Сообщение отредактировал CODerSPB: 01 July 2013 - 08:26
Причина редактирования указать причину?
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет
#301
Отправлено 01 July 2013 - 07:14
#302
Отправлено 08 July 2013 - 09:47
Сообщение отредактировал CODerSPB: 08 July 2013 - 10:24
Причина редактирования При ответе на предидущий пост - не цитируем. Загляните в ЧаВо.
#303
Отправлено 12 July 2013 - 00:17


вот в очередной раз повторюсь ..... Сегодня делал "развал " и специально сфоткал . И еще раз повторюсь - не испытывал никогда нехватки высоты клиренса !!! Эксплуатация отнюдь не " тепличная " .... Не дадут соврать , и пробеги по 4000 км. были с полной загрузкой и ..., да много чего перевозилось за шесть лет .

Количество загрузок:: 114

Количество загрузок:: 92
по порогу 17 см , по нижней точке переднего бампера 21 см.
#304
Отправлено 20 August 2013 - 10:34
у меня cr19, 116л на ручке, 16", бензин, хочу увеличить клиренс, эти пружины подойдут? всю ветку прочитал почти, напишите пжл, какие артикулы надо купить для увеличения?)
#306
Отправлено 22 August 2013 - 10:45
Друзья порекомендовали Сач, на нем и остановился:
Передок
1. Амортизаторы SACHC <noindex>
2. Пружины ходовой части 2шт + <noindex>
3. Проставки на 2см из полиуритана <noindex>
4. Подшибники опорные оригинальные МАЗДА <noindex>
5. Опоры для подшибников Сач <noindex>
Зад
1. Задние амортизаторы <noindex>
2. Пылезащитный комплект для амортизаторов <noindex>
3. ПОДУШКА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ 2шт Оригинал <noindex>
4. Пружина ходовой части 2шт <noindex>
5. Проставки на 3см из полиуритана брал <noindex>
На все про все вышло около 25 штук + надо установить 5 + сход развал 1,5 = 31,500р и все гуд!!!
Как сделаю фото выложу)
#307
Отправлено 15 September 2013 - 12:39
Доброго дня!
Скажите пожалуйста, после установки проставок сход-развал нужно обязательно делать?
Про протяжку сайленблоков на яме вкурсе, а вот с развалом сомнения.
Озадачился установкой проставок, устал пузом шоркать.
Сообщение отредактировал Дмитрий74: 15 September 2013 - 12:50
#311
Отправлено 15 September 2013 - 19:55
Хотя если рассуждать логически, при установке передних проставок, никакие углы при этом не меняются. Это всё равно что машину на подъёмнике поднять. Сзади сложнее, там приходится полностью откручивать некоторые рычаги. Иногда необходима замена сайлентблоков, а это уже необходимость посетить развал. Нужно сопоставлять, что проще, отдать деньги за развал, или купить пару лишних колёс. Хотя можно просто сделать сход-развал только задней оси. Но меня бы в таком случае подмывало - а как там с передней осью

Сообщение отредактировал Гоша: 15 September 2013 - 19:55
#313
Отправлено 15 September 2013 - 23:12
Видимо нужно в начале каждой темы касающейся подвески красным по белому написать о необходимости сход-развала.
А так получается опять нафлудили на пол страницы.
Могу добавить - я делал сход-развал, были отклонения. Сейчас уже второе лето с резиной всё нормуль, наблюдаю постоянно, износ равномерный.
#314
Отправлено 18 September 2013 - 09:00
Водитель, предположительно, объезжал мусор (отвалившийся колпак) на дороге.

#315
Отправлено 18 September 2013 - 10:48
На видео 100% вина водителя мерса. На скорости свыше 100км/ч даже ни стоит пытаться объезжать какие либо предметы. В Германии это указано в пдд, и о вмешательстве в подвеску нет ни слова.
#319
Отправлено 18 September 2013 - 13:40
Если посмотреть ролики, то вина подобных проишествий вовсе не в клиренсе, а в большинстве случаев в вылетающих на встречку машинах, тоже по разным причинам. Давайте над последствиями пусть сам каждый задумывается. Завышение так же плохо ровно как и занижение.
#320
Отправлено 18 September 2013 - 14:46
Пневма возвращает автомобиль в стандартное положение или ограничивает скорость мах. при 70 км/ч.
Т.е. быстрее 70 мы не ездим?