Трясет мотор - причина и решение проблемы S.0.S
#62
Отправлено 05 October 2012 - 11:03
Всем привет!!!!
во что по такой проблеме пишет Мазда
во что по такой проблеме пишет Мазда
Прикрепленные файлы
-
работа_двс.pdf (352.92К)
Количество загрузок:: 156
#64
Отправлено 29 November 2012 - 10:47
Оживляю тему аналогичной проблемой. Авто - Мазда 5 дорестайл 2л Актив МКПП на одометре 217000км.
Несколько месяцев назад началось неприятное дребезжание обшивки салона, при чем звук появлялся на почти идеально ровной дороге (премьерская траса под Киевом) в момент когда снималась нога с педали газа и автомобиль катился на передаче. Особого внимания не предал так как начал грешить на бензин.
Через некоторое время появилась ощутимая вибрация на руле и кузове, дребезжание усилилось. На холодную машину вибрация сильнее, после прогрева немного слабее.
Считывание ошибок результата не дало. Промыли форсунки и дросельную заслонку, проверили свечи - автомобиль стал живее реагировать на педаль газа, но вибрация не исчезла. Проверили подушки двигателя - сказали, что правая у нас масляная и пока не течет, то проблем с ней нет, а надорвана левая подушка и ее нужно менять, к слову, правая менялась около 3-х месяцев назад и прошла 12000км (ставил Febest). Решил заехать еще на одну станцию и сделать диагностику подушек, заключение - левая и нижняя подушки в норме и скорее всего проблема в правой подушке.
Думаю, какую подушку заказывать или ехать еще на одну станцию на диагностику?
Несколько месяцев назад началось неприятное дребезжание обшивки салона, при чем звук появлялся на почти идеально ровной дороге (премьерская траса под Киевом) в момент когда снималась нога с педали газа и автомобиль катился на передаче. Особого внимания не предал так как начал грешить на бензин.
Через некоторое время появилась ощутимая вибрация на руле и кузове, дребезжание усилилось. На холодную машину вибрация сильнее, после прогрева немного слабее.
Считывание ошибок результата не дало. Промыли форсунки и дросельную заслонку, проверили свечи - автомобиль стал живее реагировать на педаль газа, но вибрация не исчезла. Проверили подушки двигателя - сказали, что правая у нас масляная и пока не течет, то проблем с ней нет, а надорвана левая подушка и ее нужно менять, к слову, правая менялась около 3-х месяцев назад и прошла 12000км (ставил Febest). Решил заехать еще на одну станцию и сделать диагностику подушек, заключение - левая и нижняя подушки в норме и скорее всего проблема в правой подушке.
Думаю, какую подушку заказывать или ехать еще на одну станцию на диагностику?
#71
Отправлено 10 May 2013 - 09:22
Да, если смотреть от переднего бампера на двигатель, рядом ещё ремни генератора, эта подушка потекла. Смотрю что-то капает на асфальт думал это не моё, открыл капот и замер вся левая от бампера сторона в масле и именно течёт сверху вниз. Присмотрелся кажется из подушки. Думаю поменяю сам, если есть особенность в замене (там 4 гайки 2 на двигателе, 2 на кузове) подскажите пожалуйста у кого уже был такой опыт. Машина 2008г. я один хозяин, эксплуатирую очень бережно, пробег 90 т. км. почему-же она вытекла может пришёл срок??? Совсем забыл- всех с Великой Победой!! Сам живу в Балашихе, вчера салют был не хуже Московского!
#72
Отправлено 09 April 2015 - 05:31
Цитата(nsmith @ 13.8.2012, 7:24) <{POST_SNAPBACK}>
Господа однополчане........
Обращался к вам ранее, той же проблемой,но помощи "клуба" почему-то не последовало(( Хотя сделал всё как положено и тема в новичках,и 3 сообщения,и здрастье,и пожалуста...мерси.
Перечитывал форумы Mazda 6 и Mazda 3,почему-то ребята там поодзывчивей чем в нашем.Обидно!
Вообщем прощу помощи клуба ещё раз.
Надеюсь,что моё сообщение не перенесут и не удалят,как в прошлый раз.
Суть проблемы такова:двигатель трясет и трясет не по детски.Трясет, на холостых причем не важно прогретый мотор или нет,заметил даже,что прогретый телепает сильнее и чаще чем холодный.Холостые держит нормально на полтора деления ниже 1000
Обращался к вам ранее, той же проблемой,но помощи "клуба" почему-то не последовало(( Хотя сделал всё как положено и тема в новичках,и 3 сообщения,и здрастье,и пожалуста...мерси.
Перечитывал форумы Mazda 6 и Mazda 3,почему-то ребята там поодзывчивей чем в нашем.Обидно!
Вообщем прощу помощи клуба ещё раз.
Надеюсь,что моё сообщение не перенесут и не удалят,как в прошлый раз.
Суть проблемы такова:двигатель трясет и трясет не по детски.Трясет, на холостых причем не важно прогретый мотор или нет,заметил даже,что прогретый телепает сильнее и чаще чем холодный.Холостые держит нормально на полтора деления ниже 1000
Вы проблему решили? У меня тоже подтряхивает на холостых, но не так сильно. На 1000 оборотов все нормуль, когда опускается до 750-800 начинается трясучка небольшая. Напрягает. Чистил и дроссель и форсы и кхх. Не помогло.
Знающие. В чем суть проблемы?
#75
Отправлено 10 April 2015 - 16:47
Мотор какой? дроссель меанический/электро привод? записать показания на холостых:обороты, время впрыска, положение дроссельной заслонки,напряжение ДК№1,температуру двигателя,расход воздуха .Желательно замерить давление в рампе.Если у меня окажется такой же движек, я посмотрю свои параметры , а дальше посмотрим.
#77
Отправлено 11 April 2015 - 18:44
Цитата(поиск @ 10.4.2015, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>
Мотор какой? дроссель меанический/электро привод? записать показания на холостых:обороты, время впрыска, положение дроссельной заслонки,напряжение ДК№1,температуру двигателя,расход воздуха .Желательно замерить давление в рампе.Если у меня окажется такой же движек, я посмотрю свои параметры , а дальше посмотрим.
Двигатель 2,3 L3. Дроссель электро - чистил осенью. Показания сфотаю - выложу. Давление в рампе вряд ли повлияет - полтора года назад менял бензонасос на бош и мыл фильтр (были провалы на бензе, ушло). У меня машинка на газу. Ведет себя так же как на бензине - подтряхивания есть. Осенью мыл форсы, КХХ, МАФ. Обороты в районе 750. Держит стабильно по стрелке. Когда при прогреве обороты хотя бы 900 - все в норме. Расколбаса нет.
Кстати свечи иридий менял в прошлом году второй раз (пробег подходит к 180тр.) Вот ни разу не менял за время владения (пятый год) охлаждайку. Не по теме канечна, но у нас не берутся менять через аппарат - типо не продавит. А сам чтото стесняюсь методом слива-залива.
#79
Отправлено 08 August 2015 - 21:41
Еду в тяпницу домой. Вдруг на светофоре ощущаю толчки, вибрацию, двигатель колбасит, обороты плавают.
Встал на аварийке, заглушил. Открыл капот, по колесу постучал, стекла тряпочкой протер. Завожу - опять колбасит!
Запустил forscan - ошибок нет. Запустил Torque Pro - тоже тишина. Почитал форум... MAF sensor, дроссельная, КХХ. Почистил.
Смеркалось. Проблема не уходит... Читаю дальше форум, датчик положения коленвала, катушки, свечи, форсунки, провода.
Принял решение добраться до базы, и там разбираться. Продолжение следует, не переключайтесь.
Забегая вперед, проблема решена. Развязка вообще убойная!
Продолжу. Добрался кое-как домой, с соответствующим настроением и мыслями буркнул "утро вечера..." и вырубился.
Да! По пути домой заскочил на Shell и к полбаку обычного 95го добавил по горлышко 95 V-Power, поскольку с бензонасоса подозрение еще не снималось.
В субботу с утреца рванул на базу. Трясло меньше, но трясло. Forscan c Torque по-прежнему молчат, как партизаны.
С собой взял ноут. На нем ForScan под Windows. Запускаю, коннект - ошибка! P0302 (вроде так) - пропуск зажигания во втором цилиндре.
Вот оно чо, Михалыч! Достал давно прикупленные свечи - заменил. Тут отдельные эмоции и рассказ, в соответствующей теме.
Мотор работает. Как часы.
Встал на аварийке, заглушил. Открыл капот, по колесу постучал, стекла тряпочкой протер. Завожу - опять колбасит!
Запустил forscan - ошибок нет. Запустил Torque Pro - тоже тишина. Почитал форум... MAF sensor, дроссельная, КХХ. Почистил.
Смеркалось. Проблема не уходит... Читаю дальше форум, датчик положения коленвала, катушки, свечи, форсунки, провода.
Принял решение добраться до базы, и там разбираться. Продолжение следует, не переключайтесь.

Забегая вперед, проблема решена. Развязка вообще убойная!
Продолжу. Добрался кое-как домой, с соответствующим настроением и мыслями буркнул "утро вечера..." и вырубился.
Да! По пути домой заскочил на Shell и к полбаку обычного 95го добавил по горлышко 95 V-Power, поскольку с бензонасоса подозрение еще не снималось.
В субботу с утреца рванул на базу. Трясло меньше, но трясло. Forscan c Torque по-прежнему молчат, как партизаны.
С собой взял ноут. На нем ForScan под Windows. Запускаю, коннект - ошибка! P0302 (вроде так) - пропуск зажигания во втором цилиндре.
Вот оно чо, Михалыч! Достал давно прикупленные свечи - заменил. Тут отдельные эмоции и рассказ, в соответствующей теме.
Мотор работает. Как часы.
#80
Отправлено 09 August 2015 - 00:55
Цитата(CODerSPB @ 8.8.2015, 22:41) <{POST_SNAPBACK}>
Забегая вперед, проблема решена. Развязка вообще убойная!
Уф-ф-ф-ф.
Ну чего не дал фильм нормально досмотреть?
А вообще - Молодца, что додумал, и слава Богу, что хорошо кончается. Недавно по телеку передача была про бензин:
1. не заправляться по Пт., Сб., Вс.
2. всегда требовать чек и сохранять
3. перед заправкой требовать сертификат и смотреть на дату (она показатель)
4. перед заправкой прыснуть чуток в разовый стаканчик - цвет ТОЛЬКО БЛЕДНО-ЖЁЛТЫЙ и ТОЛЬКО ПРОЗРАЧНЫЙ
5. хорошо-бы поджечь в сторонке, что-бы вообще горел и без всякого дыма
6. ХУДШИЕ ЗАПРАВКИ : ТНК и РосНефть, или "РосНефть" кто-то заказал.
7. лучшие : "ЛукОйл", или кто-то проплатил
Я, после 100т.км. заливаю 92-й на ТатНефть, сейчас 180 - све чи не менял с рождения машины
ПиСь. Тьфу 32 раза. И "не мешать машине работать"
ПиСь2. Ещё мне понравилась реакция на хамовника - "ни те здрасти, ни мне спасибо"