Страница 1 из 1
Выбор автофургона.
#1
Отправлено 09 March 2013 - 19:15
Доброго всем времени суток.
Хочу взять что то типа Газель ГАЗ-2705 , Peugeot Boxer (Пежо Боксер),Ford Transit, и т.д. Марки указал от Газельки до инакомыслия, так как понятия не имею что лучше ... , но конечно же предпологаю что будет иномарка, но опять какая.
Вопросы:
1. Какую марку лучше брать, на Ваш вкус и опыт, свой или товарища? ( покупка в салоне, гарантиное обслуживание и т.д)
2. С каким приводом? (передний чи задний)
3. С какой коробкой? ( привык к автомату и хочется c автоматом, но как они на авто этого класса?)
4. Стоит ли цепляться за дизель? ( не имел ни разу, а интересно..)
Хочу взять что то типа Газель ГАЗ-2705 , Peugeot Boxer (Пежо Боксер),Ford Transit, и т.д. Марки указал от Газельки до инакомыслия, так как понятия не имею что лучше ... , но конечно же предпологаю что будет иномарка, но опять какая.
Вопросы:
1. Какую марку лучше брать, на Ваш вкус и опыт, свой или товарища? ( покупка в салоне, гарантиное обслуживание и т.д)
2. С каким приводом? (передний чи задний)
3. С какой коробкой? ( привык к автомату и хочется c автоматом, но как они на авто этого класса?)
4. Стоит ли цепляться за дизель? ( не имел ни разу, а интересно..)
#10
Отправлено 13 March 2013 - 16:31
Мне кажется, что выбор машины зависит от полезного объёма, какой надо тебе перевезти.
Мне лично очень симпатичен FIAT DOBLO GARGO (это если смотреть как говорил Артур, то бишь SPRINTER, на маневренность), да и по габаритам
он будет только ненамного больше нашей пятки. Не надо будет долго привыкать.
А ещё мне лично симпатичен Nissan NV200. Сам лично эти автомобили ни я, ни мои знакомые не использовали, поэтому в плане тех. обслуживания ничего сказать не могу.
Мне лично очень симпатичен FIAT DOBLO GARGO (это если смотреть как говорил Артур, то бишь SPRINTER, на маневренность), да и по габаритам
он будет только ненамного больше нашей пятки. Не надо будет долго привыкать.
А ещё мне лично симпатичен Nissan NV200. Сам лично эти автомобили ни я, ни мои знакомые не использовали, поэтому в плане тех. обслуживания ничего сказать не могу.
#11
Отправлено 14 March 2013 - 08:30
Доброе утро. Я с 1994г. и по н.в. на работе использую Т4-Т5, но были и форд и мерин. По обслуживанию и геморою форд с мерином проигрывали. Да, машины все были не грузовые, а пассажирские, годовой пробег около 90000км. Про последние модели форда и мерина ничего не знаю, т.к. в компании одни Т5 Multivanы остались.
#12
Отправлено 14 March 2013 - 17:00
У нашей мазды объем багажника максимальный-1998 см3. Значить мне нужно от 4,5 м/куб до 5-6 м/куб грузового отсека. И реальной грузоподемностью от 900кг.Больше 6-ти кубов тоже не к чему. По параметрам смотрю, соболь идеально подходит, но хочется чтоб это было в иномарке и желательно на автомате.И что то смотрю в модельных линейках нет авто под мои запросы,полностью в частности по коробке автомату. У фольцвагинов, там каккой-то гибрид на двух сцеплениях, пока реально буду рассматривать, Фольксваген Кадди Макси Кастен и Volkswagen Crafter Kasten 2.0 TDI MT L1H1.
Сообщение отредактировал All217: 14 March 2013 - 17:19
#15
Отправлено 15 March 2013 - 15:51
Цитата(All217 @ 14.3.2013, 17:00) <{POST_SNAPBACK}>
И что то смотрю в модельных линейках нет авто под мои запросы,полностью в частности по коробке автомату.
А в чем проблема с механикой? Она надежнее при частых перевозках тяжестей
Страница 1 из 1