Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Сайлентблоки задних продольных рычагов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сайлентблоки задних продольных рычагов

#1 Пользователь офлайн   AAD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 15 August 08

Отправлено 06 June 2009 - 12:37

Недавно решил заменить разбитые сайлент блоки задних рычагов (у меня не М5). На СТО сказали типа незаменяемые надо весь рычаг искать, а он только со ступицей вместе smile.gif . У меня был левый (3 года валялся без надобности) начал искать второй правый - все что попалось уже в плачевном состоянии. Под заказ стоит как самолет. И тут попалась реклама полиуретановых сайлент блоков. Поехал на ту СТО. Мне подошли те что уже есть в образцах. Цена 750 рублей за штуку. Рычаги сняли, оказалось все спокойно выдавливается прессом. Впресовали новые специальными втулками. Рычаги поставили на место. У меня были новые колодки и их попросил поставить. Всего с сайлентблоками 4 тысячи рублей. Теперь осталось развал-схождение сделать. Мне даже показалось машина мягче стала (показалось - не утверждаю smile.gif ). По рекламе полиуретан прочнее в 3-5 раз резины, стойче к химическим и механическим воздействиям. Понимаю, что для М5 есть официальные диллеры и т.п. но все же ситуации бывают разные и владеть информацией не вредно.
Спасибо что прочитали smile.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2_06973.JPG (12.95К)
    Количество загрузок:: 145

0

#2 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 06 June 2009 - 18:10

Абсолютно прав!!! wink.gif
0

#3 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 24 September 2012 - 13:05

Здравствуйте. Много на форуме упоминается про замену сайлентблоков в задних продольных рычагах, однако не смог идентифицировать автомобили (модификацию), на которых эта операция выполнялась. Поэтому вопрос:
В модификации пятерки 2005-2007 г.г. вышеуказанные сайлентблоки можно поменять или же только в сборе с рычагом?
Почему возник вопрос:
Диагностика на официальном сервисе выявила их (сайлентблоков) высокий износ и необходимость замены (так указано в выданных официально рекомендациях).
При попытке заказать сие в экзисте, вышел на Japancatsи обнаружил для своей модификации (2005-...) такое (сайлентблок указан вместе с рычагом и имеет единый код).
Как же все-таки быть? у меня одна из последних дорестайлов (октябрь 2007).

Сообщение отредактировал ppppp: 24 September 2012 - 13:16

0

#4 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 24 September 2012 - 20:47

Доброго времени суток. Я бы поступил так - осмотрел рычаг, если сайлентблоки в него всё же запресованы, то значит и выпресовать, заменить их тоже можно. А что бы узнать размеры сайлентблоков!? Ну я бы, предположим, снял рычаг и отправился вместе с оным в магазин, и подобрал что нибуть как говориться "методом тыка". Либо измерить все размеры - наружный диаметр, внутренний, толщину металла и ТД, а затем уже с размерами в магазин. ну а официалы по любому разведут на рычаг в сборе, им так выгоднее. Сайлентблоков продаётся много, даже если некоторые на пару миллиметров длиннее, то можно подкоротить, лишь бы диаметры совпадали. В общем удачи.
0

#5 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 24 September 2012 - 21:25

Цитата(ppppp @ 24.9.2012, 13:05) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте. Много на форуме упоминается про замену сайлентблоков в задних продольных рычагах, однако не смог идентифицировать автомобили (модификацию), на которых эта операция выполнялась. Поэтому вопрос:
В модификации пятерки 2005-2007 г.г. вышеуказанные сайлентблоки можно поменять или же только в сборе с рычагом?
Почему возник вопрос:
Диагностика на официальном сервисе выявила их (сайлентблоков) высокий износ и необходимость замены (так указано в выданных официально рекомендациях).
При попытке заказать сие в экзисте, вышел на Japancatsи обнаружил для своей модификации (2005-...) такое (сайлентблок указан вместе с рычагом и имеет единый код).
Как же все-таки быть? у меня одна из последних дорестайлов (октябрь 2007).

Привет, он подойдёт и прадаётся отдельно от рычага вот левый или правый и в отдельно
0

#6 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 25 September 2012 - 09:43

Нормально меняются. Я ставил себе Febest MZAB-062. Цены на рычаг совсем не гуманные.
Снимаешь рычаг, удаляешь остатки старого. Резина со штырем у меня вывалилась сама.
Обойму аккуратно подпиливаешь, чтобы не мучаться с выпрессовкой и вынимаешь.
На его место запресовываешь хорошим прессом новый.

Нужно только обратить внимание на его положение:
1. Запрессовывается не до упора.
2. Выдержать паралельность оси сайлентблока земле.
0

#7 Пользователь офлайн   togo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 December 07

Отправлено 25 September 2012 - 12:54

На дорестайле выпресовывается. Себе ставил Lemforder 29794 01.
0

#8 Пользователь офлайн   димон 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 13 July 10

Отправлено 25 September 2012 - 13:24

Я так понимаю, это сайлентблок, который в простонародье называется "ушастый". Мне их меняли, не помню изготовителя, но подвеска на нашей "Пятерке" идентичная "Фокусу-2", мне его и меняли на фордовской станции.
0

#9 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 25 September 2012 - 17:30

Самое лучшее в этом деле это пресс, затем к токарю что бы выточить втулочки. На одну - большую ставим рычаг, а второй, которая чуть тоньше сале...ка - ею выпресовываем. Длина опорной втулки должна быть такой, что бы сайл...ок свободно выпресовался не упираясь в основание пресса. Глаза бояться - руки делают. ничего сложного.
0

#10 Пользователь офлайн   МТимур 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 28 February 12

Отправлено 26 September 2012 - 09:27

Да. я как тоже менял. Подходят один в один, так как одинаковые от фф и вольво по цене приблизительно 700 р за оригинал, ну или от 350р за аналоги феби, лемфердер, фебест и т.д. Все сайленты в пятке меняются.
0

#11 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 26 September 2012 - 10:21

Всем спасибо за информацию. Заказал Фебест как указал DCH (доступное по деньгам решение). В крайнем случае поедем на рынок с мастером подбирать из имеющихся на месте.
0

#12 Пользователь офлайн   Zhura 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 27 May 12

Отправлено 28 February 2013 - 20:08

м-да...приговорили меня на замену задних сайлентов продольных рычагов...и правого переднего рычага.В общем в евросибе мне сказали около 7 тыщ...начал обзванивать неофициалов а также знакомых мастеров наших питерских форумчан...в общем цена примерно такая же плюс стоимость развал-схождения...а еще в Нева-Сервисе мне сказали что лучше поменять все (!!6!!) рычагов задней подвески...я даже побоялся спросить сколько это мне встанет...в общем я в шоке,думаю...
0

#13 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 10 July 2013 - 08:46

Пару месяцев назад скрипеть начала задняя ось на небольших неровностях. Со временем звук стал усиливаться и уже откровенно мешал. Времени искать хороший сервис не было, заехал недалеко от работы в гараж к частнику, давно работает уже, по ходовке именно. В общем приговорил он оба передних сайлентблока заднего рычага (продольный вроде называется). За устранение проблемы попросил 3 тр, два сайлента плюс работа. Сделал часа за три. Так вот теперь чувствую машина стала ощутимо жестче, особенно трещины в асфальте, все передается на кузов. Менять конечно смысла сейчас нет, грубая просто резина видимо, что-то вроде полиуретановых наверное, у них тоже жесткость больше. Надеюсь со временем чуть походят помягче станут )
0

#14 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 15 December 2013 - 13:52

Всем доброго дня!!!
Вот мне предстоит замена сал-блоков, думал менять сам но возникло много сложностей. Первое предложение дилера отказал,т.к цена была не риальной 450€.
После нескольких попыток получил скидку 10% плюс 2 года гарантии на замену и запчасти.
0

#15 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 15 December 2013 - 15:58

Привет
Стесняюсь biggrin.gif спросить Что именно заложено в цену 450€
Пробив эбей пришел к выводу Что за таки деньги однако Можно весь низ перетрАхнуть
На пример цена 1 пары салейблоков равна 20€
<noindex>http://www.ebay.de/i...=item4acd507bac</noindex>
Да и остальное не так уж дорого
<noindex>http://www.ebay.de/s...4...0&_from=R40</noindex>

Или мой голова не правильно имеет ситуацию

Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 15 December 2013 - 16:02

0

#16 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 15 December 2013 - 18:57

Серёга читай тему, сал-блоки прдольных рычагов а не попоречных. Не оригинал стоит 30€ за пару и 57€ оригинал за штуку. Даже в гаражах просят 250€ за обе стороны без гарантии.
0

#17 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 15 December 2013 - 22:34

Доказывать не хочу
Но 2-х летнюю гарантию так и так получаешь при покупке -хоть где
Ну а ставить Это уже на любителя Хоть сам на паркплатце- если есть желание и уверенность в себе
Или ближайший гараж с подъёмником У нас есть и такой за 10€ в час
Берёшь с собой помощника и за пару часов всё готово+вечер с джентельменским набором дома
0

#18 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 06 April 2015 - 21:25

Осмотрел сегодня всю подвеску, и пришол к выводу, что пора потихоньку закупать сайлентблоки на зад и на перёд. отслоившихся ещё нет, но вот резина кое где изрядно потрескалась.
0

#19 Пользователь офлайн   Mazda72 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 07 December 14

Отправлено 13 April 2017 - 15:12

Добрый день. Кто менял передний сайлентблок заднего продольного рычага на не оригинальный? Оригинал стоит 1500 за штуку. Не оригинал от 300 до 600 р. Сколько не оригинал проходил у вас? Есть ли смысл кроить на его стоимости, так как чтобы его сменить надо его полностью снять, а на нем вся подвеска колеса.
0

#20 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 13 April 2017 - 19:02

Я менял неоднократно.
http://mazda5.ru/for...c...st&p=124371
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей