
Чистим дроссельную заслонку фотоотчёт плавали обороты и глохла на перекрестке
#23
Отправлено 30 December 2012 - 23:14
Особых замечаний врядли получишь, ведь у каждого свой взгляд и воспиимчивость.
ПиСь. А читая и чужие отчёты, несколько подрехтуешь и свои, вот все они и усреднятся.
А вот формат страницы в первом сообщении несколько неудобен для чтения (широковат), это потому, что при прикреплении фото нужно просто переходить на следующую строчку (штук по пять в строке) и всё будет ОК.
#24
Отправлено 30 December 2012 - 23:21

#25
Отправлено 17 March 2013 - 13:05
007gk выложил сервисный бюллетень мазды, в котором я увидел странное

5) Очистите внутреннюю поверхность корпуса дроссельной заслонки со стороны крепления шланга подачи воздуха при помощи ветоши смоченной очистителем.
Примечание 1: Используемая при этом ветошь должна быть чистой и мягкой.
Примечание 2: В качестве очистителя допускается использование очистителя деталей тормозной системы, очистителя деталей, средства для удаления сажи.
Примечание 3: С особой тщательностью необходимо обработать участки, отмеченные на иллюстрации красной окружностью.
Предостережение: 1) Запрещено распылять очиститель непосредственно на внутреннюю поверхность корпуса дроссельной заслонки.
2) Так же ЗАПРЕЩЕНО протирать ветошью вокруг оси дроссельной заслонки область, указанную на приведенной ниже иллюстрации.
...
Почему нельзя распылять очиститель внутрь? Я пока не разбирал и в живую все не видел, но планировал обливать все очистителем и вытирать ветошью, а тут такой бюллетень

Сообщение отредактировал heim: 17 March 2013 - 13:10
#28
Отправлено 11 May 2013 - 17:40
Вообще надеялся снять сам блок и принести домой, чтобы дома спокойно его прочистить, поглядывая на фотки и мануалы
Но реальность внесла свои коррективы. Никаких тебе тросиков, только электродвигатель, только хардкор.
Клемму снять не получилось, решил не ломать, т.к. не понял, что ей мешает. Красный стопор вынул, но видимо заклинило где-то ещё.
Поэтому разобрал стяжку, которая плотно держит кабель, и изоленту, которая его в петлю стягивает, чтобы место было хоть слегка повернуть.
В результате делал наощупь в основном. И скорее всего прошёлся хорошо так по местам, обозначенным красным (из мануала 007gk)
При сборке лишних деталей не обнаружено, а вот что там будет со смазкой фиг знат. Завелась, метр вперёд-назад проехала. Посмотрим, что будет дальше
#29
Отправлено 11 May 2013 - 18:20
Если красный стопор вытянул, дальше нажымаеться, как простая фишка.
#30
Отправлено 11 May 2013 - 18:35
Ну теперь уже ладно, до след.раза, если понадобится туда лезть.
Ещё не ожидал, что через неё будет проходить канал охлаждения.
#32
Отправлено 12 May 2013 - 11:34

Зачем греть воздух? Для запуска зимой -- жидкость сама ещё холодная. Раньше на впуске вроде сеточку ставили подогревать, но уже точно не помню
#34
Отправлено 22 April 2014 - 13:10
Не знаю с чего и начать.... Думаю, что буду тут писать и говорить, но чуть позже. Пока собираюсь с мыслями.
В двух словах на ГАЗу педаль газа словно засыпает. Иногда, особенно в пробках с утра или вечером после рабочего дня выезжая со стоянки странная фигня происходит.
Нажимаешь педаль газа, отпускаешь сцепление , а тяги нет. Потом пожамкаешь педалью газа и о чудо, машина начала рыкать.
Сделал "кардиограмму" у официального дилера Мазды (если надо, то будет отсканировано и выложено на всеобщее обозрение) на ГАЗу и на Бензине.
У них-всё работает, говорят молодой человек не придумывайте. Если есть проблемы, то только на ГАЗЕ, но это не к нам, а к установщикам ГБО.
То есть дилер подключал к осциллографу (сам не видел, уехал на работу оставив машину в сервисе) и смотрел напряжение сети.
Ведь когда педаль газа в состоянии "покоя", то это один вольтаж, а когда тискаешь тапку в пол, это уже совсем другое.
После этого газовики перебрали мне всё что можно было (форсунки газовые новые, редуктор-рем комплект и даже новую плату в газовый комп).
Но трабла эта осталась. Вот думаю, поможет ли промывка заслонки или нада с газовиками разбираться, но тогда где? В высоковольтном их оборудовании? Но на что именно смотреть тогда?
Сообщение отредактировал Jaroslav: 28 April 2014 - 11:55
#35
Отправлено 22 April 2014 - 13:23
#36
Отправлено 28 April 2014 - 12:10
Было снаружи очень даже ничего
1)

потом увидел грязь-эдакая прикипевшая и очень грязная сковородка, на которой долго и упорно картошку жарили
2)

ну и сам впускной коллектор тоже в неприглядном виде
3)

После этого, с утра заведя машину обороты как то плавать начали (до этого не было, а было только залипание педали акселератора при езде на газу).
Слышал, что нужно время, чтобы датчик угла открытия дроселя "подстроился" под новые так сказать обстоятельства.
Вот теперь пока катаюсь и наблюдаю. Пока ещё рано говорить, сегодня только понедельник, но тактильно педаль акселератора при езде на Газу не залипает уже, НО
при утреннем переходе с бензина на газ - мазду ТАААААК колбасит (дёргается) но уйдя на бензин и проехавшись на нём и прогрев машину и снова перейдя на газ, такого дерганья нет. Завтра повезу Масяню к газовикам и оставлю на ночь. Пусть с утра сами "покалбасятся" на ней, тогда поймут каково мне.
Но вопрос остаётся в силе. Надо с газовиками разбираться, но тогда где? Увеличить температуру перехода с бензина на газ до каких 50-60 градусов?
Почему с бензином проблем нет? Но на что именно смотреть тогда?
#37
Отправлено 01 September 2014 - 22:25
#39
Отправлено 17 September 2014 - 19:29