Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет
#321
Отправлено 18 September 2013 - 19:33
Гоша хорошь отдуваться в одну репу, треть машин подняты тем или другим способом.
Калининградские трёшки bmw с завода на 20милиметровых проставках(восточный пакет, если память неизменяет называется).
#322
Отправлено 18 September 2013 - 20:13
Это не проставки, а более длинные и жесткие пружины, плюс другие настройки тормозной системы и курсовой устойчивости.
#324
Отправлено 18 September 2013 - 20:34
Сейчас может быть, спорить небуду, а при первых выпусках ставились именно проставки из алюминия и проблем небыло и немецкие инженера против ничего не имели.
Сообщение отредактировал al4630z: 18 September 2013 - 20:36
#325
Отправлено 18 September 2013 - 21:08
Нехочу хвастаться но подвесками на своих авто занимался сам и пробовал много вариантов пока не добивался желаемого, а желаемое такое недубовая но упругая подвеска не допускающая пробоев, за высотой негонюсь как и за занижением. Последний до мазды авто был на 25мм выше стока, упругая попрыгушка с зажатым отбоем амортизаторов на 30% от стока с стандартным стабилизатором и чуть пожёще пружинами. Привсём при этом закладывал такие виражи в 80км/ч где на стоковых люди боятся держать и 60, включая продвинутые иномарки, честно сказать я на мазде тоже побаиваюсь в этих виражах шустрить, хотя у меня подвеска не сток и настроена на упругость.
#326
Отправлено 18 September 2013 - 23:11



#328
Отправлено 19 September 2013 - 21:07
А по поводу проставок и прочего, что изменяет геометрию подвески, так я скажу так, что всегда надо помнить о разумности выбора скоростного режима и соизмерять его с дорожной обстановкой, учитывая свой уровень мастерства вождения.
Как занижение, так и завышение в той или иной ситуации будет либо плюсом либо минусом в зависимости от ситуации.
Тут каждый должен принимать решение в зависимости от качества дорог региона, где он живет.
Гоша живет в том месте, где дороги оставляют желать лучшего. Гробить автомобиль и не завысить просвет для него будет неразумным. Для меня же, человека, живущего в крае с наилучшими дорогами в России, увеличение просвета лишено смысла вообще. Скоростной режим у нас совсем иной и колонны по дорогам в среднем по спидометру следуют со скоростью 120-130км/час. Есть, конечно, и гонщики, а есть и места, где колонны разгоняются и до 140-150.
Голову иметь надо на плечах и трезво подходить к выбору скоростного режима и манеры езды, принимая во внимание, конечно же, и поднятый на 20мм автомобиль.
Ибо, как ни крути, устойчивость к крену по всем законам природы, при этом снижается.
А что касается всех тезисов Юры, то я с ними по большей части согласен. Вернее, понимаю его. Живет он в условиях, где не приходится выбирать, какой из нескольких сервисов лучше. Их там просто нет.
Руки у него из нужного места выросли, голова работает. Что делать, он понимает. Просто он излагает свои идеи не совсем идеально отшлифованным стилем и со своей колокольни, что порой является предметом зацепок. Как говорит молодежь, предметом "стеба".
А мы порой на своих виражах стрелку спидометра и выше видим.
#329
Отправлено 20 September 2013 - 08:52


я наверное заканчиваю дискуссию по этому поводу. Добавить мне как и нечего. И опровергнуть не чем.
А лось да, убежал. Мне тогда крупно повезло, что он был взрослый и очень большой. Не влез в лобовое. Так бы я сейчас здесь уже не печатал.
Сообщение отредактировал Гоша: 20 September 2013 - 08:57
#331
Отправлено 21 September 2013 - 12:26
Буквально вчера на одном из форумов по этой темедоходило до драк в личке и публичные оскарбления и публичные извинения
С толком вы разился один парень на этом и покончили
"Это — просто выбор. Чем медленнее ездить и меньше поворачиваеть — тем меньше пригодится заложенная схема работы подвески."
Такчто можно прекратить флуд по этой теме.
#332
Отправлено 21 September 2013 - 12:45
Вираж виражу рознь. Честно говорю страшно - правый поворот около 70градусов ширина проезжей части 7-8м, 2 полосы скорость входа 100км на сбросе газа потом маленький прямик 30-35м, затем левый поворот около 85гр.выход на газу 80км/ч. Полоса движения неизменна как правило рядом ползёт автобус. Радиусы поворотов может около 15м, асфальт не идеальный И всё это делалось непринуждённо легко, пока несказали что я отмороженный, после чего и задумался.
Да согласен - ваши дороги пожалуй лучшие в России.
Сообщение отредактировал al4630z: 21 September 2013 - 12:51
#333
Отправлено 21 September 2013 - 12:49
Гоша мы стобой
#334
Отправлено 21 September 2013 - 15:07
Для Клиренс +30 мм я бы выбрал DUSTER, новый от $ 19.600 (2.0, 4АКП):

Сообщение отредактировал jouri: 21 September 2013 - 15:08
#336
Отправлено 17 October 2013 - 16:42
сразу сознавая, что с клиренсом надо будет что-то делать... и вот сделал.
Постараюсь изложить предельно подробно, в стиле многоуважаемого
"Гоши".
А/м новая, гарантийная, потому никакой самодеятельности, допустимы только полностью обратимые и минимально сомнительные операции. Пересмотрел все форумы (пользуясь случаем – спасибо всем, кто писАл здесь!), решил остановиться на проставках"от Григория"

Количество загрузок:: 81

Количество загрузок:: 63

Количество загрузок:: 65

Количество загрузок:: 72

Количество загрузок:: 84

Количество загрузок:: 57
Сообщение отредактировал sany4: 17 October 2013 - 16:49
#337
Отправлено 17 October 2013 - 17:04
Теперь о результате. Обмер ИСХОДНОГО просвета по технологии «от Гоши» - по порогам, вернее - по упорам для домкрата непосредственно у колес: с учетом погрешностей измерения примерно по 145 мм на всех 4-х точках. ПОСЛЕ установки проставок = 165 мм. И на реальных дорогах результат виден на лицо: перестал царапать там, где уже привык красться на цыпочках и все равно слышать скрежет.

Количество загрузок:: 107

Количество загрузок:: 95

Количество загрузок:: 87
Следующим этапом планирую подобрать резину, чтоб подняться еще миллиметров на 10 – и уже будет в самый раз!
Сразу выражу свое мнение к теме нарушения управляемости и заводской настройки автоматики: полностью согласен с мнением на этот счет Гоши - не надо гонять на предельных режимах и будет тебе благодать.
#339
Отправлено 18 October 2013 - 11:21
140 клиренс всё же маловат! Потому как даже лежачие полицейские в России, выполнены далеко не по госту. И зачастую видны на них процарапанные разноцветные полосы, обильно сдобренные ёмким Русским матом.
ПиСь: Мне то за что уважуха!? Я как обычный безбашенный отморозок, впендюрил в свою тачку левые пружины и проставки из фанеры. Руководствуясь только своим понятием - хватит.
Сообщение отредактировал Гоша: 18 October 2013 - 11:25
#340
Отправлено 18 October 2013 - 11:27
Спасибо! А если б там еще и не были перепутаны сантиметры с миллиметрами - цены б не было.