Отчет невелик. В соответствии со схемой сделана печатная плата, на нее устанавливаются все элементы, прошивается контроллер и подключается все это дело к прикуривателю, откуда берется питание "+" и "-"(так сделал я, но можно подключиться и в других местах). Далее собирается привод управления ДС, состоящий из шагового электродвигателя и металлической пластины(фото пока выложить не могу, пластину оставил на доработку в Ростове), привод "одевается" на ДС, а провода от шаговика протягиваются и подключаются к собранному блоку. Сложности в повторении устройства нет, при наличии начальных навыков в использовании паяльника. Стоимость всех деталей около 1000р.(самое дорогое - дисплей, 300р. и шаговый двигатель - 600р.)
Круиз-контроль принцип действия и установка своими руками
#481
Отправлено 08 December 2013 - 01:28
Отчет невелик. В соответствии со схемой сделана печатная плата, на нее устанавливаются все элементы, прошивается контроллер и подключается все это дело к прикуривателю, откуда берется питание "+" и "-"(так сделал я, но можно подключиться и в других местах). Далее собирается привод управления ДС, состоящий из шагового электродвигателя и металлической пластины(фото пока выложить не могу, пластину оставил на доработку в Ростове), привод "одевается" на ДС, а провода от шаговика протягиваются и подключаются к собранному блоку. Сложности в повторении устройства нет, при наличии начальных навыков в использовании паяльника. Стоимость всех деталей около 1000р.(самое дорогое - дисплей, 300р. и шаговый двигатель - 600р.)
#482
Отправлено 08 December 2013 - 01:36

Пока я писал данное сообщение, то получил часть ответов в предыдущем посте. Просьба не пинать- я медленно набираю, особенно когда под "мухой". Это я позже удалю...

Сообщение отредактировал annik: 08 December 2013 - 01:46
#483
Отправлено 08 December 2013 - 02:14
Жду критики... или одобрения... на данном этапе ищу технологическое решение открытия монитора с центральной консоли.
#484
Отправлено 08 December 2013 - 21:44
Схема довольно проста. Основную работу выполняем микроконтроллер PIC16F628A, в его задачу входит подсчет количества импульсов за определенный промежуток времени, приходящих на его "ножку" RA4 от датчика скорости или ABS. Таким образом можно посчитать скорость авто. Далее эта скорость выводится на дисплей. Как только водитель захочет включить КК, он нажимает на кнопку GLOBAL и КК активируется, контроллер запоминает выбранную(текущую) скорость и подает сигнал на шаговый двигатель для удержания положения ДЗ. Если происходит изменение скорости более чем на 1 км/ч от заданной, контроллер посылает соответствующие сигналы на шаговик для увеличения или уменьшения величины открытия ДЗ, таким образом происходит поддержка заданной скорости движения. Так же нажатием на кнопки SET+ и SET- можно изменять заданную скорость с шагом в 1 км/ч. При повторном нажатии на кнопку GLOBAL или при нажатии на педаль тормоза(OFF_t) или педаль сцепления(OFF_s) КК отключится и дисплей будет показывать только текущую скорость авто и сообщение о том что КК выключен. При нажатии на кнопку RETURN КК включается и скорость авто увеличивается(уменьшается) до значения скорости, которая была запомнена в предыдущий раз. Если по каким либо причинам контроллер "зависнит", то через 0,1 сек он сбросится, обесточив шаговый двигатель, и, под действием пружины, ДЗ вернется в закрытое положение(как будто бы Вы отпустили педаль газа).
#485
Отправлено 24 January 2014 - 20:52

Количество загрузок:: 79

Количество загрузок:: 33
#487
Отправлено 26 December 2014 - 00:30
#492
Отправлено 13 April 2015 - 23:08
А если поставить как нибудь от мазды 6?
вот серво для заслонки на 1.8 двигатель
#493
Отправлено 14 April 2015 - 12:15
Сообщение отредактировал Эдуард Хельсинки: 14 April 2015 - 12:16
#494
Отправлено 14 April 2015 - 13:17
#496
Отправлено 15 April 2015 - 13:50
#500
Отправлено 17 April 2015 - 22:42
там есть 1.8 и 2 литра на тросике и другие двигатели
<noindex>
я выше давал ссылку на ебей там сервоприводы для КК для тросиковой педали газа
кнопки с 6ки ставят на руль "троечники" а "наши" с тройки на М5
Двигатель, я уверен, одинаковый что нас что у 6ки тех годов, значит мозги такие же следовательно теоретически можно поставить кк с 6ки на 5ку
Где-то видел описание проги для М6 что можно активировать функции в управляющем блоке без перепрошивки там они все есть в т.ч. и КК
Серво идёт с 12 пин штекером не могу найти разпиновку, вполне возможно что контроллер вместе встроен
Пока всё, надо владельцев шестой мазды "пытать"
Может у кого есть владельцы шестых мазд или СТО-шная документация?