Страница 1 из 1
Инвертор (преобразователь) тока 12-220v
#1 Гость_Karik79_*
Отправлено 20 May 2013 - 21:40
Не помню кто спрашивал на встречи про 220v в моей машине.
Так вот в моей машине есть преобразователь тока или правильно автоинвертор
Он включается через авторезетку (прикуриватель), ток проходит через него и на выходи выдаёт вместо 12V - 220V.
По мощности (Вт) можно подобрать тот который Вам подходит от 150 до 2500Вт, у меня стоит на 350Вт.
Воткнул его в авторозетку в багажнике и в него удлинитель с тройником, удобно на свадьбах пока работаю подзарежать аккумуляторы (во вспышку, в фотоаппараты и ноутбук)
Видел как народ их делает из старых компьютерных ИБП (источник бесперебойного питания). Есть у кого опыт использования подобного устройства и какие?
Так вот в моей машине есть преобразователь тока или правильно автоинвертор
Он включается через авторезетку (прикуриватель), ток проходит через него и на выходи выдаёт вместо 12V - 220V.
По мощности (Вт) можно подобрать тот который Вам подходит от 150 до 2500Вт, у меня стоит на 350Вт.
Воткнул его в авторозетку в багажнике и в него удлинитель с тройником, удобно на свадьбах пока работаю подзарежать аккумуляторы (во вспышку, в фотоаппараты и ноутбук)
Видел как народ их делает из старых компьютерных ИБП (источник бесперебойного питания). Есть у кого опыт использования подобного устройства и какие?
#8
Отправлено 20 May 2013 - 22:12
Я вот тут тоже в раздумьях какой штука взять, 350Вт действительно кажется оптимальным. Разумеется хочется взять по мощнее, но здесь уже вопрос в следующем, более мощные подключать нужно напрямую к АКБ, да и сажать АКБ они будут здорово.Разве что движок заводить, что АКБ не померла...
#9
Отправлено 21 May 2013 - 08:26
#10
Отправлено 21 May 2013 - 10:01
Цитата(EVM @ 20.5.2013, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
... 350Вт действительно кажется оптимальным..... подключать нужно напрямую к АКБ,...
Да и 350Вт уже через наш прикуриватель с хилым проводочком и предохранителем на 15А уже не стоит запитывать!
#12
Отправлено 14 December 2013 - 15:37
Свой 300 Вт преобразователь "потеряли" в пространстве за перчаточным ящиком. Прикрутили его хомутом так, чтобы он был в воздухе, т.е охлаждению его ничего не мешало. А проводку проложили в тоннеле и розеткой заполнили ту нишу, в которой есть отверстие для подтягивания стояночного тормоза (между спинками передних кресел, ближе к водителю). Рядом с розеткой поставил выключатель и еще одну 12 Вольт "прикуривательную" розетку с резиновой заглушкой. Прикрыл узел лепестком темного кожзама ( кожей молодого дермантина
) и... как-то так.

#14
Отправлено 14 December 2013 - 19:43
Цитата(Рофе @ 14.12.2013, 16:37) <{POST_SNAPBACK}>
Свой 300 Вт преобразователь "потеряли" в пространстве за перчаточным ящиком.
и... как-то так.
и... как-то так.
А запитался-то откуда?
Номер и место предохранителя/точки подключения какое?
#15
Отправлено 15 December 2013 - 00:50
Цитата(Рофе @ 14.12.2013, 16:37) <{POST_SNAPBACK}>
Свой 300 Вт преобразователь "потеряли" в пространстве за перчаточным ящиком
Неплохо было бы фото...
#17
Отправлено 22 December 2013 - 17:22
Цитата(Max-Oks @ 14.12.2013, 18:43) <{POST_SNAPBACK}>
А запитался-то откуда?
Номер и место предохранителя/точки подключения какое?
Номер и место предохранителя/точки подключения какое?
За перчаточным ящиком есть большой разъем (он там один, на 20-30 проводов). В нем нашли провод, в моем случае- белый, на который приходит "+" только при работающем двигателе. В цепь вставили 20 Ампер предохранитель и запитались.

Количество загрузок:: 39
Прикрепленные файлы
-
IMG_2978.JPG (2.39МБ)
Количество загрузок:: 33 -
IMG_2979.JPG (1.72МБ)
Количество загрузок:: 37 -
IMG_2980.JPG (2.22МБ)
Количество загрузок:: 32
#18
Отправлено 22 December 2013 - 17:39
Хочу добавить по техническим моментам исполнения. На фото (ну, сколько смог засунуть руку за перчаточный ящик) инвертор изображен без вставленной в него вилки. Просто я стараюсь все изделия, "применяемые" к авто, минимально повреждать. Поэтому провода, которые ведут от сети автомобиля к инвертору, мы, снабдив 20 Амперным предохранителем, провели в тоннеле к синей кнопке (видна на фото) и назад, к плюсу, идущему к инвертору. А в 220Vтный выход инвертора просто вставили обычную вилку и хороший 220V провод проложили в тоннель к розетке, расположенной рядом с синей кнопкой. Отдельно "+" и "-" идут к 12 V розетке, смонтированной в один узел. Провода заводили через отверстие для регулировки стояночного тормоза (на передней стенке этого 4-угольного углубления, которое стало местом жительства узла). Сам узел выпилен из тройника и закреплен воедино за счет саморезов. Дермантин выполняет эстетическую роль и защитную, как от пыли и грязи для блока, так и от блока - для окружающих. Подсветка синей лампы сигнализирует о подключенности 220V. Кажется, все

#19
Отправлено 24 December 2013 - 15:39
Страница 1 из 1