Шины зимние
#583
Отправлено 29 December 2013 - 21:57
Ну что сказать? В целом резиной доволен

Балансируется отлично, уровень шума на асфальте немногим больше чем у летней (поведение конечно похуже, но не критично абсолютно), на снегу едет лучше (я был в шоке!) чем "шиповки" бывшие у меня до этого в употреблении (Кумхо, Кама-евро и т.д.), т.е. поведение авто прогнозируемое и предсказуемое. На льду ситуация конечно похуже (тут чудес ждать глупо), но кто мало мальски разбирается в резине знает, что даже самая лучшая "шиповка" не убережет, если "царя в голове нет"... Так что ездить можно, только осторожно) Кстати сказать сравнивая поведение шипованной резины на льду и Blizzak VRX скажу, что явное преимущество по моим ощущениям имела только Нокиан. Остальные (опять же из тех, которые довелось "юзать" мне) были по сути ничем не лучше вышеупомянутой "липучки".
Насчет грязи: лучше не залезать) Машина просто шлифует и не едет. Обращаю внимание читателя, что речь идет не о простой грунтовке, а именно о самой что ни на есть грязи.
Насчет износоустойчивости что-либо говорить, как вы понимаете сами, рано. Пару раз не очень аккуратно парковался около бордюров - резина осталось целой. Это уже радует)
Подводя итог скажу следующее: резина однозначно стоит своих денег! Рекомендую)
Сообщение отредактировал Kosmos: 30 December 2013 - 09:19
#584
Отправлено 05 January 2014 - 18:50
Вопрос с подковыркой. Почему у меня на шести летнем Бриджстоуне на половине шипов серцевина сломалась, половина шипов вывалилась. У знакомого на Гиславеде первая зима, шипы вываливаются. Ещё у одного знакомого (родственника) - кордиант - за 6 лет, ни одного шипа не вывалилось! Я не скажу что они у него в гараже стоят. Хотя я сам лично не смотрел конечно, с его слов.
У жены на матизе, кордиант, второй сезон. Завтра гляну. Может качество раньше было другое? Или завод поменялся?
Сообщение отредактировал Гоша: 05 January 2014 - 18:51
#585
Отправлено 05 January 2014 - 22:16
Сразу - про половинки победитовой вставки - не знаю, после каникул озадачусь и отвечу.
А вот про потерю шипов, выскажу только своё мнение: Ну очень боятся шипы всякого рода остро/неровные поверхности - брусчатка, трамвайные пути, колотый асфальт, а так же пробуксовки при старте/торможении. Теперь вспомните, как часто у вас срабатывает ABS, а на этой мокрой/грязи, да со светофора - почти с дымом. И это усугубляется такой не стабильной зимой, а плюсовые температуры - совсем беда. Многие "переобувшись" продолжают гарцевать как и летом ( просто не успевают перестроить манеру езды). Тоже весной: ночью ещё морозы, возможен снег, а днём - солнце греет так ярко, асфальт сухой и прогревается неплохо, а главное - в нас самих играют гармоны - душа поёт, мы стараемся "притопить", ну вобщем погарцевать.
Итак: 90% шипов зависят от манеры езды.
ПиСь. К примеру: у меня Нокия НР4, сейчас идёт пятая зима - все шипы на месте. Да и ABS я забыл как выглядит.
На других машинах и в прошлом Были и Гиславед11, и Бридж 5000, и даже Клибер5 (достался нахаляву) и пр. - с шипами проблем не было.
#586
Отправлено 05 January 2014 - 22:53
Мне с Бриджем 7000 дали бумажку красивую, там процесс описан так: первые 100 км - плавная размеренная езда до 80 км/ч, следующие 300-400 км - без ограничения по скорости, но плавненько, без светофорных стартов и торможений "в тиски".
Ну а после 500 км - всё, как Павел написал.
#587
Отправлено 05 January 2014 - 23:34
Сейчас я свой Бридж уже не жалею, его на помойку пора. На гололёде вообще не стоит даже на 50км.час. Завтра буду машину мыть сфоткаю колёсико для оценки. Про обкатку я слышал конечно.
Я вот тоже на 7000й запал. Андрей, как ощущения от эксплуатации? Хотя понимаю, условия у нас разные. Цена-качество блин!
Сообщение отредактировал Гоша: 05 January 2014 - 23:35
#589
Отправлено 06 January 2014 - 19:51

Количество загрузок:: 40

Количество загрузок:: 39
#590
Отправлено 06 January 2014 - 22:28
ПиСь. Кста, по фото вижу, что за давлением в колёсах следишь регулярно, т.е. при наступлении морозов - подкачиваешь. А по теплу - никто и никогда не приспускает. Отсюда износ центральной дорожки в два раза вольше боковых - эфект езды на перекаченных колёсах. А зимой и на грунтах надо-бы даже недокачивать пару десятых от нормы.
#592
Отправлено 06 January 2014 - 23:15

Возил пару раз переклеивать, стало меньше травить, но всё же травит. Диски ровные. А с шипами тем не менее.
Всё же на новую резину заморочусь как нибудь. Это у вас асфальт сухой, а у нас опять гололёд и никто его не посыпает.
А эти колёса можно весной - осенью дорвать, ещё бы диски штампованые найти и отличные переходные колёса будут. Хотя учитывая последние зимы, никак нужно липучку присматривать

ПиСь: ну да, с липучкой погорячился пожалуй

Сообщение отредактировал Гоша: 06 January 2014 - 23:48
#593
Отправлено 06 January 2014 - 23:25
нужно липучку присматривать
Понял пародокс?
#594
Отправлено 18 January 2014 - 22:13
Купил я и себе знаменитые Bridgestone Blizzak VRX в интернет-магазине своем локальном.
После обкатки скажу, что резина эта заточена под европейские, а не под наши условия. До этого Tigar были. Куда лучше Бриджиков и по цене поприятнее. Их болгары делали. К нашим условиям куда лучше они были. Наравне с Хакой 5-ой. VRX Хаке 7-й уступает, при том что по России 5-я Хака от Нокиан была пока круче всех.
#595
Отправлено 06 February 2014 - 08:26
Что понравилось, так это то, что переход с летней резины на зимнюю прошел не заметно. То есть при образовании льда на дороге, создавалось ощущение что цепкость шин такая же как на голом асфальте летом. Скоростной режим при этом совсем не летний, потому как передний привод у меня первый сезон и старался не рысачить




Что не понравилось. Все было хорошо пока был просто лед. Но вот начались снегопады, и тут уже стало заметно что все-таки зима и ездить нужно по зимнему, то есть аккуратно. На рыхлом снегу шины повели себя предательски, хоть не буксовал, но тормозной путь увеличился. И еще одна засада на рыхлом снегу. Ехал утром, машин мало... ну и еду себе не спеша, километров около 40-50, так как уже практически добрался до места стоянки. Нужно уходить с дороги под углом 90 градусов. По ледовой привычке, нажимаю на тормоза до начала поворота, оттормаживаюсь до 20 км\ч и делаю поворот и тут понимаю что машина поворачивать не хочет, вернее хочет, но не по нужно траектории. Меня начинает сносить по ходу движения. Так как скорость не большая и машин нет, выкручиваю колеса прямо, и жму тормоз до полной остановки, чтоб не уехать в бордюр. А затем уже более аккуратно делаю поворот и паркуюсь на стоянке. Вот так я понял что шины склонны на рыхлом снегу к боковому сносу. На льду такого не наблюдается.
Так вот. В общем шины мне понравились, дорогу держат уверенно. Единственно нужно соблюдать скоростной режим, особенно по рыхлому снегу. Дорожное месево к рыхлому снегу не относится, шины на нем держат уверенно.
Может кому поможет в выборе не дорогой зимней резины

Да, сразу предупрежу что это мой первый зимний сезон на переднем приводе. И боковой снос мог быть вызван моим стилем вождения? Я пока не привык добавлять газку в поворотах, а проезжаю их равномерно, то есть как давил на газ до повората так и продолжал, или чуть сбрасывал газ и проходил поворот. А если поворот достаточно крут то стараюсь оттормозиться до поворота, до приемлемой скорости, и затем прохождение его равномерно, без ускорения и оттормаживаний.
#596
Отправлено 06 February 2014 - 13:26
Зимой вообще гонять нефиг! Именно нефиг! По поводу входа в поворот, ну не знаю. У меня сейчас вообще шипов нет и резина почти доношена, но я бывает специально резко руль выкручиваю. Система курсовой устойчивости нормально машину на курс ставит, по крайней мере прямо она не уезжает - поворачивает. А когда по озеру куралесил, так вообще не интересно пока не отключишь. Отключишь, да, при вывернутом руле машина едет прямо.
И вообще, когда всё время лёд, а потом бац и снега навалило, нужно быть предельно, крайне осторожным, ибо никакие шипы не помогут.
И тормозить желательно заблаговременно а не за 15 метров от поворота.
#597
Отправлено 14 February 2014 - 15:03
У меня почему-то тоже на Гиславеде, был 3(третий), той зимой 5(пятый) шипы исчезали на глазах, хотя и стараюсь не на юз, до АВС не довожу дело....Сейчас купил Гудрич, очень доволен....
#598
Отправлено 17 March 2014 - 08:47
<noindex>
<noindex>
Ни осенью (гололед и первый снег), ни зимой (снежные переметы либо укатанный в лед снег), ни сейчас весной проблем нет.
Порезов нет, боковины живые, балансировки не требуют, пробег за зиму около 10 000.
Сообщение отредактировал Simply Man: 17 March 2014 - 08:47