Страница 1 из 1
При каких оборотах переключать передачи ?
#4
Отправлено 09 June 2013 - 20:09
Цитата(george_gl @ 9.6.2013, 16:32) <{POST_SNAPBACK}>
может не совсем в тему, но задумался над этим вопросом
Используйте поиск (сколько ж можно к этому призывать???)!
А на каких оборотах Вы переключаетесь?
P.S. Да, там про бензин в основном. Но обсуждение и выводы применимы и к Вашему движку.
Я согласен с Евгением (EVM): " правильным будет обороты близкие к максимальному крутящему моменту", ниже - экономия топлива, выше - динамика, драйв (но и про моторесурс забывать не стоит).
#6
Отправлено 19 November 2013 - 19:38
Цитата(murzilkas @ 9.6.2013, 17:57) <{POST_SNAPBACK}>
автоматически незадумываясь
Цитата(SEREGA FRG @ 19.11.2013, 20:08) <{POST_SNAPBACK}>
Особенно если крутые.затяжные подъёмы и трогаещься с места То поднимаю стрелку до 3500-3800 потом только 2 вкл.
Оч. пральна. А при движении в обычном режиме высшим мастерством считается переключение передач не выжимая сцепления - на слух.
#8
Отправлено 19 November 2013 - 20:55
Цитата(Сеттер @ 19.11.2013, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
А при движении в обычном режиме высшим мастерством считается переключение передач не выжимая сцепления - на слух.
Глупостью это является ... шестерёнки я бы поберёг ... не на слух это делается , а на выравнивании угловых скоростей ... повышенная передача входит с небольшой задержкой , а пониженная с перегазовкой ...
П.С. А если для трогания с места вперёд/назад ( при исправном сцеплении ) ещё " высшие мастера " пользуются стартёром , то это , простите , вообще , мазохизм ...
#9
Отправлено 20 November 2013 - 00:40
Ну ладно на меня "наезжать"
именно это и имел ввиду.
ПиСь. Я ещё в армии это практиковал (правда на ЗИЛ-130). Конечно свою машину ЖАЛЬЧЕЕ, но стремиться к совершенству-то надо, да и синхронизаторы сами подскажут (если их чувствовать)
Цитата(007gk @ 19.11.2013, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>
...... не на слух это делается , а на выравнивании угловых скоростей ... повышенная передача входит с небольшой задержкой , а пониженная с перегазовкой ...
именно это и имел ввиду.
ПиСь. Я ещё в армии это практиковал (правда на ЗИЛ-130). Конечно свою машину ЖАЛЬЧЕЕ, но стремиться к совершенству-то надо, да и синхронизаторы сами подскажут (если их чувствовать)
#12
Отправлено 22 November 2013 - 09:01
Цитата(CODerSPB @ 20.11.2013, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>
Самое главное, чтобы форумчане не кинулись применять это на практике 

А я вот на одинатцатой как раз и применял это способ и довольно таки удачно, когда движешься равномерно не торопясь и сцепу жамкать лень. А вторая у Вазов в большенстве случаев после обкатки уже отказывается нормально включаться без двойного выжима.
Коробка до сихпор в бодром духе, общался недавно с теперешним хозяином.
На Мазде бы конешно побоялся, хотя кто знает, но у меня сейчас автомат и вполне устраевает.
Кстати Гоша извини досих пор никак не могу ответить на твоё Л.С.
Чото гдето глючит.


Сообщение отредактировал al4630z: 22 November 2013 - 09:05
#13
Отправлено 23 November 2013 - 09:26
Страница 1 из 1