Замена ремня ГРМ (дизель), Замена Zahnriemen
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ремня ГРМ (дизель), Замена Zahnriemen
|
6.2.2013, 22:28
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 13 Регистрация: 22.7.2012 Из: Trier Deutschland Пользователь №: 30790 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
esli 4to pischite mne nifiga.info@mail.ru
Я то нашол к примеру эту фирму где купить можно <noindex> эту фирму окей куплю ну ,а дальше какие надо прембобасы, вроди все делал но да ремня не доходилась Сообщение отредактировал sbb - 6.2.2013, 22:37 |
|
|
6.2.2013, 22:52
Сообщение
#22
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Думаю,
Спасибо сказали:
|
|
|
7.2.2013, 17:45
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
|
|
|
8.2.2013, 11:23
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Приветствую тебя sbb.Я бы не стал рисковать и менять самому ГРМ если никогда этого не делал,т.к есть подводные камни о которых знают только спецы.
Покупать ремень где то тоже опасно т.к.ты не знаешь сколько он валялся на складе. Заменить в Гараже у дяди Васи где гарантия что он не порвётся раньше времени,а таких случаев очень много. Если ремень капут мотор на свалку или 5-6 тысяч ремонт так лучьше отдать тысячу и спать спокойно При замени ремня у официалов у тебя есть гарантия. Я не рисковал и менял на Мазде при пробеге 108000 т.к бибике уже 6 лет. Но это моё личное мнение. |
|
|
8.2.2013, 20:42
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 697 Регистрация: 18.3.2012 Из: Menden Германия Пользователь №: 30275 Спасибо сказали: 285 раз(а) |
Поддерживаю
Лучше отдай спецам Пусть не гешефтным но хотя бы тем у кого есть достаточно инструмента для проведения данной замены Да и на паркплатце этого не шафать (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
8.2.2013, 21:08
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный маздавод Группа: Маздаводы Сообщений: 560 Регистрация: 30.1.2009 Из: Германия Пользователь №: 27363 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
+1!
|
|
|
9.2.2013, 13:56
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 26 Регистрация: 5.1.2013 Из: Германия, Швайнфурт Пользователь №: 31350 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Поддерживаю Лучше отдай спецам Пусть не гешефтным но хотя бы тем у кого есть достаточно инструмента для проведения данной замены Да и на паркплатце этого не шафать (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Верное решение, лучше 1000 отдать за замену ремня на веркштате, чем потом менять мотор. Знающие люди говорили, что проблем с заменой не много, но малюсенький косячок и мотор на свалку. |
|
|
9.2.2013, 14:49
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Уже отвечал на этот вопрос, только в другой теме. Замену буду делать у оф.дилера стоимость без помпы 700€ с помпой 1000€ при этом хочу сразу заменить уплотнительные кольца на фарсунках, про это писал Василий.
|
|
|
16.2.2013, 22:59
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 13 Регистрация: 22.7.2012 Из: Trier Deutschland Пользователь №: 30790 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
всем привет спасибо за ответы , есть такой еще вопрос хотел поменять задние тормоза немог в довить поршень как его затолкать.
да я к стати по вашем ответам сам цанремен поменял все пучком |
|
|
16.2.2013, 23:31
Сообщение
#30
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Ну вот свершилось - молодца. Здесь плохому не научат.
А попробуй поршень в супорт вкручивать - и будет тебе счастье. |
|
|
16.2.2013, 23:56
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 13 Регистрация: 22.7.2012 Из: Trier Deutschland Пользователь №: 30790 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
да все перепробывал нелесет смотрел в инети нужно семник приложить
|
|
|
17.2.2013, 0:07
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 13 Регистрация: 22.7.2012 Из: Trier Deutschland Пользователь №: 30790 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
блин понеделник надо ехать стоит на домкрате немогу понять как поршень затолкать крутиль вертель ну не как
|
|
|
17.2.2013, 0:09
Сообщение
#33
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
В теме про замену задних колодок есть ответ ! Это тема про замену ремня ГРМ !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
|
|
|
17.2.2013, 0:16
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 13 Регистрация: 22.7.2012 Из: Trier Deutschland Пользователь №: 30790 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
дак скажи где ето тема
извени что не так вирозился |
|
|
17.2.2013, 0:26
Сообщение
#35
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
вот ... но ... если не делал этого никогда сам , то без приспособления можешь изуродовать пыльник тормозного цилиндра ...
|
|
|
17.2.2013, 1:08
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 13 Регистрация: 22.7.2012 Из: Trier Deutschland Пользователь №: 30790 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
я просто менял на всех моделей мацда просто атверкой wдовил и все а тут не как
|
|
|
19.3.2013, 22:36
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 697 Регистрация: 18.3.2012 Из: Menden Германия Пользователь №: 30275 Спасибо сказали: 285 раз(а) |
Комрадам bitte не ругаться Видать с реаргонизацией пропал дизельный отдел
По этому кинул сюда Вот надыбал в евронете инфу как скинуть на М5 DPF чек при замене масла или когда забит DPFфильтр Перевод корявенький но понять можно Сам не испытывал сей способ -не дал Бог/ Слава Богу/ но если кому приспичет то можно испытать Ответ на последний вопрос Если цилиндр подлежит закручиванию То не когда его не задавишь просто Тем более отвёрткой Для этого есть спец.инструмент Тормоза это не тот агрегат где стоит экономить Кроилово всегда ведёт к попадалову |
|
|
21.3.2013, 21:54
Сообщение
#38
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 195 Регистрация: 23.12.2010 Из: эстония Пользователь №: 28701 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
может кому поможет
|
|
|
19.5.2013, 22:53
Сообщение
#39
|
|
Заслуженный маздавод Группа: Маздаводы Сообщений: 560 Регистрация: 30.1.2009 Из: Германия Пользователь №: 27363 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Ну вот и на моей ласточке прошла замена ГРМ. мафынке 5 лет и пробег 82т. км.
гидравлический толкатель натяжителя уже начал потеть (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) Эт предупреждение тем кто раздумывает менять через пять лет или всё таки докатать до 120.000 км. Сообщение отредактировал BOMGARA - 20.5.2013, 10:38 |
|
|
20.7.2013, 16:01
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 3 Регистрация: 18.7.2013 Из: Германия Пользователь №: 31969 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
блин понеделник надо ехать стоит на домкрате немогу понять как поршень затолкать крутиль вертель ну не как привет надо поршень закручивать и при этом толкать я брал большую шайбу и болт с гайкой .шайбу ставил в супорт где стоят колодки а болт шляпкой в поршень упирал . потом гайку немножко откручиваеш она упирается в шайбу .болт при этом толкает поршень получается своего рода распорка и потом потихонечку распираеш болтом и крутиш поршень и он заходит в целиндер |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 15:26 |