История такова. Загудел правый передний подшипник. Купил, заменил. После замены сразу загорелась лампочка "ABS". Само собой, АБС отказал и вдобавок к нему круиз-контроль. Мастер сказал, "поезди, лампочка сама погаснет, если нет - обнули на компьютере". Поездил.. не погасла. Поехал на компьютер. Обнулили, лампочка погасла. Не долго я радовался - после пары сотен метров лампочка загорелась опять. Сказали - надо разбирать и смотреть... Попросил друга-электрика глянуть в чем дело. Прозвонили датчик - исправен. Проводка в норме. Распечатали с другом мануал по датчику, изучили и поехали обратно к автомастеру. Мы полагали (судя по мануалу), что там нанесена тонкая кольцевая плата с переменными магнитными полюсами на какой-либо из вращающихся деталей. Сняли ступицу и... ничего там не увидели! Датчик АБС "смотрит" на кольцо подшипника! Кольцо это вращающееся, но неужели магнитная плата зашита в кольце подшипника!? Судя по всему, датчику АБС считать сигналы больше неоткуда. Правда, между датчиком и подшипником собралось немного грязи. Прочистили, собрали, поездил - положительного эффекта нет. Друг говорит, что подшипник левый подсунули. Но подшипник покупался как оригинальный, у надежного продавца (за долгое время никогда не подводил). Что делать? Может кто-нибудь в курсе конструкции этого узла? Через неделю уезжаю в отпуск в Европу. Дорога в одну сторону - 2000 км. Большая часть проходит по автобанам. На АБС-то мне пока "до фанаря", а вот без круиза тяжело будет... Заранее всем спасибо!
На фотографиях:
внутренняя часть ступицы без датчика,

Количество загрузок:: 590
с датчиком,

Количество загрузок:: 469
и выдержка из мануала.

Количество загрузок:: 412