Замена сцепления SACHS 3000951009 Хочу сразу заменить сальники полуосей
#22
Отправлено 16 April 2013 - 23:44
Цитата(5mazda @ 25.5.2012, 0:58) <{POST_SNAPBACK}>
Да, что-то никто по Мазде про износ сцепления не отвечает.
Но я давно, еще на Таврии
, сам прочуствовал износ сцепления. Это выглядело так: при нагрузках нажимаешь на газ, а машина добавляет обороты, но в скорость не набирает. Иными словами, диск как бы прокручивается на месте. Ему, что ли, нечем цеплятся. Интересно, на Мазде наверное будут такие же признаки? Принцип работы сцепления хоть на Таврии хоть на Мазде, везде ж одинаковый. Но у меня пробуксовок сцепления пока не замечается. Но смотрю по форуму, то некоторые мепняют и на 80 000 и после 100 000. А у меня уже 130 0000...
Поэтому неверно все таки придется менять ....



У меня пятка с 12.2006 года, пробег 995000 км. 15.04.2013 года поменял сцепление, SACHS - 8600 руб. замена обошлась - 6000 руб. Признаки вылезли такие: появилось биение в педаль сцепления на нейтралке, а пуляла как и прежде. Еще под капотом появился странный шелест выжимного. На сервисе сразу сказали покупай новый комплект сцепления и что ходит от 100000 до 150000 км. у кого как, но ни каких сальников и манжет замены не требуется! Сегодня забрал и был просто удивлен... педаль вообще не чувствуется, все очень мягко и плавно. Советую именно это сцепление.
#23
Отправлено 03 July 2013 - 13:35
Для статистики: поменяла сцепление на 104 тыс. Признаки износа - при нажатии педали газа двигатель ревел, но машина скорость прибавляла еле-еле, свист при включенной передаче, при экспериментах на ручнике набрать обороты и отпустить сцепление на 3 передаче машина не заглохла.
#26
Отправлено 05 July 2013 - 07:56
Все зависит от количества выключений/включений при трогании с нейтрали, то есть от того, насколько много пробок и остановок конкретно у каждого владельца авто. А кто чисто по трассе ездит, тот и реже меняет сцепление по сравнению с тем, кто ездит на короткие дистанции.
#27
Отправлено 27 July 2013 - 05:14
Цитата(togo @ 4.7.2013, 15:19) <{POST_SNAPBACK}>
Я похоже пока рекордсмен - 240т.км 6 лет езжу на заводском сцеплении, но в гараже новый комплект уже лежит.
что то сложно в это поверить............ максимум 150 т.км.
#29
Отправлено 29 July 2013 - 17:38
Цитата(bobr975 @ 27.7.2013, 4:14) <{POST_SNAPBACK}>
что то сложно в это поверить............ максимум 150 т.км.
Когда катаюсь на другом авто, то понимаю, что тяжело выжимается, а так привык (70% катаюсь по трасе).
Перед этим была Mazda 626 (GF) менял сцепление на 180 тыс.
#30
Отправлено 29 July 2013 - 18:53
Цитата(togo @ 29.7.2013, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
(70% катаюсь по трасе).
Вот тебе и ответ. А мы поди только 7 по трассе, а все 93 % -по городу. Вот и летит сцепление.
#33
Отправлено 05 August 2013 - 21:54
Добрый день.
В первом посте указано: "Внимание! Комплект только для машин 2,0 (бензин) до вып. : 10/2008".
Пробег 110 тысяч через месяц еду в евротур на своей, судя по форуму сцеплением лучше запастись))
Кто нибудь пробовал SACHS 3000 951 009 или Mazda L3Y1-16-50X на 1,8 (бензин) МКП 2007г?
В первом посте указано: "Внимание! Комплект только для машин 2,0 (бензин) до вып. : 10/2008".
Пробег 110 тысяч через месяц еду в евротур на своей, судя по форуму сцеплением лучше запастись))
Кто нибудь пробовал SACHS 3000 951 009 или Mazda L3Y1-16-50X на 1,8 (бензин) МКП 2007г?
#35
Отправлено 21 January 2014 - 11:50
Добрый день всем!!!
Подскажите пожалуйста, сегодня завел с утра машину мороз-20С, появился небольшой шелест по капотом, сцепление выжимаю пропадает...я так понимаю выжимной подшипник, прогрелась все исчезло...Я так понимаю что бы менять выжимной, все-равно скидывать коробку или его можно поменять не снимая??? Пробег 115000, 2007 год. За ранее спасибо...
Подскажите пожалуйста, сегодня завел с утра машину мороз-20С, появился небольшой шелест по капотом, сцепление выжимаю пропадает...я так понимаю выжимной подшипник, прогрелась все исчезло...Я так понимаю что бы менять выжимной, все-равно скидывать коробку или его можно поменять не снимая??? Пробег 115000, 2007 год. За ранее спасибо...
#37
Отправлено 21 January 2014 - 20:04
Цитата(serg200720 @ 21.1.2014, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
Пробег 115000
Меняется все: выжимной, корзина и диск сразу.
Ну читайте же форум! Все же рассосано до мелочей.
#38
Отправлено 21 January 2014 - 22:57
Цитата(serg200720 @ 21.1.2014, 10:50) <{POST_SNAPBACK}>
завел с утра машину мороз-20С, появился небольшой шелест по капотом, сцепление выжимаю пропадает..
Доброго вечера, может подождать как потеплеет, у меня такая-же ерунда и была с самого начала, причем по весне проходила до следующих заморозков
#40
Отправлено 22 January 2014 - 19:46
Добавлю пару слов к вышесказанному. Как продиагностировать состояние сцепления.
Один из способов - разогнать машину до 35-45 км/ч на второй передаче, затем включаем третью и жмем резко на педаль газа.
То же делаем при переходе на 4-ю передачу, но на скорости 60-65км/ч.
Если чувствуем какой-либо намек на пробуксовку сцепления ( скорость вращения двигателя растет, а скорость - не хочет), то сцеплению пришел срок быть замененным.
На некоторый шелест подшипника внимания обращать не стоит, если же он проявляется непостоянно.
Один из способов - разогнать машину до 35-45 км/ч на второй передаче, затем включаем третью и жмем резко на педаль газа.
То же делаем при переходе на 4-ю передачу, но на скорости 60-65км/ч.
Если чувствуем какой-либо намек на пробуксовку сцепления ( скорость вращения двигателя растет, а скорость - не хочет), то сцеплению пришел срок быть замененным.
На некоторый шелест подшипника внимания обращать не стоит, если же он проявляется непостоянно.