Датчик автокорректора фар
#61
Отправлено 25 December 2013 - 22:45
ПиСь. Но, как я понял, датчик здесь ни причём, сам буду чуть поднимать светопоток только винтами регулировки в фарах.
ПиСь. См. соответствующую тему.
#62
Отправлено 26 December 2013 - 18:37
На днях сфотаю, а так на против стены как будто нормально, но по дороге ничего не видать
#63
Отправлено 26 December 2013 - 18:46
ПиСь. См. соответствующую тему.
Привет, слушай а разве там можно в ручную???
#71
Отправлено 20 January 2015 - 20:03
Т.к. на пятёрке есть комплектации с ксеноном+автокорректор, я решил по интересоваться у людей которые может ЗНАЮТ, какие из деталей достаточно до купить (блок,датчики какие , проводку надо ли будет доделовать и т.д.) что бы поставит родной, а не колхозить универсальный.
#74
Отправлено 21 January 2015 - 21:44
Если бы для меня остро встал вопрос замены галогена на ксенон, наверное, пошел бы не по Вашему пути.
Думаю, что вряд ли кто устанавливая ксенон в галогеновые лампы заморачивался с установкой автокорректора.
По exist точка ru и japancats точка ru по диагонали посмотрел, вот на что наткнулся:
CD93-51-225 Блок управления системой автокоррекции головного света (где-то или за панелью приборной, или под капотом)
BP4K-51-22YA Датчик корректора фар (в районе заднего правого колеса, про это есть на форуме, видел где-то, искать лень)
проводка думаю штатно уже уложена (по аналогии с проводкой противотуманок, но тут могу ошибаться)
далее - уж не обессудьте, сами.
фары, оптический модуль (штатный/нештатный), лампы, проставки под них (взамен патрона под галогенки), связь корректора с блоком управления.
Схемы посмотрите. У меня всё!
Update1. Поиском по форуму:
списка там нет, для информации
#75
Отправлено 21 January 2015 - 22:23
А про ксенон вместо галогена. Просто мне после буса (там ставил линзованный модуль), очень не хватает света. Поэтому думаю самый бюджетный вариант- это будет установка ксенона. Ну и еще надо фары проверить на регулировку,и весной отполировать их, а то я еле доехал из Москвы в Беларусь, местами чуть ли не "по приборам" ехал (снег,грязь, каша на дороге)
Сообщение отредактировал gdreamer: 21 January 2015 - 22:26
#76
Отправлено 24 January 2015 - 11:15
Необходимость в автокорректоре крайне низкая. Нужен только при максимальной загрузке салона. Тут можно и ручкой на 1-ку опустить.
Самый наибольший дискомфорт остальным участникам дорожного движения, как то водители ТС, движущиеся в полосе, которая правее вашей, и пешеходы, доставляет светотеневая граница.
Для галогена, у которого нить накаливания "живет" в фокусе линзы, это - галочка с поднятой правой стороной на 15 градусов.
Для ксенона, у которого световой источник размыт и его невозможно собрать в фокусе, - это ступенька между левой и правой части светового потока, наклон среза которых составляет примерно 5 градусов с тем, что бы разливающийся свет слева шел вниз и не ослеплял встречных участников движения, а свет справа - шел горизонтально и не шел вверх, что бы не дай бог не слепил сетчатку глаз пешеходов и водителей справа.
Для этого я в городе корректором опускаю фары на 1-ку вниз.
#79
Отправлено 29 June 2015 - 09:56
#80
Отправлено 20 July 2015 - 00:42
Сообщение отредактировал Виталя72: 20 July 2015 - 00:48