После поездки на юга (туда-обратно около 8000 км) загорелся чек. Продиагностировал ЕЛМ 327 - выдало вот что:
Р0123 - Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A) P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) p2188- богатая смесь на холостом ходу
Машина на газу 4-ое поколение дигитроник. По приезду в Голубицкую ко всему этому машинка перестала заводиться с первого раза после длительной стоянки - стартер крутит хорошо, а пуска нет. Со второго раза схватывает с полоборота, но после 3 секунд работы обороты падают на ноль и глохнет. Третья попытка - и все в поряде. Заводится всегда на бензине, только после прогрева переключается на газ.
пробег 85000 миль. Снял вчера воздушный патрубок - заслонка стоит при выключенном зажигании не перпендикулярно, а под небольшим углом. при включении зажигания открывается еще больше, при выключении встает как и было, проверил рукой - до перпендикулярного положения еще миллиметра 3. Так и должно быть?
Код ошибки написан правильно ? ( чем сканировали систему ? ) П.С. Данный код ( P3302 ) расшифровывается как неисправность датчика положения распредвала выпускных клапанов ( в М5 отсутствует ) ...
Нифига се !!!! На сервис центре тоета делали диагностику!!! Может в другое место сгонять? Как раз мне меняли валы цепи и звездочки. автобосс какой то стоит
Сообщение отредактировал дантист: 29 April 2013 - 19:11
Доброго времени суток друзья. Проблемка тоже выскакивала и вроде как рассосалась ,но все же. На трассе загорелся значок двигателя. Почувствовал маленькие провалы в тяге. Пару раз останавливался , глушил двигатель, но лампочка всеравно горела. До дома доехал (180 км). с перерасходом бензина (литров 5-7). В этот же день после еще двух остановок (более длительных) индикатор гореть перестал. Резюме диагностики: DTC P0131 - сбой регулировке топливоподачи по датчику кислорода № 1. В настоящий момент неисправности нет.
И чё теперь, ждать следующего раза. Пробег 99 т.к.
Доброго времени суток друзья. Резюме диагностики: DTC P0131 - сбой регулировке топливоподачи по датчику кислорода № 1. В настоящий момент неисправности нет.
И чё теперь, ждать следующего раза. Пробег 99 т.к.
Посмотри фишку и провода, если всё в порядке, может это признак гибели датчика.
Вчера заправил полный бак и залил "вытеснитель влаги из бака Liqui Moly"...через час езды загорелся chek...вот так...сегодня поеду смотреть что случилось
U2064 - Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора ( речь идёт о комбинации приборов ) от других блоков управления УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ - Получение сигнала запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ - Неисправность блока управления , относящегося к локальной сети CAN Остальные ошибки :
Всем доброго времени суток!Прошу естественно помощи.))Машинка у меня другая, а вот у другана, Мазда 5 вариатор 2 литра бензинка 2008года. У него просто нет интэрнэта и почты))Посоветуйте пожалуйста,толкового диагноста в Питере.А то у него горит чек,машина хавать стала на 3-4 литра больше, диагностика нечего невыявила ,обнуление компа нечего недает, ошибка загорается снова. Буду признателен всем,кто поможет, явками, паролями, толковых диагностов))