Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Комплектация Touring двигатель 1.8 мотор Реальный Расход (Город/Трасса), Реальный Клиренс (Дорожный Просвет) - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Комплектация Touring двигатель 1.8 мотор Реальный Расход (Город/Трасса), Реальный Клиренс (Дорожный Просвет) обсуждение комплектации, особенности

#81 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 16 April 2008 - 08:51

[quote="Павел (Одесса-Киев)"][quote=David]Осталось только попробовать установить ксенон в ПТФ... :roll:[/quote]

Вот это действительно достойное предложение. При ксеноне в ПТФ, должно бытть гораздо лучше, в качестве примера видел Хонду Аккорд, на которой в ПТФ поставили ксенон-совсем другой свет, можно вообще ездить только на ПТФ.
0

#82 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 03 June 2008 - 13:49

Коллеги, обратил внимание, что на новой М6 в противотуманках, у большинства, стоят ксеноновый лампы, подскажите, эта опция предлагается только на М6? Или это владельцы устанавливали самостоятельно?
0

#83 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 04 June 2008 - 00:59

На М5 такой опции не видел ... Ставить буду ... сам ... :wink:
0

#84 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 04 June 2008 - 11:03

007, а Вы регулировали ПТФ? Мой вопрос связан с тем, что меня "терзают смутные сомнения", что установка ксенона в ПТФ изменит ситуацию с их освещенностью. Т
0

#85 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 04 June 2008 - 12:14

Цитата(David)
Коллеги, обратил внимание, что на новой М6 в противотуманках, у большинства, стоят ксеноновый лампы, подскажите, эта опция предлагается только на М6? Или это владельцы устанавливали самостоятельно?

В Украине такой опции в списках комплектаций на М6 нет: есть Би-ксенон и обычные ПТФ.
ИМХО: ставят сами чз дилера дополнительно.
0

#86 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 04 June 2008 - 12:25

Цитата(David)
007, а Вы регулировали ПТФ? Мой вопрос связан с тем, что меня "терзают смутные сомнения", что установка ксенона в ПТФ изменит ситуацию с их освещенностью. Т

Я регулировал ПТФ после установки Осрам Найт Браэйкер (+80+90%) - ожидаемый результат с освещенностью появился ТОЛЬКО после регулировки. Изначально ПТФ сильно завалены вниз. Кто недавно купил новую М5 - может смело торбить дилера на предмет регулировки ПТФ по гарантии с учетом следующих моих рекомендаций:
http://www.mazda5.ru...p?p=10878#10878
0

#87 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 09 June 2008 - 12:48

Павел, потратил пол дня, пытаясь отрегулировать ПТФ - безрезультатно. Признаюсь, что бампер не снимал, да и, к своему стыду, даже не понял как это сделать (не нашел всех мест крепления). Можно ли отрегулировать ПТФ не снимая бампера?
0

#88 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 09 June 2008 - 13:23

Бампер снимать не нужно.
Удобства там - полный 3,14здесь!!! -Поэтому, видать, сервисники и съезжают с их регулировки!!!
Нужно открутить по 2-3 винта крепления грязевых щитков под бампером (их 2 - слева/справа) и отогнуть к колесу.. Получите какой-никакой доступ к ПТФ... В нижней части ПТФ - фиксирующий винт.
0

#89 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 09 June 2008 - 13:38

Полностью согласен насчет НЕУДОБСТВА, я как раз про этот винт с спрашивал. Я его отпустил, но фара не ругулирутся. Вот я и не могу понять.
0

#90 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 09 June 2008 - 14:18

В рамке крепления фар, куда закручивается регулировочный винт могут иметься перемычки (у меня были). Надо полностью вывернуть винт, вырезать их, а затем закрутить винт обратно. Это первое, ну а второе, возможно очень сильно закручен боковой винт.
0

#91 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 09 June 2008 - 14:22

Премного благодарен. О чрезмерной затяжке бокового винта я не подумал, а о перемычка - даже не догадывался. Спасибо.
0

#92 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 09 June 2008 - 15:26

У меня перемычек точно не было - ПТФ стоят с завода, а DCH ставил сам.... Нужно заглянуть в той паз... :shock: :oops: laugh.gif
Тоже все было туго с левой стороны, что пришлось полностью выкрутить нижний винт.. Небольшое усилие (в разумных пределах в нужном напрвлении) решило вопрос.. Правая ПТФ двигалась более свободно и винт выкручивать полностью не пришлось.
0

#93 Пользователь офлайн   deji4eb 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 28 March 11

Отправлено 22 April 2011 - 09:23

А может кто сказать, отличается ли клиренс у пяток в разной комплектации - с аэродинамическим обвесом (если не ошибаюсь Туринг) и без оного.
0

#94 Пользователь офлайн   Vzhick74 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1123
  • Регистрация: 09 October 08

Отправлено 22 April 2011 - 09:29

Ошибаешься smile.gif обвес у Актива, а вот клиренс как раз таки не отличается, у дорестайла и рестайла 140мм вне зависимости от обвеса, а на новых М5 по паспорту 130мм, они вообще без обвеса в РФ поставляются. Обвес только визуально занижает автомобиль.
0

#95 Пользователь офлайн   deji4eb 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 28 March 11

Отправлено 22 April 2011 - 09:35

спасибо, теперь не буду париться при выборе)))
0

#96 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 08 July 2013 - 10:18

Здравствуйте smile.gif

Озадачился вопросом по движку. Есть ли разница, кроме лошадей и момента smile.gif, между двигателями 1999А, 2260А и 2300А? Имеется ввиду подводные камни типа: одни масло жруть другие не жруть smile.gif или еще какие отличия есть? Или не стоит этим вопросом замарачиваться и брать любой из них?
0

#97 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 09 July 2013 - 08:32

Что-то тихо... Задам дополнительные наводящие вопросы smile.gif Конструктивно эти три двигателя одинаковые? Ничем не отличаются? Если нет то не буду заморачиваться и буду брать машину с любым из них. Или все-таки есть отличия? Там ремень у одного, цепь у другого... Народ просветите коротенько smile.gif
0

#98 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 09 July 2013 - 13:44

Особо статистики не проводил, но в общих чертах- движок с объемом 1,8л после 100-150тыс. км требует капиталки- активно начинает кушать масло, 2,0л- нареканиий особо нет, если никто не вмешивался и масло было нормальное, 2,3л- редкий двигатель, в основном с американского или японского рынка. У всех стоит цепь, вроде не изнашивается (опять же если никто не лазил). Ремень стоит только у дизелей. Если я не прав- поправьте или дополните.
0

#99 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 09 July 2013 - 18:56

исходя из опыта , для города и езды в " одну-две морды" большой разницы между двигателями 1,8 и 2,0 нет . По расходу скорее 1,8 будет прожорливее, так как машина у нас не бумажная и разгона требует . А вот если ощутить полный драйв и почувствовать хоризму "пятки" надо брать 2,0. !!! По двигателям 2,3 - больше с американского рынка , но так же народ форумский ездит и газ ставит и нареканий нет !!!

если бы я сейчас выбирал - взял бы 150- ти сильный дизелёк , динамика сумасшедшая ,но "мешалкой" надо работать поактивнее , так как на этих годах и мазды-5 автомат с дизельным двигателем не "поженили" еще biggrin.gif !!!

мой совет - подбирай двухлитровый атмосферник и будет тебе гармония во всем cool.gif
0

#100 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 10 July 2013 - 08:04

Еще один вопрос. В объявлениях указывают объем "1999 см³ / 146 л.с. / Бензин инжектор" Это означает что движек 2-х литровый? А то как то напрягают такие вот не ровные цифры smile.gif
0

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей