Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Инвертор (преобразователь) тока 12-220v - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Инвертор (преобразователь) тока 12-220v

#1 Гость_Karik79_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 May 2013 - 21:40

Не помню кто спрашивал на встречи про 220v в моей машине.
Так вот в моей машине есть преобразователь тока или правильно автоинвертор
Он включается через авторезетку (прикуриватель), ток проходит через него и на выходи выдаёт вместо 12V - 220V.
По мощности (Вт) можно подобрать тот который Вам подходит от 150 до 2500Вт, у меня стоит на 350Вт.
Воткнул его в авторозетку в багажнике и в него удлинитель с тройником, удобно на свадьбах пока работаю подзарежать аккумуляторы (во вспышку, в фотоаппараты и ноутбук)
Видел как народ их делает из старых компьютерных ИБП (источник бесперебойного питания). Есть у кого опыт использования подобного устройства и какие?

0

#2 Пользователь офлайн   detalex 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 853
  • Регистрация: 25 January 11

Отправлено 20 May 2013 - 21:45

Кирилл, их на рынках и в магазинах очень много и на любой вкус.
Мы себе приобрели два года назад тоже на 350 Вт.
В основном пользовали во время путешествия по Европе, а теперь во время вылазок на природу.
В принципе штука очень удобная.
0

#3 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 20 May 2013 - 21:51

так же имеется , правда послабее . Но зарядка ноута и аккумов фотоаппарата - вне всяких похвал
0

#4 Гость_Karik79_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 May 2013 - 21:53

То что их много я знаю
Просто инфа может кому поможет (мало ли кто озадачился выбором)
А у нас в Тииды и вот так делали, может кому понравиться идея

0

#5 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 20 May 2013 - 21:57

да , интересно ...на более ранних моделях, если не американка - даже место такое есть , как на фотке прямо !!! Но я бы себе не ставил , тогда надо ставить более серьезный инвертор и не от розетки прикуривателя . Это тогда надо жить в машине rolleyes.gif
0

#6 Пользователь офлайн   mazda66 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 30 March 11

Отправлено 20 May 2013 - 21:59

мучает вопрос.а как все это дело отражается на бортовой сети?генераторе?аккумуляторе? у знакомого была подобная штука.так жаловался что прикуриватель подгорел вместе с проводами.вообще в этом деле не понимаю.но хочу приобрести.
0

#7 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 20 May 2013 - 22:05

я про это и говорю - надо тогда подсоединять к клемем аккумулятора , и "штатно " разводить проводку !!!
0

#8 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 20 May 2013 - 22:12

Я вот тут тоже в раздумьях какой штука взять, 350Вт действительно кажется оптимальным. Разумеется хочется взять по мощнее, но здесь уже вопрос в следующем, более мощные подключать нужно напрямую к АКБ, да и сажать АКБ они будут здорово.Разве что движок заводить, что АКБ не померла...
0

#9 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 21 May 2013 - 08:26

Я брал вот такой.
http://www.amazon.de...E...=UTF8&psc=1
Очень доволен
0

#10 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 21 May 2013 - 10:01

Цитата(EVM @ 20.5.2013, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
... 350Вт действительно кажется оптимальным..... подключать нужно напрямую к АКБ,...

Да и 350Вт уже через наш прикуриватель с хилым проводочком и предохранителем на 15А уже не стоит запитывать!
0

#11 Пользователь офлайн   Вовик 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 05 November 13

Отправлено 02 December 2013 - 13:57

Со мной всегда ездит 300 ватный, причем уже давно и в разных машинах. Очень нужная штука. Не часто но выручал.
0

#12 Пользователь офлайн   Рофе 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 September 12

Отправлено 14 December 2013 - 15:37

Свой 300 Вт преобразователь "потеряли" в пространстве за перчаточным ящиком. Прикрутили его хомутом так, чтобы он был в воздухе, т.е охлаждению его ничего не мешало. А проводку проложили в тоннеле и розеткой заполнили ту нишу, в которой есть отверстие для подтягивания стояночного тормоза (между спинками передних кресел, ближе к водителю). Рядом с розеткой поставил выключатель и еще одну 12 Вольт "прикуривательную" розетку с резиновой заглушкой. Прикрыл узел лепестком темного кожзама ( кожей молодого дермантина wink.gif ) и... как-то так.
0

#13 Пользователь офлайн   writerShakeR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 September 12

Отправлено 14 December 2013 - 19:28

Привет. Недавно было в "главной дороге" тест преобразователей. В Ютубе можно найти выпуск.
0

#14 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 14 December 2013 - 19:43

Цитата(Рофе @ 14.12.2013, 16:37) <{POST_SNAPBACK}>
Свой 300 Вт преобразователь "потеряли" в пространстве за перчаточным ящиком.
и... как-то так.

А запитался-то откуда?
Номер и место предохранителя/точки подключения какое?
0

#15 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 15 December 2013 - 00:50

Цитата(Рофе @ 14.12.2013, 16:37) <{POST_SNAPBACK}>
Свой 300 Вт преобразователь "потеряли" в пространстве за перчаточным ящиком

Неплохо было бы фото...
0

#16 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 15 December 2013 - 13:39

Пользуюсь этим но не на М5 Click

А подключаю это для готовки в дальних турах.Click
0

#17 Пользователь офлайн   Рофе 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 September 12

Отправлено 22 December 2013 - 17:22

Цитата(Max-Oks @ 14.12.2013, 18:43) <{POST_SNAPBACK}>
А запитался-то откуда?
Номер и место предохранителя/точки подключения какое?

За перчаточным ящиком есть большой разъем (он там один, на 20-30 проводов). В нем нашли провод, в моем случае- белый, на который приходит "+" только при работающем двигателе. В цепь вставили 20 Ампер предохранитель и запитались. Прикрепленный файл  IMG_2972.JPG (1.63МБ)
Количество загрузок:: 39

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2978.JPG (2.39МБ)
    Количество загрузок:: 33
  • Прикрепленный файл  IMG_2979.JPG (1.72МБ)
    Количество загрузок:: 37
  • Прикрепленный файл  IMG_2980.JPG (2.22МБ)
    Количество загрузок:: 32

0

#18 Пользователь офлайн   Рофе 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 September 12

Отправлено 22 December 2013 - 17:39

Хочу добавить по техническим моментам исполнения. На фото (ну, сколько смог засунуть руку за перчаточный ящик) инвертор изображен без вставленной в него вилки. Просто я стараюсь все изделия, "применяемые" к авто, минимально повреждать. Поэтому провода, которые ведут от сети автомобиля к инвертору, мы, снабдив 20 Амперным предохранителем, провели в тоннеле к синей кнопке (видна на фото) и назад, к плюсу, идущему к инвертору. А в 220Vтный выход инвертора просто вставили обычную вилку и хороший 220V провод проложили в тоннель к розетке, расположенной рядом с синей кнопкой. Отдельно "+" и "-" идут к 12 V розетке, смонтированной в один узел. Провода заводили через отверстие для регулировки стояночного тормоза (на передней стенке этого 4-угольного углубления, которое стало местом жительства узла). Сам узел выпилен из тройника и закреплен воедино за счет саморезов. Дермантин выполняет эстетическую роль и защитную, как от пыли и грязи для блока, так и от блока - для окружающих. Подсветка синей лампы сигнализирует о подключенности 220V. Кажется, все rolleyes.gif
0

#19 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 24 December 2013 - 15:39

Уважаемый Рофе!
Прошу Вас сжимать фотографии.
Подробнее - здесь.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей