Мигает значек DPF и загорелся значек двигателя Engine Check
#62
Отправлено 28 May 2012 - 16:40
ПРИМ: НЕ выполняйте автоматическую регенерацию, если уровень накопления сажи в DPF достиг 100%, поскольку это может привести к повреждению фильтра или двигателя.
#63
Отправлено 28 May 2012 - 17:40
1)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 80% или более, загорается сигнальная лампочка DPF. В этом случае следует выполнить автоматическую регенерацию(прочисткy) DPF, заставив автомобиль двигаться в режиме, когда частота вращения коленчатого вала двигателя будет 2000 оборотов в мин. или выше, скорость автомобиля будет 40 км/час или выше в течении примерно 10-15 мин. Как только запускается режим автоматической регенерации, сигнальная лампочка DPF выключается.
Несмотря на то, что сигнальная лампочка DPF выключается при запуске автоматической регенерации, процесс регенерации(прочистки) продолжается, пока уровень накопления сажи не снизится до 60% или менее.
2)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 100%, сигнальная лампочка DPF мигает, и записывается ошибка-DTC P2458. В этом случае следует вручную выполнить прочистку DPF на Мазде СТО.
3)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 140 %, лампочка DPF также мигает, и записывается ошибка-DTC P242F. В этом случае также следует вручную выполнить прочистку DPF на Мазде СТО.
4)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 200%, фильтр Мазда больше не прочищает,а меняет.
#64
Отправлено 28 May 2012 - 18:09
Программа IDS автоматически определяет машину(дизельную),и возможные функции,надо открыть капот(что бы не перегрелся двигатель),машина должна стоять на не возгораемой площади((месте),так как DPF нагреется до 700 градусов),завести мотор и включить прочистку-программа автоматически,в зависимости от забитости фильтра определит время прочистки 30-60 минут.Если прочистится DPF,то мотор желательно сразу не глушить,дать поработать на холостых,дать ему охладиться.
Сейчас,когда Вы ездите,включается автоматическая прочистка(только когда прогреется DPF),но она не успевает прочищать фильтр,так как выделяется новая сажа.
Вам нельзя сейчас ездить(особенно на короткие расстояния),что бы не забить сажевый фильтр.
Если найдёте кого по близости,кто сможет прочистить фильтр-то держите во время поездки больше 2-ух тыс. оборотов и как можно меньше остановок и троганий-так выделяется меньше свежей сажи.
Каждый,имеющий головку VCM с кабелями,и программу IDS-может включить ручную прочистку DPF(были бы Вы недалеко от меня я бы Вам его прочистил)-
может у кого из Питера имеется VCM ,что бы прочистить фильтр, и он мог бы помочь?
#65
Отправлено 03 June 2012 - 09:37
Забился сажевый зимой из-за коротких поездок. Лампочки (DPF, traction control, check engine) загорелись за 300км от города. Сначало загорелась лампочка DPF. Зная что фильтр забит и его надо прожечь поднял обороты выше 2000 проехав так пару км лампочка начала мигать и загорелись лампы трек контроля и двигателя. Мороз был до -27 в то время. До места назначения ехать еще столько же. Решили ехать обратно. Ехали долго.. скорость не выше 70 если мне память не изменяет. Когда приехали попробовали прожечь с помощью компа сначало у гаражников - безуспешно. Потом у официалов форда. Тоже безуспешно. И там и там фильтр вроде как пытался начать прожигаться но затем прожиг вырубался. Из-за сильной забитости.
Решили снять фильтр и попытаться его промыть. Сначало мыли соляркой. Потом сушили. Чтоб было быстрее горелкой со стороны катализатора (выпускного коллектора) погрели. Остатки солярки загорелись. Потом со стороны выхлопа поставили фен, со стороны коллектора пылесос. Таким образом раскочегарили катализатор. (Тогда думали что это сажевик)

Вобщем выжгли сажу из катализатора. соты чистые стали. Поехали к диллерам форда попробовали прожечь. Все равно не запускается. Потом поняли что не с той стороны жгли и мыли. + Мастер сказал что люди промывали обычным моющим и все получалось (не на маздах). Сняли его опять. Теперь мыли водой и моющим каким то от эмвей. Сначало вода насквозь практически не протекала. В конце купания вода с легкостью лилась через фильтр.
Высушили, собрали все назад. Поехали на форд. И собственно добились того чего ждали. Принудительный прожиг включился. Фильтр прожегся. Машина уже проехала после этого тысяч 5. Все хорошо.
Такие вот дела. Не спешите выкидывать деньги и сажевые фильтры.
P/s Масло залито "правильное". fuchs titan gt1 pro c1 5w30 малозольное для сажевых фильтров. Сервисный интервал замены масла сбрасывали на компе.
#66
Отправлено 03 June 2012 - 21:33
Этой зимой в германии многие дизеля стали,из-за плохой солярки.
Я выехал в воскресение(было -18),завёлся без проблем,проехал 10 километров,выехал на автобан,даю газ-машина не тянет(лампочки не загорались),понял что солярка в дизельном фильтре запарафинилась, мне оставалось ещё 10 километров,решил доеду,доехал.
В обед потеплело до -10-ти,заправился хорошей,дорогой соляркой с присадкой и поехал домой.(20 км.)В германии в воскресение магазины закрыты-новый фильтр купить не мог,решил старый отогреть и промыть.Снял,отогрел феном,промыл бензином-из фильтра выбежало столько грязи,на нём проехал только 30 тыс.км.,поставил назад.
На следующее утро встал на работу,на улице -21 градус,доехал до работы 20 километров без проблем-солярка с присадкой не замёрзла.Пока держались морозы заправлялся только дорогой соляркой - проблем не было.
Никогда не писал,так как считаю,что многие из нас ухаживают за своими машинами,
облегчает работу мотора и DPF:
1) свеовременная замена воздушного и дизельного фильтра(слив воды в дизельном фильтре)
2) правильно накаченные колёса (при недокаченных увеличивается расход и выброс сажи)(у меня накачаны на полную нагрузку плюс 0,2 бара)
3) конечно же качество солярки
4) моторное масло а так же уровень
5) как ездит водитель-ниже 2-ух тыс. оборотов мотор идёт в нагрузку и выделяет большее количество сажи.Почему полезно мотор машины с DPF(на прогретом моторе) раскручивать на более высокие обороты-фильтром DPF у нас закрыта выхлопная система,раскручивая время от времени мотор (к примеру на разгонах),мы своего рода частично пробиваем его.А так же не желательны короткие поездки(при коротких поездках,обязательно нужно контролировать когда начинается прочистка DPF,если началась,то планировать следующую поездку (приблизительно на 20-30 км.в зависимости от скорости и времени года),что бы прочистить его.).А так же при коротких поездках чаще менять моторное масло,из-за разжижения оного соляркой.
Если исключить поломки,то в основном проблемы с сажевым фильтром появляются у тех:
1)кто ездит на дизеле по "старинке"(экономит солярку,ездит на низких оборотах,ниже 2-ух тысяч,этим выделяя много сажи,когда давит на газ,в итоге система DPF не справляется).
Можно ехать на низких оборотах мотора,и экономить солярку-но только с горки и когда не прочищается DPF;когда же приходится постоянно поддерживать скорость надавливая на газ-то лучше ехать на двух тысячах оборотов и выше.
2)а так же на коротких расстояниях,когда прочистка сажевого фильтра постоянно прерывается,а следующая может начаться только когда выхлопная система опять прогреется,в итоге DPF всё больше забивается и нужна более длинная поездка для его прочистки или ручная прочистка.
#67
Отправлено 19 June 2012 - 13:45
Фильтр топливный на машине кстати менялся перед зимой.
Сам я ежжу на opel astra H 1.9cdti (Z19DTL) у меня тоже сажевый фильтр в машине. И мозг он мне не выносит. Ежжу как хочу. Обороты выше 2к постоянно я держу оочень редко. В основном по трассе 1600-1900. В городе тоже примерно так.
У меня на опеле принцип прожига такой же как и на мазде. Т.е. никакой доп жидкости заливать не нужно. Зато алгоритм включения прожига похоже совершенно другой. Он (прожиг) врубается тогда, когда сажевик забился на определенный процент. Даже если двигатель не прогрет, даже если я ехал с оборотами не выше 2к. Один раз я сел в машину проехал от гаража до дома (1,5км) и фильтр начал прожигаться. Температура двигателя при этом была 54 градуса.
Однажды ради интереса специально прервал прожиг. Потом при следующей поездке он начал прожигаться минут через 5ть со старта. Еще очень удобно контролировать прожиг когда показывает мгновенный расход на холостых. В норме он 0,7литров в час при прожиге 4,5-5 литров в час. Посмотрел и не надо гадать прожигается он или нет. А лампочек на приборке при прожиге тоже увы не загорается.
Может интересно будет кому узнать как это реализовано на других авто.

Кстати. Специальное масло то которое для сажевых фильтров имеет плохие моющие свойства из-за пониженной зольности. Т.е. спасая сажевики гробим отложениями масла мотор. И еще интересный вопрос. Если масла на угар нет какая разница какое оно специально для сажевых фильтров или нет? Оно же не сгорает. А если не сгорает значит в сажевый фильтр не попадает!
Сообщение отредактировал CoRsar: 19 June 2012 - 13:48
#68
Отправлено 28 October 2012 - 22:51
How to start DPF cleaning process
1. Start the engine
2. Connect the pin in the red circle to earth (chassis).
3. Press the accelerator to the floor and release 2 times.
4. Remove the wire between the connector and chassis.
5. The engine speed increases, if not got to (2).
6. This process can take 60 min and is very hard on the battery.
7. When the engine goes to idle let it run for 3 min before turning off.
To stop the cleaning process press the clutch down and put in 1'st gear and hold
until it idles. Let it run for 3 min before turning off.
VERY IMPORTANT: Do only this outdoors and with 3m free behind the exhaust.
How to reset DPF after cleaning process
1. Ignition to position on
2. Connect the pin in the red circle to earth (chassis).
3. Press the accelerator to the floor and release 2 times.
4. Ignition to position off.
5. Remove the wire between the connector and chassis.
How to reset after an oil change
1. Ignition to position on
2. Connect the pin in the red circle to earth (chassis).
3. Press the accelerator to the floor and realese 10 times.( На M5 нужно нажать педаль 10 vezes. После шестого нажатия должена заморгать лампочка.*Прим. автора*)
4. The glow plug light flashes 5 times when resetting is complete.
5. Ignition to position off.
6. Remove the wire between the connector and chassis.
How to calibrate the injectors
1. Start the engine
2. Connect the pin in the red circle 5 times within 4 sec. to earth (chassis).
3. The glow plug light flashes 5 times when the calibration is finish.
4. If not got to (2).
How to reset the auto wipers
1. Ignition to position off - wipers on OFF
2. Turn wipers to AUTO position
3. Turn ignition to position ON - Within 10 seconds - switch from AUTO to OFF 5
times - 1 second off 1 second auto.
4. The wipers will cycle once to register new initialization
Ну и пару фоток чтоб понятней.

Количество загрузок:: 99
Прикрепленные файлы
-
IMG00043_20121013_1455.jpg (6.48К)
Количество загрузок:: 71 -
IMG00044_20121013_1456.jpg (5.82К)
Количество загрузок:: 50 -
IMG00045a_20121013_1456.jpg (5.43К)
Количество загрузок:: 41 -
IMG00046_20121013_1456.jpg (6.11К)
Количество загрузок:: 45
#73
Отправлено 30 October 2012 - 15:55
#74
Отправлено 30 October 2012 - 16:20
Про разъём совершенно верно, но вот у меня лично ничего не получилось.
Вот здесь описано
Сообщение отредактировал B-AA 9977: 30 October 2012 - 16:30
#75
Отправлено 30 October 2012 - 16:42
#76
Отправлено 29 December 2012 - 17:53
Вот его
Всё,удачи,убегаю на работу.
Тоже самое но на русском языке
А также полный сервисный набор для любой машины по выбору
Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 10:38
#77
Отправлено 29 December 2012 - 20:16
Про разъём совершенно верно, но вот у меня лично ничего не получилось.
Вот здесь описано
Пытался выйти на оф.страницу Не смог
Кинь оригенал Если можешь
#78
Отправлено 14 March 2013 - 19:49
#79
Отправлено 19 March 2013 - 22:42
Как сбросить DPF сигнал
Сам не испытывал но может кому то поможет
#80
Отправлено 05 April 2013 - 00:10
А это для М6 что так же подтверждает слова выше