
топливный фильтр!!!
#242
Отправлено 09 September 2013 - 07:32
<noindex>

LFB6-13-ZE1 - нижняя часть, LF5W-13-ZE0 - верхняя.



Так а сам фильтр где находится - в верхней части или в нижней ???? Я имею в виду фильтр тонкой очистки , так как , тряпочку на нижней части увидел - это фильтр грубой очистки и стоит копейки .
Может и не надо менять верхнюю часть , если в нижней стоит второй фильтр - тонкой очистки ????
#246
Отправлено 09 September 2013 - 13:22

Значит в нижней , той , которая почти 150 енотов ... Хреново .
И зачем они переделали узел по отношению к предыдущим сериям ?
#247
Отправлено 09 September 2013 - 15:05
150 енотов - это с наценкой более 200%.
Ищите тщательнЕй.
#248
Отправлено 09 September 2013 - 20:53
Вот от маздоводов 6 опыт По переносу этого фильтра под капот Всё работает
#250
Отправлено 09 September 2013 - 21:39
#252
Отправлено 10 September 2013 - 20:11
Как сказал Бонд, если я не ошибаюсь, - "любое кроилово оборачивается попадаловом"...
Я бы не стал убирать защиту насоса. Главный фильтр должен стоять до насоса!
#253
Отправлено 12 September 2013 - 14:41
#254
Отправлено 12 September 2013 - 20:30
#255
Отправлено 12 September 2013 - 20:52
Давление после 10 секунд работы насоса должно быть 350—410 kPa {3.57—4.18 kgf/cm2, 50.8—59.4 psi}.
После останова насоса через 5 минут давление должно быть 250 kPa {2.55 kgf/cm2, 36.2 psi} или более.
Страница 01–14A–4 руководства Mazda5 Workshop Manual 01 Engine.pdf
#256
Отправлено 12 September 2013 - 22:24
После чего это началось ? После замены фильтра или до ? Хронологию вспомни ... Если размышлять в сторону топлива , то может быть и форсунки " льют " ( не держат в выключенном положении ) , и регулятор давления может не держать , и датчик массового расхода воздуха неисправен , и дроссель подклинивать ... вспоминай хронологию , одним словом , или изучать придётся многое в системе ...
#257
Отправлено 13 September 2013 - 08:19
Вот что по давлению насоса говорится в руководстве:
Давление после 10 секунд работы насоса должно быть 350—410 kPa {3.57—4.18 kgf/cm2, 50.8—59.4 psi}.
После останова насоса через 5 минут давление должно быть 250 kPa {2.55 kgf/cm2, 36.2 psi} или более.
Страница 01–14A–4 руководства Mazda5 Workshop Manual 01 Engine.pdf
То есть зря менял? Поставил от 10-ки инжекторной маде ин Польша (Бош немного по другому устроен, а этот 1/1). Вернуть свой на место не долго. А в рампе давление должно падать или нет? Там при замере было около 4,0 - после 10 мин перекура упало на 0,2 атм, дальше больше.
007gk
После чего это началось ? После замены фильтра или до ? Хронологию вспомни ... Если размышлять в сторону топлива , то может быть и форсунки " льют " ( не держат в выключенном положении ) , и регулятор давления может не держать , и датчик массового расхода воздуха неисправен , и дроссель подклинивать ... вспоминай хронологию , одним словом , или изучать придётся многое в системе ...
Все началось с год назад на море. Машинка простояв день - в ЖАРУ!!! не завелась с первого раза. И так пару раз. До поездки поменял свечи - оригинал иридиевые (В принципе не должны навернуться...) - промыл дроссель. Дальше все стало нормуль. Зимой тяжеловато заводилась, но грешил на морозы -35 было. Год и 2 замены масла и фильтров воздушных. В этом году опять пробег на море и обратно. Та же шняга. Только по возвращении не прошло. Фильтр тонкой очистки, сетку и насос поменял 2 дня назад. Но фильтра были засраны, шо пипец - видно я первый кто поменял. Заводится так же хреново. Заказал обратный - пообещали через 2 недели из ОАЭ. Больше не знаю на что грешить...
ПС... машинка больше ездит на газу, чем на бензине...(Сегодня попробовал аварийный запуск на газе - так же: крутит, а запускать не хочет... Как прогретая - с полпинка, что аварийно на газе, что просто на бензине)
ПСС - а где ДМРВ находится? Мне еще ктото на СТО плел про ЕГР(тож не знаю где искать) и ДПРВ. А как форсы проверить?
Забыл - авто мазда 5 2,3литра по вину 2006гв, рождение - 2 декабря 2005гв
Сообщение отредактировал Dracula: 13 September 2013 - 08:39
#259
Отправлено 13 September 2013 - 15:19
Считывал. Только раз выдал ошибку - когда крутил не останавливаясь секунд 15. Р0455 - Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива. Так и не понял, с какого перепуга зажглось. Больше даже скрытых нет. Просто сбросил ее и все. Сегодня ЕЛМом проверил - ничего нет. Но заводиться не хочет. Тут мне с маздаклуба подсказывают, что неисправен датчик температуры охлаждайки. Тока я понять не могу - к чему это!!!???