Тормозные диски модели, замена, нюансы
#83
Отправлено 22 May 2013 - 18:57
Посадочное место чистое, если диск перевернуть наружной стороной он садиться как положенно плотнинько, а вот внутренней такая ерунда. Звонил в магазин где брал диски сказали у АТЕ все точно, записался на завтра на ТО посмотрим потом отпишусь
Сообщение отредактировал sanja70: 22 May 2013 - 19:00
#87
Отправлено 24 May 2013 - 07:21
Так я не понял, ты пытался поставить диск без разбора суппорта?
#88
Отправлено 30 May 2013 - 14:14
Вот и мне счастье привалило. В следующем месяце надо проходить тех.осмотр... млин...как же время быстро летит.
Моей ласточке 17/06 исполнится 5-ть лет. Ну да ладно, речь не об этом. Так вот, за столь короткий срок накатал я всего ничего 53тыс.км
И теперь перед ТО решил к дилеру заехать, проверить так сказать. Забегу наперёд, по весне когда переобувался с зимней резины на летнюю, мой знакомый механик сказал, что надо будет ближе к осени менять заднии тормозные колодки. Ну да осень не скоро, а посему оставил так как было.
Приезжаю к дилеру, говорю так вот и так, что хочу профилактически проверить своего скакуна. Он как заправский фельдшер спрашивает на что я жалуюсь.
Я ему говорю, что мол на скорости от 80-ти и более при торможении какое то биение сзади.
Оставил ключи, уехал домой. Через час звонок. Дискам пипец, колодки надо менять. Ну с задними колодками всё понятно, раньше или позже, но менять надо.
Передних колодок реально стало жалко... мяса там ещё на многие тысячи километров. Что с дисками, почему пипец? Говорят сильная корозия, при попытки снять(на почистить, промазать и так далее) диск сломался... очень сильно прикипел и приржавел к ступице.
Мда думаю...попал я, и ведь быть рядом не мог, дома дочка с ветрянкой, жене на работу и сына ещё в садик отвезти надо было.
Вообщем итог такой, что и тормозные диски и колодки дилер поставил сам неоригинальные (так дешевле-мне) и всё это удовольствие обошлось мне примерно в 11тыс российских рублей.
ВЫВОД. Мужики, все мы знаем, что жена любит ласку, а машина смазку. Поэтому обращаюсь к тем, у кого руки не как у меня, а растут из нужного места.
Проверяйте направляющие втулки и полозья в супорте, зачищяйте и смазывайте. Иначе потом кошельку будет больно.
#89
Отправлено 30 May 2013 - 14:17






колодки


Паша (СЕТТЕР), уж прости, но со всеми ругаться здоровья не хватит. Писал же, что в момент осмотра меня рядом не было.
Деньги....ну это дело такое наживное, главное, что теперь всё хорошо и ТО пройден сегодня на отлично!
Сообщение отредактировал Jaroslav: 31 May 2013 - 16:32
#90
Отправлено 30 May 2013 - 21:38
Диски чистить от ржавчины - разводилово, а диск расколоть - разводилово вдвойне. Точнее расколоть-то можно, но самый бездарь должен постараться. Однозначно - диски (и не дешёвенькие, а АТЕ) за счёт сервиса и колодки старые (а ты же менял, так почти новые) тебе вернуть. Всё, что они должны были сделать - это вынуть колодки, почистить салазки супортов, смазать направляющие и поставить колодки на место. Ах да - задние колодки поставить новые. ВСЁ.
ПиСь. А ты им ещё заплатил. К примеру (из личного опыта): понадобилось мне заменить пыльник ШРУЗ-а на Тойоте, а возиться/пачкаться не хотелось, загнал на сервис. Спорить и что-то обсуждать с мастером - себе дороже (ещё и навредить может). Я просто позвал хозяина сервиса и показал ему, как мастер кувалдометром сбивает "гранату". Работа выполнена, я в кассу - заплатитл ок.700руб. И (как и предполагалось) на второй день ШРУЗ захрустел. Я на тот же сервис: без ругони и крика - поменяйте гранату. Поменяли, а в кассу я попросил этого хозяина сервиса отправить мастера. ВСЁ.
#91
Отправлено 31 May 2013 - 08:25
.... Говорят сильная корозия, при попытки снять(на почистить, промазать и так далее) диск сломался... очень сильно прикипел и приржавел к ступице.
Это что за маразм такой. Людей попросили осмотр сделать, так они, как говорится, "заставь дурака Богу молиться, так он и лоб разобьет".
Зачем нужно было диски снимать? Идиотизм какой-то...

#93
Отправлено 31 May 2013 - 23:36
фигня , 2 недели назад - тоже решил проверить состояние подвески в нашем официальном сервисе
после дeфектации (перед колодки меньше 10%, порваны задние саленблоки передней вилки, правый задний аммо капут) - подходит менеджер сервис центра и говорит:
- вы только не волнуйтесь, работник сломал ручку круизконтроля, все сделаем и восстановим - на следующей неделе поеду доделывать остатки по машине , посмотрю как восстановят
так что Ярослав , ты не одинок
#95
Отправлено 06 January 2014 - 22:34
Ситуация такая. Кто может подсказать размеры дисков? Диаметр у меня 300 передних и задних. Интересует как должен выглядеть новый диск, то есть толщина, расстояние между центрами отверстий шпилек и прочее. То есть параметры.
Многие каталоги открываются только с "акробат ридер". При установке данной программы на комп, он начинает виснуть. Если есть у кого параметры в виде обычного чертежа, то скиньте плиз, многим будет полезно.
Пытаюсь заказать комплект АТЕ, но у меня с прадавцами запара какая то. Одни требуют ВИН, но там нет полного комплекта дисков и колодок. Ставь говорят половину АТЕ, а половину TRW к примеру. А я хочу всё замутить одной фирмы.
Уж было подобрали комплект "ТЕКСТАР" но задних дисков нет.
А без вина можно собрать комплект, так сказали, что не гарантируют совпадение размеров. Блин, что делать!? Что то мне в русло не войти, не понять с чего начать.
Или может коды есть у кого на комплект АТЕ? Интересуют коды на диски и колодки. Решил на АТЕ остановиться.
Текстар тоже вроде ничего, но что то уверенности нет. TRW - так здесь колодки подделывают.
ПиСь: АТЕ как я понял эти:
24.0125-0170.1 ATE Диск торм. пер. Mazda 3, 5 BP6Y-33-25XD, BP6Y-33-25X 2230,83 по этой ссылке нарисовалась такая картинка

Количество загрузок:: 56
А теперь кто может подтвердить соответствие размеров?
Если есть у кого ПРАВИЛЬНЫЕ коды колодок АТЕ (перёд и зад) то скиньте в личку или соответствующую тему, что бы здесь не флудить.
Сообщение отредактировал Гоша: 19 January 2014 - 15:33
#96
Отправлено 07 January 2014 - 00:12
5-Loch, 300 mm x 25 mm
Hinterachse-зад
5-Loch, 302 mm x 11 mm
Это на 16 размер
тут сам можешь покукать
Цены разные Есть еще дешевле Есть и дороже
Прикрепленные файлы
-
P300514021_1008601425_300.jpg (33.94К)
Количество загрузок:: 41
Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 07 January 2014 - 00:13
#97
Отправлено 07 January 2014 - 00:17

Оба чертежа совершенно в точку, с той лишь разницей, что внешний диаметр диска 280-дорестайл и рестайл обычный, а 300-рестайл типа актив. Так, что тебе нужно всего лишь не ошибиться с внешним диаметром.
А если проще, то : ты же покупаешь диски на мазду - сверловка у всех едина =114,3, толщина рабочей поверхности едина для всех =25 (под износ до 23-х) - вобщем не ошибёшься, т.к. вариантов нет.
ПиСь. Только моя ИМХО: я бы совсем не заморачивался в тождестве торм.дисков и колодок.
#99
Отправлено 07 January 2014 - 00:25
MAZDA: C23Y26251A, MAZDA: 1223682 MAZDA: 1321517, MAZDA: 30742030 MAZDA: 3M512K021AB, MAZDA: 3M512K021AA MAZDA: BPYK3323Z, MAZDA: BPYK2648Z MAZDA: BPYK2648ZA, MAZDA: BPYK2648ZB MAZDA: C2Y32648ZA, MAZDA: BP6Y3325XD MAZDA: BP6Y3325XE, MAZDA: BP6Y3325XF, MAZDA: 30683554, FORD: 1324300 FORD: 1360254, FORD: 1566096 FORD: 1683374, VOLVO: 30742031 VOLVO: 8683615, OPEL: 1605117 OPEL: 1605973, FORD: 1360305 FORD: 1566093, FORD: 3M512M008AA FORD: 3M5J2M008AA, FORD: CV6Z2200A FORD: ME3M5J2M008AА
забиваешь его в поисковик эбея и получаешь еще сотню подобный предложений-ангеботов
#100
Отправлено 07 January 2014 - 02:06
Диски всё равно буду искать одной фирмы, ну а колодки можно попробовать другую фирму, но тоже комплект перёд-зад.
Сообщение отредактировал Гоша: 07 January 2014 - 02:07