами.
Преимущества cаморегулирующегося сцепления:
- постоянное усилие нажатия педали на протяжении всего срока службы сцепления.
- увеличение срока службы диска сцепления.
- меньший ход подшипника выключения сцепления
Предварительная диагностика:
1. Заблокируйте колеса и включите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель и включите четвертую передачу.
3. Дайте двигателю работать с частотой приблизительно 2000 об/мин.
4. Медленно отпустите педаль сцепления.
Глохнет ли двигатель при полностью отпущенной педали сцепления? - Да - Сцепление в порядке.
#58
Отправлено 30 May 2014 - 08:43
почитал темы но так и не нашел ответа на поставленный тут вопрос.
ремонтники говорят ничего не ругулируется, кто-то на форуме пишет, что регулируется
Хочу у вас спросить поконкретнее:
Педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления соединяются только в одном положении? Можно ли изменить длину штока?
Проблема: сцепление хватает в самом начале. К примеру в одном из русских автомобилей можно изменить длину штока, тем самым подрегулировать когда будет сцепление "схватывать", правда при этом положение педали гуляет(ну это не важно).
Не могу долезть до узла педалей и посмотреть как там устроено, и по книгам ничего нет. Машина совсем недавно.
#59
Отправлено 11 April 2016 - 11:17
#60
Отправлено 31 May 2016 - 16:49

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата
