Спасибо! Я же и не говорю об оторванности! Я не ощущаю себя одиноким! Один только круиз-контроль, поставленный по Вашим отчетам, чего стОит!!! Ежедневно радуюсь тому, что профиль у "дилетантов" настолько широк!!!
Три года, после случайной поездки на Пятке, я выбирал себе авто. И, к моменту "момента" вспомнил "Отличницу". Взял в 2012 году машинку 2008г сборки и 2009г продажи. Рестайл 2,0 АКПП 7 мест, японка (Хиросима, если верить Вин коду) Если не считать перекупщика, выдававшего себя за первого хозяина (Бог с ним), то я, действительно, второй ее хозяин. 83000 км (если они были реальны) уже подо мной выросли до 128000 км и я рад ежедневно. Все, что я ремонтировал, обычно для машины в ее возрасте. Пыльник правого ШРУСа, две из трех подушки двигателя, все амортизаторы по кругу, стойка правого стабилизатора сзади, передние тормозные блины. Не дожидаясь 160000 по местному сервису, частично сменил масло и фильтр АКПП (4,3 литра вошло). Расходники- все как учили, через 10 т или 20 тыщ (фильтры возд и салона). Масло, кажется, ест, и теряет не понятно откуда, но на пол-защиты пятно с источником выше фильтра. Думаю, найду причину, в форуме такого не встречал. А для души - полностью оксенонился, благо оптика линзованая, затонировался по европейски, но наглухо, одефлекторился, поставил кнопки круиза (самое приятное ), датчики давления в шинах, вежливую подсветку внешнюю в зеркалах, вторую (не пинайте, просто посчитал нужным) ПТФ сзади (правую, для симметрии), камеру заднего вида с навигатором (думал, оригинально закрепить на фоне ненужных кнопок радио, но форум доказал, что я не первый такой), дворники с подогревом. Своего часа ждут подогревчики задних сидений "по образу Сеттера", подсветка бардачка "не от габаритов, а от концевика", вмонтирование 220 вольт адаптера и сигналка с дистанционным запуском. Только надо сначала разобраться, откуда масло-то течет

. Вот, практически отчитался за год. Спасибо тем, кто дочитал