Это уже обговоренная тема, и вроде даже здесь. И дело тут не только в бензине, а ещё в поданной нагрузке на аком. Он тем самым чуть , скажем так, оживает. А Кирил просто изморил свой аком, и если не зарядит, то так и будет с кишками бегать Да и три оборота там совсем ни к чему, на инжекторе достаточно поднять давление в топливной магистрали и чуть крутнуть, даже одного оборота хватит. Это не дизель. Если я в чём то прав конечно. ПиСь: У нас сегодня ночью было - 23.
Сообщение отредактировал Гоша: 04 March 2013 - 23:05
ну если тема уже терта - перетерта тогда и вопросов возникать не должно.а они возникают.у меня с заводкой машины до -30 вообще проблем нет.но и за аккумулятором стараюсь следить.и снять его особых проблем нет.
Катаниями горю не поможешь. Если уж ты его так сильно разрядил таким образом, то .........
....... внутри точно сосуля, которой прежде чем начать получать нормальную зарядку, нужно сначала растаять и потом хорошенько перемешаться под действием хим.реакции зарядки.
Вот и я задумался о недозаряде аккума ещё до холодов. Решил приурочить к замене летних колёс на зимний комплект и регулировкой амортизаторов восполнение утраченных амперчасов. Благо свой З.У. накрылся взял у соседа с вольтметром, а то бы на творил чудес. Аккумулятор Варта Блю Динамик 70А/ч кальциевый необслуживаемый. В итоге между суетой с колёсами и амиками глянул на показания З.У.(кстати не автомат)-с 4,5А упало до 2,5А ,напряжение стало 16,8В. Уменьшил ток до 1,5А-напряжение упало до 14,5В,но через пол часа опять скакануло. Решив, что батарейка скоро помашет мне ручкой бросил это занятие. С наступлением холодов работало всё нормально, только при -17градусов чувствовался небольшой напряг в работе стартера. Не взяв во внимание что всё таки прихватывает масло в двигателе решаю, что нужно попробовать подготовить батарею к более серьёзным холодам, а то по ощущениям как бы -25-предел. Купил автомат и повторил попытку. Через полчаса процесса, кстати старался делать всё максимально правильно, зарядник начал сходить сума(стрелку амперметра начало мотать по всей шкале). Замерил тестером напряжение на клеммах-17В. Опять шок. Меняю зарядник на координально другой(заряжать отказался). Ну не верю я что аккумулятор заряжен полностью. В итоге мне привозят Кулон, говорят что супер пупер зарядник-заряжает как по амперажу так и по напряжению, плюс считает отданные амперчасы и время зарядки. Опять на зарядку становись-ставить аккумулятор и снимать зато наблатыкался с закрытыми глазами. Итог время зарядки 5ч56м принято 1,1А/ч. отсечка по напряжению была выставлена на 14,6В. Решив что мало напряжения увеличил до максимальных 15,6В. Через полчаса зарядка прекратилась, принято было ещё 0,2А/ч и всё. Лабораторных условий дома естественно нет по этому подключил телевизор с ДВД-приводом через инвертор на 220В к батарее. Дочь прокрутила один дисок напряжние упало до 13,7В. Опять непонятки, обычно через 30 минут такого разряда другие аккумуляторы пассовали до 12,1В и инвертор отключался. Но я решил не сдаваться и начал переговоры с представителем изготовителя З.У. и изучением вопроса кальциевых аккумуляторов. В итоге что я узнал: ПЕРВОЕ Варта Бош и ещё кое какие бренды изготовливаются на одном заводе, у них даже корпуса близнецы-братья только наклейки разные соответственно стабильный брак ВТОРОЕ при зарядке напряжение резко подскакивает из-за чего некоторые З.У. выкидывают белый флаг. Из-за этого недозаряд причём регулятор напряжения автомобиля тоже отсекает зарядку при скачке напряжения, кстати напряжение опускается само сабой до нормальных 12,6В только через некоторое время измеряемое в часах. соответствено нет зарядки - нет и ёмкости. Из беседы с торгашом на рынке выясняется что недолюбливают они эти батареи и неохотно возят так как присутствует брак и люди не умеют их обслуживать, короче летом кипят ,зимой замерзают ,поэтому они нехотят иметь гарантийные обязательства по цене 4,5киллорубля, но и секреты обслуживания мне не поведал. В поисках нарыл несколько видео по этой проблеме был удивлён так как производитель батарей настоятельно рекомендует напряжение зарядки 14,8В. И на все мои запросы от него ответа не поучил. <noindex>http://www.youtube.c...h?v=mVVh5Oe88PE</noindex> <noindex>http://www.youtube.c...h?v=cvm3tu9PrVk</noindex> Я естественно контролировать по плотности не мог. Моя версия Кулона была модернизирована и переделать его до отсечки 17В. нет возможности-началась переписка с представителем производителя З.У. Ничем она не закончилась, кроме заверений того, что у меня аккумулятор в идеальном состоянии и он должен протянуть ещё как минимум 4года. Оптимистично. Но тут синоптики пообещали за тридцадку- у меня пред истеричное состояние. Бегу опять к соседу, забираю у него чудо советского производства, аккумулятор снимаю и домой на прогрев(кстати нормально он снимается с машины и в морозы не проблема, кто там жаловался? у СиМакса посложней будет-любопытное действо-рекомендую хорошо хоть мотор в капоте остаётся.) и приняв на себя функцию автоматического регулятора начал процес зарядки. Задача моя как регулятора состояла в том что бы не повышалось напряжение выше 16В., убавлять силу тока зарядки с фиксацией в таблице всех доступных мне параметров. Записи сумасшедшего выкладывать не буду так как после пяти часов в обнимку с аккумулятором пришёл к выводу, что я выполнил точь в точь работу Кулона и считаю алгоритм этого устройства адекватым и доверять ему можно несмотря на некоторые косяки. Единственное что могу сказать это про закипание электролита. при16,5В начанается сильное кипение ,что несправляется хитрая система лабиринтов и клапанов и прорыв газов наружу. при 15,6В- максимальных для моего З.У. не частое еле слышимое бульканье без выделения газа из дренажей, при 0.5А.(изначально устанавливал 6А.) Остаётся открытым вопрос по дотрамбовке повышенным напряжением. Но пока я какбы несколько успокоился так как на следующий день было -31мороза и сосед-хозяин зарядника который я эксплуатировал пол ночи не завёл обе свои машины. Естественно долг платежом красен и я его отдал своим тёплым аккумулятором предварительно замерив напряжение(13,8В.) Обе машины у него карбюраторные и на полусинтетике. У одной прихватило карб и дёргал он её раз 7 столько же она и глохла, на второй обломилась минусовая клемма на кузове, что несразу заметили короче тоже раза с тетьего завели. В это утро мне никуда не надо было поэтому батарею занёс домой и опять замер напряжения - 13,2В!!!!! Вот какбы и всё. Сам завёлся в - 25 естественно на тёплом аккумуляторе, но ощущение как при плюсовой температуре. Прошу извинение за столь долгий и не отредактированый опус , но я некоторые подробности ещё и опустил. Так что вот до чего могут довести благие мысли, может всё же не мешать работать машине.
Сообщение отредактировал al4630z: 04 February 2015 - 10:20
Фига се 5 часов с акомом в обнимку - ну и кто ты после этого ШуТкА! А теперь серьёзно, а что никто пробки на банках не откручивает при зарядке что ли!? Что то мне подсказывает, что ОПАСНО это!
Шутку принял. Сам незнаю кто я после этого только тогда не улыбалось мне. Естественно я же старший механик аккумуляторщик был в армии по этому попытка вскрыть банки была но нестал отвёртку в конец доламывать-необслуживаемый аккумулятор Из за этого и весь сыр-бор.
Сообщение отредактировал al4630z: 05 March 2013 - 21:40
Не обслуживаемый, понятно. Но сверху должна быть пластина с пробками тогда. Обычно когда её выдёргиваешь, то все банки сразу открываются. Я просто к тому, что мог и бабахнуть запросто. А если бы он под мышкой взорвался, до обнимался бы тогда Раз в армии был может помнишь как там аккумуляторные устроены? У нас каждый аком на зарядку ставился в отдельный короб выполненный из орг стекла. А взрываются они будь здоров!
Говорю ж тебе отвёртку чуть не сломал. Там хитрая конструкция с двумя так сказать крышками - одна основная с каналами в каждую банку вторая с лабиринтами и абсорберами для конденсации паров и слива конденсата обратно в банки и в ней же атмосферные клапана для сброса избыточного давления в атмосферу. Короче всё это наглухо запаяно. Взорваться конешно могло но я же тему немного изучил, поэтому риска небыло. Задача недопустить активного кипения. Смотри видео вэтих акумах кипение начинается при более высоком напряжении, чем в свинцовых.
Вобщем незаморачиваюсь с вартойй и тд,беру Зверя русского,1 место в Журнале зарулем так и держит.На буханке раб машине заводил даже в -35 хз из чего он зделан.Служил верой и правдой и даже не смотрели в его сторону.
Здравствуйте Хотя и не аккумуляторный сезон решил и я поделится своим наболевшим. У меня мазда дизель 06/07 года и похоже родной аккум 115D31L. Купил 2 года назад. Зимой машина не ездит, стоит в гараже, раз в месяц слега заводится для прогона. Прошлой зимой акум сел, подзарядил зарядным не снимая с машины (малым током). Весна, лето, осень полёт нормальный... Этой зимой снова раз упал в ноль. весна полёт нормальный. Дней 10 назад утром заводится " а фиг вам" пару минут заряда макс. током и заводка не снимая зарядного с полтыка пошло. так и езжу с проводами для прикуривания. В этом есть и моя вина когда зимой заряжал аккум , забыл и он дня 3 молотил. Неделю назад достал и долил 1.5 (полтора ) литра воды (это финиш конечно). Кстати завёлся легко недавно хотя тестер показал 11.9 В Так как я лёгких путей не ищу то ещё недельку помучаюсь и пойду наверно покупать новый аккум. и ещё недавно нашёл тут малый аккум от бесперебойника 12В 7Ач но ещё не пробовал им подпитать основной.
Обновлю тему. Вчера, после долгого раздумья и реальных обстоятельств, постоянно садился родной еще аккумулятор и при зарядке электролит стал темным, я решил сменить свой источник питания на новый. В поисках провел пару дней, проштудировав интернет и отзывы решил искать "звереныша". Но не так легко его найти оказалось, уж больно большим спросом пользуется. Но поиски увенчались успехом, нашел свежий 10.13г. на 60а.ч, но только с прямой полярностью. С обратной не было в наличии, я примерив рулеткой размеры и расположения решился брать тот, который был в наличии. Встал в короб хорошо, провода немного подтянул и они хорошо наделись на клеммы. Так что без особых проблем заступил он на пост. И по совету с форума, на впускной воздуховод надел женский следок, дабы не выгребать из короба трупы насекомых. Только прижимная планка немного не прижимает его , но по приезду домой между ней и аккумулятором проложу кусочек микропоры. Вот как то так!
Привет всем. Подниму темку. По ходу приходят кранты моему уже семилетнему акомулятору. Полагаю что он ещё родной. В - 20 не завелась машинка, стояла больше недели. Сняв аком обнаружил что замёрзли крайние банки у клемм. Разморозил, долил дис. воды, зарядил минимальным током. Померил плотность, в средних банках плотность отличная, а вот в замёрзчих крайних - вода, плотность 1.1.....? в общем низкая. Полазив немного по инету, а мнение у всех разное, пришёл к выводу, что процесс сульфатации банок необратим. Многие пишут что нужно попробовать отсосать электролит из банок и доливая электролит плотностью 1.27 и заряжая, можно спасти аком. Кто то вроде здесь хвастался что аккумуляторщик со стажем и мол в армии только и делал что кислоту переливал может совет какой будет!? Жалко акома, шубой не обрастает, жидкость прозрачная, средние банки живые. Может попробовать его быстрой зарядкой ударить?
Так я тоже не обслуживал. Менять пока не хочу, летом он будет работать, пока банки не замкнут совсем. Мне интересен вопрос стоит ли возиться с увеличением плотности в банках. Всё же куплю электролит и попробую его перелить и зарядить на большем токе. Хотя многие советуют именно минимальный ток, но несколько раз. То есть отсосал по сетку, залил плотного электролита, зарядил, померял, мало ещё раз и так далее, пока не восстановится плотность. Как говориться - помирать так с музыкой!
Сообщение отредактировал Гоша: 20 January 2014 - 19:18
Гоша! Мое имхо - не стоит оно таких заморочек, особенно зимой, тем более две банки уже мертвые. Ты представь себе только: зная, что уже все, конец и ездить, ожидая, что где-нибудь, когда-нибудь, в самый "нужный" момент тебя постигнет "удача". Береги свои нервы и здоровье. Я, кстати, когда-то очень давно летом раскатывал с аккум., на котором были умершие банки, доливал-доливал и таки удача "улыбнулась" мне, когда в транзитном режиме я куда-то срочно ехал. Вот я побегал тогда, так то летом, а сейчас зима. Надо ли?