Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет

#361 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 10 November 2013 - 12:17

Цитата(dok1976 @ 9.11.2013, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
Да, еще, лично я не обладаю достаточными знаниями чтобы фальшивые сартификаты и лицензии распознать.

В принципе, ничего сложного.
1. Никто Вам не даст чек на контрабандный товар (всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице smile.gif). В случае серьезного ДТП будет сделана экспертиза ТС и без чека крайним сделают Вас.
2. Сертифицированная запчасть должна иметь инструкцию по установке, чтобы Вы не мучилась надо делать развал-схождение или нет, корректировать свет фар, тормозное усилие, ABS, ESP и т.д.

Цитата(annik @ 9.11.2013, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>
jouri- ролик надеюсь не из твоей машинки снят? ]

Видео не мое, но до боли знакомое.
0

#362 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 10 November 2013 - 12:42

Экспертиза делается в 2 случаях Если спорный вопрос или кто то из участников аварии не согласен с выводами
А вот про чеки итд Не слышал ни разу И еще наличие чека или его отсутствие не даёт ни какой гарантии
Даже здесь в Германии и то такое не практикуется
Хотя есть запрет на РЕМОНТ своего автомобиля в не мастерской (дом.гараж.или и того хуже паркплатц)
Но русские потому ВОВ и выйграли что у них этих запретов не было biggrin.gif

Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 10 November 2013 - 23:11

0

#363 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 11 November 2013 - 09:38

Цитата(SEREGA FRG @ 10.11.2013, 11:42) <{POST_SNAPBACK}>
А вот про чеки итд Не слышал ни разу И еще наличие чека или его отсутствие не даёт ни какой гарантии

Гарантии не дает, но на судебном разбирательстве очень пригодится.
Цитата(SEREGA FRG @ 10.11.2013, 11:42) <{POST_SNAPBACK}>
Но русские потому ВОВ и выйграли что у них этих запретов не было biggrin.gif

Посмотрите статистику по ДТП в Германии и России.
0

#364 Пользователь офлайн   dok1976 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 14 January 13

Отправлено 11 November 2013 - 11:53

всем доброго времени суток! Предлагаю в этой теме все-таки освещать технические вопросы увеличения клиренса. А правовые вопросы вынести, например в отдельную тему.
0

#365 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 11 November 2013 - 17:04

Согласен. И рулевые рейки не нужно сюда совать.
0

#366 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 11 November 2013 - 21:56

Цитата(dok1976 @ 11.11.2013, 12:53) <{POST_SNAPBACK}>
всем доброго времени суток! Предлагаю в этой теме все-таки освещать технические вопросы увеличения клиренса. А правовые вопросы вынести, например в отдельную тему.



+100
0

#367 Пользователь офлайн   dok1976 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 14 January 13

Отправлено 12 November 2013 - 13:31

Еще раз всем доброго времени суток! покатался недельку на поднятой мазде, впечатления только положительные!
Вот что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать после лифтинга (мое субъективное мнение): сделать сход-развал хотя бы не заднюю ось, отрегулировать фары.
Еще покатаюсь, может еще что нибудь "вылезет".... хотя, думаю что ничего больше не будет...
0

#368 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 12 November 2013 - 22:49

Вот честно сказать я так и не понял, для чего фары регулировать. Там же автокорректор стоит. Поднимаем машину, пучёк опускается, опускаем машину, пучёк поднимается. По крайней мере у меня как раньше светили, так и светят.
0

#369 Пользователь офлайн   dok1976 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 14 January 13

Отправлено 13 November 2013 - 00:08

У меня тоже есть, но т.к. зад поднимается на 10 мм выше морды, то фары ( в максимально поднятом положении) все равно смотрят чуть ниже, мне не нравится так, с зарплаты поеду регулировать, т.е. чуть приподнять надо...
0

#370 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 13 November 2013 - 00:26

Цитата(Гоша @ 12.11.2013, 21:49) <{POST_SNAPBACK}>
Вот честно сказать я так и не понял, для чего фары регулировать. Там же автокорректор стоит. Поднимаем машину, пучёк опускается, опускаем машину, пучёк поднимается. По крайней мере у меня как раньше светили, так и светят.

Есть нулевая точка, вот и она регулируеться, а потом с штатной програмой IDS-VCM делаеться точка 0.
0

#371 Пользователь офлайн   dok1976 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 14 January 13

Отправлено 03 December 2013 - 11:14

Всем доброго времени суток!
Покатался я на поднятой машине - разницы в управлении практически нет. Может только при скорости после 130-150 чуть рыскать начинает, но это субъективно, т.к. был сильный боковой ветер. В общем впечатления очень положительные, нареканий нет. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО (еще раз повторюсь) надо делать сход-развал и регулировать фары.
0

#372 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 04 December 2013 - 21:44

[quote name='dok1976' date='4.11.2013, 21:32' post='109749']
Всем еще раз доброго времени суток! Сегодня решился поднять свою Мазду. Долго искал, выбирал. Остановился на варианте спереди проставка под стрйку 20 мм, сзади под пружину 30 мм и еще под амортизатор 30 мм. Первое впечатление очень положительное! Эти сантиметры чувствуются! Едешь как будто машину на все 100мм задрали! Позже отпишусь по управляемости и проходимрсти. Работа у ребят заняла 2 часа, денег 5900 за все ( работа+ проставки).


Хорошо тебе,а мне на 2 рубля ДОРОЖЕ!!!!!
0

#373 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 25 December 2013 - 23:52

Люди подскажите Вроде где то было Но найти не могу
Вставки под пружину 30мм от Нивы или какой то лады От какой именно модели подходит
Нашел в эбее 3 варианта Но не знаю какие именно налезут
http://www.ebay.de/i...251026460665%26
одна из них

Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 25 December 2013 - 23:54

0

#374 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 26 December 2013 - 00:37

Для информации:
Все проставки толщиной 20мм, однако - спереди ставятся только над стойкой, а сзади - над амортизитором и под пружиной. за счёт этого перед машины поднимается на 20, а зад на 30мм. Получвется так.
Воспользуюсь фотографией Дока Прикрепленный файл  F2_1_.jpg (121.64К)
Количество загрузок:: 79
ПиСь. Серёга, спецом списал с коробки - возможно тебе это поможет: www.polyedr.org
0

#375 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 26 December 2013 - 01:48

Судя по фото Как раз вот те что по середине и должны подойти под зад.пружины
Под зад.аморы Я сам вырезал из транспотёрной резины 20мм-вой Когда менял Пока без нареканий
Вот на весну подкупаюсь по малому
Может кто сможет подсказать Какие размеры пружин на Ниви Знаю что чуть глупо тут спросить но и палка раз стреляет
0

#376 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 26 December 2013 - 20:02

Про Ниву не знаю (мож народ подскажет), а на форуме точно было.
Однако, замечу, что в этих (назовём "фирменных") вварены стальные втулки под болты.
0

#377 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 27 December 2013 - 00:31

Про стальные гильзы Это в прокладках для аморов То это уже будет жестое крепление Я же когда делал из транспорёрки Преследовал другую цель Чтобы эта резинка как бы поглощала удар Может я и не прав Но пока претензий нет

Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 27 December 2013 - 00:31

0

#378 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 27 December 2013 - 00:53

Амортизаторы, как и пружины изначально крепятся к кузову жёстко, и, по идее, проставки могут быть хоть стальные, однако они сделаны из жёсткой резины, а под болты и шпильки вварены втулки. В твоём же случае, возможно и "прокатит", ведь транспортёрная лента должна быть армирована, т.е. с кордом.
0

#379 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 27 December 2013 - 16:25

Да Нитки капроновые там 3 или 4 слоя Я когда первый раз пытался вырезать ножом То был огорчён Нож просто не резал Хотя это был спец.нож для резки ковролана
Поразмыслив чуток Нашел др.способ Зажав эту алюм.головку от амора в тисках вместе с куском резины Выпилил с помощью ножовки по металлу
Дырки просвелил дрелью Потом готовую прокладку обжег газовой горелкой
0

#380 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 27 December 2013 - 17:13

Для поглащения удара на заднем аморте как я понимаю, сверху сайлентблок есть. Да и откуда там удар то.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей