Если посоветуете такового, буду очень признателен.
Неисправность АКПП проблемы, ремонт, замена
#64
Отправлено 16 February 2013 - 09:38
Добрый день всем! Дважды продиагностировал коробку в разных сервисах: есть три ошибки: Р0731, Р0733, Р0734, Мастера советуют перебирать коробку. Почитал интернет и выяснил следующее: сначала надо проверить датчики или датчик скорости входного и выходного валов (подскажите где этот датчик находится -может это датчик скорости АКПП), заменить жгут проводов под капотом и уж только тогда заниматься муфтами внутри коробки. Может еще что надо посмотреть,буду признателен за советы.
#65
Отправлено 20 April 2013 - 01:51
Здравствуйте.
Не нашел на форуме проблемы, схожей с моей, возможно с коробкой у всех порядок.
Проблема в следующем: появились рывки при переключении ~2-3-4 передач и в обратную сторону, или провалы с потерей динамики. Один раз довольно сильный удар.
Сопровождается вспыхивающей на несколько секунд АТ. Замена ATF не улучшила ситуацию (до этого не менялось вообще при пробеге в 118к)
Сегодня загорелся чек, погас через час, планирую завтра в сервис. Буду сообщать о развитии событий.
И, конечно, был бы рад доброму совету.
Не нашел на форуме проблемы, схожей с моей, возможно с коробкой у всех порядок.
Проблема в следующем: появились рывки при переключении ~2-3-4 передач и в обратную сторону, или провалы с потерей динамики. Один раз довольно сильный удар.
Сопровождается вспыхивающей на несколько секунд АТ. Замена ATF не улучшила ситуацию (до этого не менялось вообще при пробеге в 118к)
Сегодня загорелся чек, погас через час, планирую завтра в сервис. Буду сообщать о развитии событий.
И, конечно, был бы рад доброму совету.
Сообщение отредактировал alalm: 24 April 2013 - 00:57
#68
Отправлено 16 November 2013 - 16:26
Добрый день!
Друзья, может быть кто нибудь даст совет в каком направлении двигаться в решении проблемы с АКПП.
У меня Премаси 2006 года, АКПП четырех скоростная с функцией ручного переключения, ДВС LF, передний привод.
Проблемы наступили когда погода на улице опустилась меньше +10, пробег был 70 тыс. После того как утром заведешь ее, обороты опустятся 1000 - 900, температура ДВС уже поднимается, я начинаю ехать, и возникает толчок при переключении с первой на вторую скорость, если после этого переключения дорожная ситуация требует сбросить скорость, то при этом происходит еще больший и резкий толчок при переключении АКПП со второй на первую. При этом переключении с первой на вторую раньше происходит смена скорости цифры на табло, а коробка переключается как бы с задержкой и через силу с толчком. После 500 метров все приходит в норму и как машина достигает рабочей температуры рывки проходят и все переключается отлично. Так проехал 7 тыс., поменял фильтр а АКПП, прочистил поддон и магнит, слилось около 4х. литров. Залил нового оригинального масла, через каждую тысячу опять сливал и доливал нового масла, и так, замена масла с трех раз.
Результат не очень радует, немного стало быстрей проходить это дерганье при переключении с первой на вторую, и если машина стояла в гараже а не на улице, то проехав на первой скорости до дороги, выехав на нее, рывок был уже не такой сильный, два переключения и все в норме.
Кто посоветует что делать в моей ситуации что бы не попасть на дорогостоящий ремонт.
Буду признателен за дельные советы.
Заранее спасибо.
Друзья, может быть кто нибудь даст совет в каком направлении двигаться в решении проблемы с АКПП.
У меня Премаси 2006 года, АКПП четырех скоростная с функцией ручного переключения, ДВС LF, передний привод.
Проблемы наступили когда погода на улице опустилась меньше +10, пробег был 70 тыс. После того как утром заведешь ее, обороты опустятся 1000 - 900, температура ДВС уже поднимается, я начинаю ехать, и возникает толчок при переключении с первой на вторую скорость, если после этого переключения дорожная ситуация требует сбросить скорость, то при этом происходит еще больший и резкий толчок при переключении АКПП со второй на первую. При этом переключении с первой на вторую раньше происходит смена скорости цифры на табло, а коробка переключается как бы с задержкой и через силу с толчком. После 500 метров все приходит в норму и как машина достигает рабочей температуры рывки проходят и все переключается отлично. Так проехал 7 тыс., поменял фильтр а АКПП, прочистил поддон и магнит, слилось около 4х. литров. Залил нового оригинального масла, через каждую тысячу опять сливал и доливал нового масла, и так, замена масла с трех раз.
Результат не очень радует, немного стало быстрей проходить это дерганье при переключении с первой на вторую, и если машина стояла в гараже а не на улице, то проехав на первой скорости до дороги, выехав на нее, рывок был уже не такой сильный, два переключения и все в норме.
Кто посоветует что делать в моей ситуации что бы не попасть на дорогостоящий ремонт.
Буду признателен за дельные советы.
Заранее спасибо.
#69
Отправлено 17 November 2013 - 09:44
У меня на холодную тоже есть лёгкие толчки. Замена масла чуть поправила ситуацию, но не до конца.
Гдето помоемому на трёшках видел инфу, о замене натяжного болта тормозной ленты, болты даже можно приобрести или старый на варить и обточить до определённого размера.
Поищи здесьhttp://mazda3.ru/board/forum/31-sdelai-sam/page-5?prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all
более подробную ссылку попробую сам поискать
Место прибывания в профиле пропиши
Гдето помоемому на трёшках видел инфу, о замене натяжного болта тормозной ленты, болты даже можно приобрести или старый на варить и обточить до определённого размера.
Поищи здесьhttp://mazda3.ru/board/forum/31-sdelai-sam/page-5?prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all
более подробную ссылку попробую сам поискать
Место прибывания в профиле пропиши
#73
Отправлено 17 November 2013 - 21:30
Вот тут не подскажу. Где то натыкался, что полноприводная версия коробки чуть ли не на последнем поколении стоит без изменений еще с 1999года(а может и раньше с какой нибудь MPV). А переднеприводные наверно изменились. У меня предыдущая тоже была 4вд.
#75
Отправлено 21 November 2013 - 07:14
Привет друзья.
Отдельное спасибо за информацию о натяжение тормозной ленты в АКПП (устранение толчка с 1 на 2 передачу)
Болт заказал в Сагори: Mazda FN11213E6 STRUTBAND(6) - ценник у него 350 руб. за 18 дней доставят.
И вот пока я в раздумье как самому его поменять.
Может у кого есть опыт по замене этого регулировочного болта?
Есть опасение что когда его открутишь и вытащишь что бы поставить новый, лента тормозная не соскочит ли со своего рабочего места, а то придется половинить АКПП.
Может есть мануал с правилами замены этого болта?
Отдельное спасибо за информацию о натяжение тормозной ленты в АКПП (устранение толчка с 1 на 2 передачу)
Болт заказал в Сагори: Mazda FN11213E6 STRUTBAND(6) - ценник у него 350 руб. за 18 дней доставят.
И вот пока я в раздумье как самому его поменять.
Может у кого есть опыт по замене этого регулировочного болта?
Есть опасение что когда его открутишь и вытащишь что бы поставить новый, лента тормозная не соскочит ли со своего рабочего места, а то придется половинить АКПП.
Может есть мануал с правилами замены этого болта?
#76
Отправлено 21 November 2013 - 15:50
Врятли здесь у когото есть опыт по пяткинским коробкам. Почитай примусовский форум до конца, там вроде как безболезнено проходит эта операция. Ну а так мазда 3 и мазда 6 форумы поштудируй там гдето мне встречалась даже тема по переборке АКПП в домашних условиях , но опять же четырёхступка. Да и Annik на примусе вроде делал, постучись к нему. Опять же непонятна разница между пяти и четырёх ступкой.
Короче ты будешь первый. Удачи. Ждём результатов.
Короче ты будешь первый. Удачи. Ждём результатов.
#77
Отправлено 23 November 2013 - 00:31
К сожалению, я коробку не перебирал. Для меня атомат был и есть "черным ящиком". И когда возникали проблемы всегда ехал в сервис. После таких диагностик приговаривали коробку к замене- не рентабельно ремонтировать, дешевле заменить на контрактную. В результате у меня сейчас в гараже лежат две коробки с разными проблемами. Вот думаю- занятся самообразованием и собрать из двух одну или свезти все в металлолом. Если б я раньше знал где искать, то может и решился бы на самостоятельный ремонт.
#78
Отправлено 30 March 2014 - 07:31
Друзья!Помогите пожалуйста!У меня мазда примаси 2002г.,1.8 135 коников!Проблема с автоматом включая передачу D у меня загорается еще и L.Я уже голову сломал что такое с моей маздой происходит!
Может у кого что то похожее было?Буду примного благодарен!Заранее спасибо!
Может у кого что то похожее было?Буду примного благодарен!Заранее спасибо!

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата