Отправлено 16 December 2013 - 23:27
Серёга, не соглашусь. Я был на открытии завода Нокиа во Всеволожске, а потом на пуске 2-ой очереди - завод на несколько порядков огромнее, технологичнее и чище (в прямом смысле) чем родной в Финляндии. Я был на открытии Мишлена в Давыдово и потом оч. часто бывал - завод и производство соответствуют самым высоким технологиям современного шинопроизводства. Примечательно, что сырьевая база и контроль готовой продукции выше и жесче, чем на родном производстве.
Теперь Китайские заводы: министр их промышленности на каком-то московском автосалоне в 02-03гг, уверенно сказал: "....сейчас в Китае 4 шинных завода, к 2015г. их будет 100....." - и он был прав - на сегодня в Китае уже ок.80-ти заводов. К слову сказать: в 90-х в СССРе было 12 заводов, в 2000-ном - 6, сейчас - 4.
ПиСь. Говорим о производстве шин для легковых.
Я практически уверен, что ведущие шинные бренды (конти, бридж, нокия, мишлен и пр.) - не отпустят "на произвол судьбы" производство их шин в других странах - уж больно страшная конкуренция. А подделок (фальшивоколёсничество) на сегодняшний день не выявлено - уж больно объёмное/хлопотное и затратное это производство.
Ярослав, ещё раз скажу, что корейские Ханкук, как и Кумхо, а ещё и подтянулся Нексен, ничем не хуже европейских Гиславед, Барум и пр. Да, все они не входят в ПЕРВУЮ ТРОЙКУ (Мишлен, Бридж, Крнти), но разрыв настолько не значительный, что нам - не профессионалам различить их по ощущениям/на ощупь/на прокат - практически НЕВОЗМОЖНО.
Есть у каждой резины (чаще рисунка) свои особенности, а их то и нужно подбирать под свой образ жизни (ну как тариф сотового телефона)
ПиСь. Свои предпочтения я тебе рассказал. К примеру: я никогда не куплю Мишлен - зимнего не бывает, а летний - уж больно слабовата боковина. Но я то сужу по своим дорогам - мне надо заехать в лес, съездить в степи, на наших дорогах встречаюстя камни/сколы/выбоины, а ведь я могу ещё и погонять - НЕТ, МИШЛЕН НЕ ДЛЯ МЕНЯ. А, например, Серёга в Германии проездиет на этом Мишлене 5 сезонов без проблем.
Вобщем: Иди - выбирай несколько (самых дешёвых) шин, выкладывай, а мы их тебе характеризуем.