Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): топливный фильтр!!! - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

топливный фильтр!!!

#241 Пользователь офлайн   swan 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07 September 13

Отправлено 09 September 2013 - 07:01

У меня насос с другим кодом .... sad.gif
0

#242 Пользователь офлайн   swan 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07 September 13

Отправлено 09 September 2013 - 07:32

Цитата(jouri @ 8.9.2013, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
Должен тебя огорчить, покупать надо оба.
<noindex>JMZCR19F780323060</noindex>



LFB6-13-ZE1 - нижняя часть, LF5W-13-ZE0 - верхняя.








Так а сам фильтр где находится - в верхней части или в нижней ???? Я имею в виду фильтр тонкой очистки , так как , тряпочку на нижней части увидел - это фильтр грубой очистки и стоит копейки .
Может и не надо менять верхнюю часть , если в нижней стоит второй фильтр - тонкой очистки ????
0

#243 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 09 September 2013 - 08:06

LF5W-13-ZE0 в разрезе:


0

#244 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 09 September 2013 - 09:52

На сколько я успел вникнуть, заводом изготовителем предусмотрен пожизненный срок эксплуатации данных фильтров. правда не с нашим бензином smile.gif Любопытный же у нас народ, чего только не распилят biggrin.gif
0

#245 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 09 September 2013 - 10:32

Все, что предусмотрено заводом-изготовителем, указано в Руководстве по эксплуатации автомобиля, которое прилагается к автомобилю при покупке. В нем для России 60 тыс. км.
Более точная цифра определяется только опытным путем smile.gif
0

#246 Пользователь офлайн   swan 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07 September 13

Отправлено 09 September 2013 - 13:22

Цитата(jouri @ 9.9.2013, 8:06) <{POST_SNAPBACK}>
LF5W-13-ZE0 в разрезе:


Значит в нижней , той , которая почти 150 енотов ... Хреново .
И зачем они переделали узел по отношению к предыдущим сериям ?
0

#247 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 09 September 2013 - 15:05

Цитата(swan @ 9.9.2013, 12:22) <{POST_SNAPBACK}>
которая почти 150 енотов ... Хреново .

150 енотов - это с наценкой более 200%.
Ищите тщательнЕй.
0

#248 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 09 September 2013 - 20:53

Не знаю сможете ли увидеть без реги
http://mazda6.ru/m/v...p...45&start=20
Вот от маздоводов 6 опыт По переносу этого фильтра под капот Всё работает
0

#249 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 09 September 2013 - 21:12

Работает то работает, вопрос а долго? Фильтр зашищает сам насос от грязи.
0

#250 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 09 September 2013 - 21:39

Как заколхозить фильтр под капот уже обсуждали: http://mazda5.ru/for...c...ost&p=88050
0

#251 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 09 September 2013 - 22:09

Тогда тем более -была под рукой - скинул
Мне к счастью это без надобности - дизель За меня производитель побеспокоился biggrin.gif

Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 09 September 2013 - 22:10

0

#252 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 10 September 2013 - 20:11

Цитата(Kaimynas33 @ 9.9.2013, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
Работает то работает, вопрос а долго? Фильтр зашищает сам насос от грязи.

Как сказал Бонд, если я не ошибаюсь, - "любое кроилово оборачивается попадаловом"...
Я бы не стал убирать защиту насоса. Главный фильтр должен стоять до насоса!
0

#253 Пользователь офлайн   Dracula 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 04 September 11

Отправлено 12 September 2013 - 14:41

Маздаводы, посоветуйте. После 2-3х часов простоя перестала заводиться. Нужно несколько раз работать стартером. Фильтра оба заменил, бензонасос тоже. (насос на стенде показал давление 3,9 и после 10минутного перекура упало до 3,3, дальше больше. Кстати скока должно быть?) Дело в обратном клапане? Или еще где копать?
0

#254 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 12 September 2013 - 20:30

Цитата(Dracula @ 12.9.2013, 13:41) <{POST_SNAPBACK}>
Или еще где копать?

Свечи в порядке?
0

#255 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 12 September 2013 - 20:52

Вот что по давлению насоса говорится в руководстве:
Давление после 10 секунд работы насоса должно быть 350—410 kPa {3.57—4.18 kgf/cm2, 50.8—59.4 psi}.
После останова насоса через 5 минут давление должно быть 250 kPa {2.55 kgf/cm2, 36.2 psi} или более.
Страница 01–14A–4 руководства Mazda5 Workshop Manual 01 Engine.pdf
0

#256 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 12 September 2013 - 22:24

Цитата(Dracula @ 12.9.2013, 15:41) <{POST_SNAPBACK}>
После 2-3х часов простоя перестала заводиться. Нужно несколько раз работать стартером. Фильтра оба заменил, бензонасос тоже. (насос на стенде показал давление 3,9 и после 10минутного перекура упало до 3,3, дальше больше. Кстати скока должно быть?) Дело в обратном клапане? Или еще где копать?

После чего это началось ? После замены фильтра или до ? Хронологию вспомни ... Если размышлять в сторону топлива , то может быть и форсунки " льют " ( не держат в выключенном положении ) , и регулятор давления может не держать , и датчик массового расхода воздуха неисправен , и дроссель подклинивать ... вспоминай хронологию , одним словом , или изучать придётся многое в системе ...
0

#257 Пользователь офлайн   Dracula 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 04 September 11

Отправлено 13 September 2013 - 08:19

Max-Oks
Вот что по давлению насоса говорится в руководстве:
Давление после 10 секунд работы насоса должно быть 350—410 kPa {3.57—4.18 kgf/cm2, 50.8—59.4 psi}.
После останова насоса через 5 минут давление должно быть 250 kPa {2.55 kgf/cm2, 36.2 psi} или более.
Страница 01–14A–4 руководства Mazda5 Workshop Manual 01 Engine.pdf

То есть зря менял? Поставил от 10-ки инжекторной маде ин Польша (Бош немного по другому устроен, а этот 1/1). Вернуть свой на место не долго. А в рампе давление должно падать или нет? Там при замере было около 4,0 - после 10 мин перекура упало на 0,2 атм, дальше больше.

007gk
После чего это началось ? После замены фильтра или до ? Хронологию вспомни ... Если размышлять в сторону топлива , то может быть и форсунки " льют " ( не держат в выключенном положении ) , и регулятор давления может не держать , и датчик массового расхода воздуха неисправен , и дроссель подклинивать ... вспоминай хронологию , одним словом , или изучать придётся многое в системе ...

Все началось с год назад на море. Машинка простояв день - в ЖАРУ!!! не завелась с первого раза. И так пару раз. До поездки поменял свечи - оригинал иридиевые (В принципе не должны навернуться...) - промыл дроссель. Дальше все стало нормуль. Зимой тяжеловато заводилась, но грешил на морозы -35 было. Год и 2 замены масла и фильтров воздушных. В этом году опять пробег на море и обратно. Та же шняга. Только по возвращении не прошло. Фильтр тонкой очистки, сетку и насос поменял 2 дня назад. Но фильтра были засраны, шо пипец - видно я первый кто поменял. Заводится так же хреново. Заказал обратный - пообещали через 2 недели из ОАЭ. Больше не знаю на что грешить...
ПС... машинка больше ездит на газу, чем на бензине...(Сегодня попробовал аварийный запуск на газе - так же: крутит, а запускать не хочет... Как прогретая - с полпинка, что аварийно на газе, что просто на бензине)
ПСС - а где ДМРВ находится? Мне еще ктото на СТО плел про ЕГР(тож не знаю где искать) и ДПРВ. А как форсы проверить?

Забыл - авто мазда 5 2,3литра по вину 2006гв, рождение - 2 декабря 2005гв

Сообщение отредактировал Dracula: 13 September 2013 - 08:39

0

#258 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 13 September 2013 - 12:12

Тогда , чтобы не гадать , ошибки для начала считать бы нужно ... не все неисправности зажигают лампочку " Check Engin " ...
0

#259 Пользователь офлайн   Dracula 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 04 September 11

Отправлено 13 September 2013 - 15:19

Цитата(007gk @ 13.9.2013, 15:12) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда , чтобы не гадать , ошибки для начала считать бы нужно ... не все неисправности зажигают лампочку " Check Engin " ...


Считывал. Только раз выдал ошибку - когда крутил не останавливаясь секунд 15. Р0455 - Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива. Так и не понял, с какого перепуга зажглось. Больше даже скрытых нет. Просто сбросил ее и все. Сегодня ЕЛМом проверил - ничего нет. Но заводиться не хочет. Тут мне с маздаклуба подсказывают, что неисправен датчик температуры охлаждайки. Тока я понять не могу - к чему это!!!???
0

#260 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 13 September 2013 - 17:24

Если этот датчик ( управляющий ) " в обрыве " , то " мозг " расценивает , что температура за бортом -34 градуса и просто заливает свечи ...
0

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей