Ваш следующий (после М5) автомобиль?
#303
Отправлено 25 December 2012 - 15:37
#307
Отправлено 06 September 2013 - 21:25
#308
Отправлено 06 September 2013 - 23:09
Глянь тут.
#309
Отправлено 06 September 2013 - 23:50
Гоша ты что и в правду готов поллимона отдать за 15-летний сарай
ОТКРОЮ секрет Берешь хлам с доками Приежаешь сюда - здесь цены видел И выгоняешь отсюда по +- но дешевле в половину и это максимум от 500 000 RU
#310
Отправлено 07 September 2013 - 00:02
Буду тестировать. Первые впечатления когда забирал машину: необычная, шустрая, маленькая(в сравнении с Маздой5)
Я тебя умоляю Как ты мог сравнить эту Этит ТВОЮ (не хочу дальше ) с Маздой или твой мотор на столько плох
НЭ-НЭ-НЭ и ни когда
Я еще могу понять от ШКОДуУ superB но это уже остатки Ауди
#311
Отправлено 07 September 2013 - 14:15
Хотя с другой стороны я не понимаю что плохого именно в данной машине. У меня друг купил себе Т4 за 300 тысяч, полугрузовой, отремонтировал, перекрасил, облогородил. Ездит и радуется. При том у него он бензиновый, единственное он на него поставил газовую установку - самостоятельно, обошлось ему это в 8.500 рублей.
Я после покупки "матиза" к технике стал относится проще - кузов не гнилой, ровный, двигатель масло не жрёт! - остальное ремонтируется

Забыл добавить. А вот по поводу того, что моя мазда слишком хороша, что бы её менять на этот сарай, это точно.
И корешок мне сказал по этому поводу - у тебя куплен один гемморой (матиз) займись пока им, два геммороя в одной попе это много

Сообщение отредактировал Гоша: 07 September 2013 - 14:18
#312
Отправлено 11 September 2013 - 16:32
Вот вроде всё ничего в твоей аватарке, но эта униформа и твои антисемитские замечания касательно Шкоды Йети.
Ну кому какая разница какой "национальности" у тебя машина? Будь то японец, китаец, немец, чех, американец или индус.
Машина то ведь нулёвая, всего 20тысяч на на спидометре показывало. Главное, чтобы не ломалось и самому нравилось.
Была возможность и я взял покататься. Моей машине ведь уже 5-ть лет есть. Касательно моторов. У меня бензин-газ, на Шкоде дизельная установка. Всё познаётся в сравнении как говорится.
Но не мне оценивать состояние моего мотора как я понял. Есть специалисты покруче, которые в Шкоде видят остатки Ауди, а в Пежо 4008 4x4 и Citroen C Crossrer остатки Мицубиси Оутландер.
Ну и что тут такого?
Хотел написать о своих впечатлениях после 5-ти дневнего тест-драйва Шкоды Йети, но не теперь не буду.
#313
Отправлено 11 September 2013 - 18:43
Не стоит так у словам цепляться -нравится катайся
А по поводу аватарки То если ее повнимательнее разглядеть То можно найти 2 персонажа из кино
А если углубиться в историю которая была а не которую нам навязывали То можно найти много чего не пристойного в героях которых нам подавали в пример Ну да тема не об этом Поэтому не хочу больше расказывать -ты сам всё должен знать
#315
Отправлено 11 September 2013 - 21:34
товарищ по работе пересел с октавии механики 1,8 турбо на Ети 1,8 турбо с DSG- очень доволен
#316
Отправлено 15 September 2013 - 22:11
Пытался посмотреть статью Артура (Sprinter) чтобы по возможности не повторяться, но его ссылка про Skoda Yeti уже не активная.
Так что буду говорить о том, что думаю про этот автомобиль, а конкретно про 2010 года 2.0 TDI CR DPF/81 kW (110 Лошадиных сил) на 5-ти ступенчатой механике, цвет Lava Blue Metallic, стандарт EU-5 и ценами в зависимости от комплектации Active (57790Lt); Ambition(62800Lt); Adventure(57170Lt); Elegance(66530Lt) и невольно по-возможности сравнивать его с нашей масяней.
Как мне показалось, то у меня был самый дешёвый экземпляр, но это не значит, что он совсем плохой. Ну вот что делают все водители, когда садятся в новый автомобиль? Правильно настраивают под себя сиденье. Итак, как театр начинается с гардероба, так и первое знакомство с машиной у меня лично началось с рабочего места водителя. Оно и понятно, ведь сидеть на нём иногда приходится очень долго и нужно оптимально настроить его под себя. Если сравнивать с моей маздой, то в шкоде угол наклона спинки сидения тоже как и у меня регулируется крутилкой. Есть очень ярко( у нас этот момент слабее) выраженная поддержка поясницы, плюс сидение регулируется не только вперёд-назад, но и ещё вверх-вниз. Считаю, что это плюс, особбенно если за рулём человек не очень большого роста. Кроме этого у шкоды боковая поддержка тоже лучше, крылышки поддержки больше выступают, нежели у нас.
Далее, зеркала. Настроить зеркало заднего вида занимает всего пару секунд, за которые успеваешь подумать, какое же оно не широкое, я бы сказал маленькое и почему белого цвета? Далее настройка боковых зеркал. Повторюсь, но после маздовских “лопухов”, это выглядит очень и очень скромно.
Огорчю всех обладателей больших пальцев ибо настройка боковых зеркал осуществляется через эдакую маленькую крутилочку, которая расположена в той части водительской двери, где у нас стоит пищалка. Честно скажу, что неудобно, мне лично так и хотелось сделать настройку правой рукой.
Далее настройка руля по вылету и высоте. Все нормально. Нареканий нет. Есть нарекания только к самому рулю. Он пластмассовый. Жёсткий и шершавый. Может оно так и должно быть у городских кроссоверов, но мне лично не понравилось. Полное отсутствие каких-бы то ни было кнопок на руле, кроме самой бибикалки. Ну вроде с основными настройками разобрались, далее надо настроить любимую музыку. Максимальная громкость всего 30 единиц, но уже на 9-ке в машине довольно таки громко. Колонки(пищалки) стоят в том месте, где ручка для открывания двери. Эдакий маленький квадратик. Аналогично сделано и у пассажиров. В самой двери стоят большие динамики. При езде этот самый динамик так долбит в левую ногу, что невольно хочется сделать по-тише. Возможно, что это зависит от прослушиваемой музыки, но гулять так гулять, и я вставил в магнитофон компакт с Хэви Металл.
Далее лобовое стекло. Особых проблем как у нас с боковыми стойками я не почувствовал. Обзорность нормальная. Только сразу удивило, что теперь ты видишь нос своего авто. В мазде этого нет. Вообще к габаритам Шкоды привыкаешь моментально, оно и понятно, она короче, а потому легче освоиться. Не привык к приборному щитку. Два колодца. Слева тахометр, справа спидометр, посередине экран борт компьютера. Спидометр я бы сказал выгнут в форме подковы, в то время как в мазде больше в форме радуги. Мне не понравилась эта самая выгнутость. Разобравшись с борт компьютером, я потом так и оставил его на опции показания скорости движения. Моей жене понравилась одна примочка в виде ассистента водителя. То есть ты едешь и комп показывает тебе номер передачи, на которой ты двигаешься, а как только умная машина решает, что в целях экономии топлива уже можно включить и передачу по-выше, то рядом с передачей зажигается стрелочка вверх(эдакой 2 в квадрате). Может я не умею на дизелях ездить, но на этих рекомендованных компом передачах машина тряслась и мне так и хотелось включить обратно пониженную передачу. Ну как то не привычно мне на 5-ой ехать(по рекомендации компа), на тахометре чуть больше, чем 1000 оборотов, а машину колбасит. Вообщем крутил я мотор до 2,5-3,5 тысяч и ехала она у меня ого-го. Взяв её на тест-драйв, она показывала 7,5л на сотню, после меня 10-ка. Пора одним словом за парту мне, в школу экономного вождения.
Катался и один, и как пассажир и с со всем семейством(4человека) + стульчики детские. Если в мазде ты спокоен за открываемые двери, то тут всегда надо было быть начеку.Особенно когда с тобою дети. Если в семье два взрослых + 2~3 детей. То ещё-ещё и то зависит от возраста детей. Слишком большим детям будет тесновато сзади, а со слишком маленькими детьми места в багажнике мало(коляски и так далее). Я поехал на рынок, закупиться так сказать. Так половину багажника у меня заняла обыкновенная спортивная сумка с продуктами, мешок с яблоками и парочкой качанов капусты. Вообщем багажник это трагедия. У отца был юбилей-60лет. Гуляли в ресторане. Осталось алкоголя, еды, цветов надарили. Гладиуолусы ели впихнул в салон на заднюю полку. Зато так поздно вернувшись домой нашёл место на бордюре, куда на своей мазде я бы не решился парковаться.
Сцепление резкое, а вот педаль газа вяловатая. Привыкнув к мазде, отпуская сцепление и слегка подгазовывая, я на шкоде глох и не один раз. Ещё не понравилось место для ключа. Очень там места мало как то для моих рук. Ещё не понравилось, что за такие деньги, у пассажиров вместо стеклоподьемников стоят обыкновенные вёсла, а блокировка всех дверей находится справа, под коробкой переключения скоростей. Думаю, что в топовых комплектациях и в формате 4х4 и на автомате это авто было бы шикарнее и более удобоваримое.
В целом автомобиль добротный. Сидя внутри возникает чувство, что это эдакий малыш-крепыш с неоднозначной, но уж точно яркой и запоминающейся в потоке машин внешностью. Дорогу ровно держат стоковые шины Continental с размерностью 215/60/R16 индекс скорости 95Н на литых дисках. В салоне по сравнению с маздой, тише. Места над головой вполне хватает даже для моего двухметрового роста. Не хватает места только для правой ноги. Коленка постоянно упирается в торпедо. Вообще с этими ногами какая то неразбериха. Думаю, что это из-за формы педали газа. В Мазде если так можно выразиться это шляпка гвоздика, и ты можешь подсунуть ногу под педаль, а в Шкоде, это узкая плитка шоколада, которая как трамплин просто торчит из пола и всё. Далее с левой стороны подставка под левую ногу у нас глубже и дальше, а посему при езде получается, что обе ноги как бы в одной плоскости. В Шкоде же подставка для левой ноги ближе к сидению и получается, что левая нога всегда выше правой. Мне так сидеть было не удобно.
А ещё, я не понял в угоду чему рэйлинги на крыше шкоды были серебристого цвета. Сбоку ещё может и неплохо смотрится, но вот вид сверху....
Если бы была возможность, то можеть быть для своей супруги и купил бы, НО! Знаете что сказала мне моя жена? Мазда лучше! (Двери широкие, места много). Так что очень благодарен своему знакомому, за эти дни, которые я провёл за рулём его Шкоды. От добра добра не ищут.
Вот они два брата-акробата (вид сверху)
<noindex>

Поездка на рынок
<noindex>

Вот он малыш-крепыш
<noindex>

Сообщение отредактировал Jaroslav: 15 September 2013 - 22:28
#317
Отправлено 16 September 2013 - 20:50
2.... плюс сидение регулируется не только вперёд-назад, но и ещё вверх-вниз.
3.... Повторюсь, но после маздовских ”лопухов”, это выглядит очень и очень скромно.
4... Зато так поздно вернувшись домой нашёл место на бордюре, куда на своей мазде я бы не решился парковаться.
5... НО! Знаете что сказала мне моя жена? Мазда лучше! (Двери широкие, места много). Так что очень благодарен своему знакомому, ....... От добра добра не ищут.
Спасибо тебе, Ярослав!
Пара фраз в комментарии.
1. да, в самой навороченной, там куда поинтереснее. Там и фары подруливают, и противотуманки по-отдельности ассистируют на малой скорости при поворотах. Есть еще пара мелочей приятных.
2. ??? как, а что у нас за рычажок внизу водительского сидения? Или ты говоришь про наше пассажирское сиденье?
3. Да! зеркала-то у нас - суперские!
4. Ну, это, пожалуй один из всего пары достойных плюсов Етти...
5. Мнение моей жены - один в один такое же!
Ярослав, у нас с тобой, как я вижу, ситуация аналогичная. Мы с тобой - большие и высокие, а жены наши милые - маленькие. Вот поди и найди еще хотя бы один такой удобный автомобиль как для высоких, так и для маленьких людей, каким является наша "пятерочка".
#318
Отправлено 16 September 2013 - 22:23



#320
Отправлено 17 September 2013 - 12:22



Третий ряд на самом деле удобнее раскладывать ч/з пятую дверь (ИМХО).
Шторку вытаскивать ч/з салон не очень удобно (опять же ИМХО).
А кресло 2-го ряда отодвигается очень просто и удобно. Здесь конечно ведущие неправы.
Да и вообще глупо эти два авто сравнивать, т.к. Мазда на голову выше Орландо.