Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Давление в шинах - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Давление в шинах

#41 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 May 2009 - 06:55

Цитата(creeps @ 16.5.2009, 0:35) <{POST_SNAPBACK}>
И ещё я своим постом хотел сказать, что если поставить ещё более продвинутую низкопрофильную резину, с штатным давлением 3.0, 4.0, (более спортивная и жёсткая) то ты будешь убивать свою подвеску не давлением, накачанным в эту резину (поскольку оно для неё норма), а фактом установки именно такой резины на своё авто!!! rolleyes.gif

Надеюсь не запутал вас совсем... laugh.gif

Все понятно

Сообщение отредактировал avl: 16 May 2009 - 06:55

0

#42 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 16 May 2009 - 08:48

Цитата(creeps @ 16.5.2009, 1:38) <{POST_SNAPBACK}>
А 15-ку я качаю не больше 2.2! Больше просто не имеет смысла - ибо от лишней жёсткости "спортивной" она не станет! wink.gif Вся прелесть 15-ки именно в мягкости. (для тех, кому это нужно, конечно)

Так я это про случай полной загрузки.
0

#43 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 27 April 2010 - 00:35

Оживлю немного ОЧЕНЬ полезную темку! wink.gif

Поскольку свежи ещё у меня воспоминания о смене резины, как говорит Сеттер - докладываю! biggrin.gif

Во первых - про цветные точки на колёсах. Всем пофиг пока не ткнёшь пальцем сам. (многие так и не могут толком объяснить что это такое laugh.gif )

Второе - давление. rolleyes.gif Очень интересная тема!!! Посоветовался я с работниками РЛД-групп какое правильное давление должно быть у меня учитывая МОЙ адреналин и 225/45/17 и что 90% я езжу один/вдвоём - был ответ 2,3 качай по кругу, не ошибёшься. huh.gif Далее - спрашиваю у Сеттера на маздовке - те же 2,3... huh.gif

А как быть с вот такой инфой от инопацанов??? cool.gif

Прикрепленный файл  424ae4465f15.jpg (88.56К)
Количество загрузок:: 145

Что характерно - я всегда придерживался того же, что и написано в таблице! (не зная про неё) smile.gif

Какие будут комментарии?
0

#44 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 April 2010 - 06:56

Цитата(creeps @ 27.4.2010, 0:35) <{POST_SNAPBACK}>
Какие будут комментарии?

Конечно следовать необходимо. Интересно, а на 65-й они не ездят, что-ли?
0

#45 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 27 April 2010 - 07:46

Просто у них дороги такие, что нет необходимости в высокопрофильной резине. А 65% профиль - только для Европы, и Российского рынка в частности!
0

#46 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 27 April 2010 - 08:47

Ай какая правильная таблица. Готов даже посыпать голову пеплом. Я про неё даже забыл и про 2,3 сказал по отыту (чисто интуитивно), но всё же: давления в таблице приведены как оптимальное значение для шины при мах. эксплуатации (5 челов +груз) и тяжёлой машины (от 2-х тн.). При таком давлении шина не подвержена пробою и саморазбортировке (при резком повороте на повышенных скоростях) - помним, что всё по максимуму. О подвеске и пассажирах эта таблица не заботится, на наших (не лучших) дорогах получим очень жёсткую машину и для подвески и для пассажиров. Шильдик на Мазде (2,2 - 2,4) предусматривает некую усреднённую эксплуатацию.
ПиСь. Александр, так, что твоя вилка = 2,3 - 2,5
2 ПиСи. Таблица приведена для шины "низкого" профиля (сама структура колеса несколько иная - корд, боковина, отбортовочное кольцо), а он начинается с 55. Для обычной шины (от 60-ти) погрешности в накачке до 0,5 считаются не критичными.
0

#47 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 April 2010 - 10:47

Интересная тенденция, чем выше профиль, тем меньше давление. Значит по этой таблице можно дойти до 65 профиля и качать 2,0 атм.
0

#48 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 27 April 2010 - 12:54

Я, когда не более 4-х человек + коляска, всегда 2,2 держу.
0

#49 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 27 April 2010 - 14:23

Цитата(Сеттер @ 27.4.2010, 9:47) <{POST_SNAPBACK}>
Ай какая правильная таблица. Готов даже посыпать голову пеплом.

rolleyes.gif сыпь!

О подвеске и пассажирах эта таблица не заботится, на наших (не лучших) дорогах получим очень жёсткую машину и для подвески и для пассажиров.

В жо..у мягкость! Нафига я адреналин-то брал? cool.gif ph34r.gif laugh.gif А как подвеску поставлю... ммм... (завидую Пересвету - он уже давно! rolleyes.gif )

ПиСь. Александр, так, что твоя вилка = 2,3 - 2,5

Уговорил. biggrin.gif

2 ПиСи. Таблица приведена для шины "низкого" профиля (сама структура колеса несколько иная - корд, боковина, отбортовочное кольцо), а он начинается с 55. Для обычной шины (от 60-ти) погрешности в накачке до 0,5 считаются не критичными.

Согласен. Мой случай. cool.gif

0

#50 Пользователь офлайн   Marl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 22 November 09

Отправлено 28 April 2010 - 18:18

smile.gif ннуу если ликбез то и я напишу:

dunlop sp sport 9000 - да во внутрь 2,4 качка - песня просто по асфальту!! Прям как Кипелов про меня пел когда-то !! smile.gif
0

#51 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 29 April 2010 - 23:21

Цитата(AVL @ 27.4.2010, 10:47) <{POST_SNAPBACK}>
Интересная тенденция, чем выше профиль, тем меньше давление. Значит по этой таблице можно дойти до 65 профиля и качать 2,0 атм.

А если 155/85-15, то достаточно и 1бар? Нет. Утрировать нельзя. Есть рекомендованные изготовителем размеры шин и давление в них (зависит от массы машины, её динамики и пр.). А для шин с низким профилем предусматривается повышенное давление, в первую очередь, что бы избежать "пробой" боковины.
0

#52 Пользователь офлайн   ГуДим 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 23 January 09

Отправлено 01 May 2011 - 23:46

А мне вообще официалы на ТО-2 (20000) предложили резину заменить blink.gif В итоге проездил без проблем ещё год и на 30000 поменял все 4 покрышки (Dunlop Fast respons, 15`). В шиномонтаже знакомый мастер предложил не соблюдать указанное в мануале давление 2.2, а, т.к. машина тяжёлая, поддерживать всё время 2.3.
0

#53 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 02 May 2011 - 00:02

Цитата(ГуДим @ 1.5.2011, 23:46) <{POST_SNAPBACK}>
А мне вообще официалы на ТО-2 (20000) предложили резину заменить blink.gif В итоге проездил без проблем ещё год и на 30000 поменял все 4 покрышки (Dunlop Fast respons, 15`). В шиномонтаже знакомый мастер предложил не соблюдать указанное в мануале давление 2.2, а, т.к. машина тяжёлая, поддерживать всё время 2.3.

По гарантии 15"? blink.gif

Я держу всегда 2.4 на обеих осях на Мишелине Примаси НР XL - и не жестко, хоть и дороги в анусе.. И износ протектра равномерней. В америкософском мануале 2.3 на все колеса на все случаи жизни (любом кол-ве морд в салоне), кроме длительной скоростной езды..

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 02 May 2011 - 14:34

0

#54 Пользователь офлайн   ГуДим 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 23 January 09

Отправлено 02 May 2011 - 02:04

Нет, естественно, официалы только ненавязчиво рекомендовали! За замену шин платил сам, уже не у официалов и после окончания гарантии. Завтра попробую подкачать и на 2.4 поездить, а то ж мне теперь с собой всё время ещё и газовый баллон возить приходиться smile.gif
0

#55 Пользователь офлайн   Kvaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 15 March 08

Отправлено 03 May 2011 - 17:31

2.4 на все не пробовал, ездю на 2,2, скажу только, что при накачке 2,4 перёд - 2,8 зад, как того требует производитель при максимальной загрузке, машина себя ведет по - другому, особенно на скорости выше 100 км/ч (и при реально полной загрузке). Это надо ошутить самому, сложно передать словами...
0

#56 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 15 March 2013 - 22:28

Можно по конкретней Откуда инфа что низкопрофильная резина требует более высокого давления в шинах Что то вы меня пугаете
Во первых резина резине рознь
Есть спортивная ZR которая от рождения дубовая Как Пирелли или Дунлоп И если их еще качнуть до 2.8 То это уже будет -трамвайный каток
На всех колёсах всегда стараюсь придерживаться -то что доктор прописал Ну от себя еще могу добавить + - 0.1
0

#57 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 16 March 2013 - 21:55

Прочти тему сначала.
0

#58 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 17 March 2013 - 11:59

Я сейчас 16тые катки дую до 2.4 при не загруженной машине. 2.2 реально мало, на ямах пробивает колесо.
0

#59 Пользователь офлайн   Dimonich27 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 17 September 11

Отправлено 17 July 2013 - 20:20

Здрасти всем. Давно наблюдаю за статьями в форуме и решил сам поделиться собственным опытом и наблюдениями.

Относительно давления в шинах, за 1,5 года эксплуатации пятки, а это 110 т. км. пробега выкинул 6 летних колес именно из-за износа задних шин по внутреннему ободу. Колеса ни для кого не секрет не дешевые, около 7 тыс.

Я бы посоветовал всем придерживаться рекомендованным производителем давлением в шинах. Перед 2.2 зад 2.4 без нагрузки. При средней нагрузке давление в задних шинах увеличиваю до 2.6. 2.8 еще не использовал. И не так страшно перекачать шины как ездить на низком давлении, причем именно для задних шин. Т.к. задние колеса в наших пятках стоят домиком, при низком давлении наибольшая нагрузка приходится как раз на внутреннюю часть шины, что и приводит к быстрому износу. Тоже самое происходит при нагрузке авто, если давление в шине не соответствует нагрузке (4 пассажира или багаж или и то и другое) шина также подвержена износу из-за нагрузки на внутреннюю ее часть.

Не думаю, что накачивать шины при загрузке необходимо каждый раз при не долгой эксплуатации под нагрузкой, но на дальние расстояния не поленитесь подкачать ваши колеса, сэкономите на резине. Подтверждено личным опытом. С начала весны поставил новую резину на заднюю ось авто (165/50 R17 Nokian Hakka Blue) за 4 месяца и около 30 т. км. пробега нет и намека на износ, хотя в прошлом году за это же время и такой же пробег выбросил 4 колеса.
0

#60 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 18 July 2013 - 22:26

Цитата(Dimonich27 @ 17.7.2013, 18:20) <{POST_SNAPBACK}>
Здрасти всем.
(165/50 R17 Nokian Hakka Blue) за 4 месяца и около 30 т. км. пробега нет и намека на износ, хотя в прошлом году за это же время и такой же пробег выбросил 4 колеса.

И тебе привет
Что с размером НЭто кацо rolleyes.gif
Должны быть мин 205х50х17
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей