В угоду мягкости подвески?
#1
Отправлено 16 April 2008 - 19:04
Коллеги! Очень мне нравится как на скорости от 40 км/ч примерно и выше мой корабль М5 плавно преодолевает всякие неровности наших дорог. Но вот какая штука! На малой скорости когда переезжаешь через какие-то ямки, вмятины асфальта, то М5 наоборот их слишком замечает и начинает раскачиваться как на волнах. Иногда даже очень сильно раскачивается, когда переезжаешь допустим трамвайные пути, особенно наискосок... тогда М5 вообще начинает переваливаться с боку на бок, так что приходится плотнее прижиматься к сиденью и крепче держаться за руль.
В общем, не знаю я, должно так быть или нет? ...да, колёса у меня 195/65/15...
В общем, не знаю я, должно так быть или нет? ...да, колёса у меня 195/65/15...
#6
Отправлено 16 April 2008 - 21:42
Я ОСОБЕННО тащусь, когда не сажусь за неё недельку или около того! После езды на рабочем логане (Есть с чем сравнить).
Такая МЯГКАЯ и ПЛАВНАЯ... мммм.....
При переезде полицейских и всяких ям (по дороге из гаража хватает) у меня маздюха стойко ассоциируется с кошкой! Так она всё мягко своими лапками-колёсами перекатывает!!!

Такая МЯГКАЯ и ПЛАВНАЯ... мммм.....

При переезде полицейских и всяких ям (по дороге из гаража хватает) у меня маздюха стойко ассоциируется с кошкой! Так она всё мягко своими лапками-колёсами перекатывает!!!

#7
Отправлено 17 April 2008 - 07:28
Цитата(creeps)
у меня маздюха стойко ассоциируется с кошкой!




А подвеской доволен на все 100% :wink: Аппарат что надо!А мелких проблемок и в более дорогих машинах предостаточно 8) . Сейчас все на запчастях зарабатывать стали ( халтурить т.е.) :wink:
#11
Отправлено 17 April 2008 - 10:04
Цитата(Алексей)
Коллеги! Очень мне нравится как на скорости от 40 км/ч примерно и выше мой корабль М5 плавно преодолевает всякие неровности наших дорог. Но вот какая штука! На малой скорости когда переезжаешь через какие-то ямки, вмятины асфальта, то М5 наоборот их слишком замечает и начинает раскачиваться как на волнах. Иногда даже очень сильно раскачивается, когда переезжаешь допустим трамвайные пути, особенно наискосок... тогда М5 вообще начинает переваливаться с боку на бок, так что приходится плотнее прижиматься к сиденью и крепче держаться за руль.
В общем, не знаю я, должно так быть или нет? ...да, колёса у меня 195/65/15...
В общем, не знаю я, должно так быть или нет? ...да, колёса у меня 195/65/15...
Пересел на М5 со SKODA ROOMSTER, так там была подвеска гораздо жестче, да и сама машина, по высоте 1,6м (с копейками), а ширина 1,4м, Так вот, при переезде через трамвайные пути (особенно наискосок) меня просто бросало из стороны в сторону, после проезда этох же путей на М5, я просто ошорашен тем, как мала амплитуда раскачки, думаю, что не раскачиваются только низкие автомобили и чем ниже, тем меньше амплитуда качения. Да и ширина колее тоже имеет значениие (имею в виду ширину машины).
#15
Отправлено 17 April 2008 - 14:06
Цитата(Shunk)
На больших ямах действительно переваливается на малой малой скорости. Есть такое.
Подвеской доволен. Но вопрос старожилам: как долго подвеска по нашим дорогам остается такой же клевой?
Подвеской доволен. Но вопрос старожилам: как долго подвеска по нашим дорогам остается такой же клевой?
на 36000 уже имею как факт:
Замену по гарантии передних рычагов, задних рычагов и втулок стабилизаторов
Плюс
после этой дороги
замена втулок переднего стабилизатора (были на складе)...и заказаны втулки заднего стабилизатора и два задних внешних длинных продольных рычага (смерть сайленблоков верхних)(((
