Доброго дня. Артур, если не секрет, как выбираешь машины на тест-драйв, или это "задание партии и правительства". Я спрашиваю без всяких претензий, просто любопытно.
Добрый день Артур, я в пятницу прокатился на Мокке 1.8 автомат, в мах комплектации. как-то не впечатлил, после 4000 кроме воя двигателя тяги никакой, салон узенький, но на вод.месте вполне комфортно. Посмотрел систему Flex fix (крепление велосипедов сзади), по моему не доработан узел вытаскивания-убирания, после поездки еле вытащили, а задвинуть так и не смогли, все забито грязью и замершим снегом, снизу никакого экрана. Если катался на таком, может поделишься впечатлениями.
На Мокке не ездил, зовут покатиться в конце месяца, но тоже приходится отказываться ввиду планируемого пополнения в семействе. Но я ездил на его соплатформеннике Шевроле Тракер. В целом так себе впечатления. По драйву может и ничего, но шумка и исполнение хромают - дешевые пластики, дизайн убоговат по нынешним меркам. Опель посимпатичнее и четче. Дальше уже вопросы вкуса. Я бы брал 1,8 - этот мотор надежнее. И, пожалуй, на палке. Полный привод этой модели не нужен. Крепление для великов фирмовое у нас не приживется, как ты верно заметил.
Сообщение отредактировал Sprinter: 12 February 2013 - 21:08
Артур, интересует твое мнение как эксперта по поводу Jaguar XF 2.7D 2008-2010 модельного ряда, то есть первого поколения. Может ты или твои коллеги тестили, катались, может кто имеет его , или он владельца имеет , в общем интересен опыт его эксплуатации, как главного автомобиля в семье с каждодневным использованием. Очень уж мне он понравился, да и смотрю, что в Минске их уже появилось немножко. Когда проезжают - глаз не оторвать, честно. Прогуглил в Минске по запчастям-расходникам, так все есть в наличии и по ценнику даже дешевле, чем на мою Ауди А4 (!), что меня даже удивило. Просто как бы пришел срок и желание сменить А4 на что-нить более крупное и обязательно седан. Выбираю между рестайлинговой А6 после 2009 года и вот этой красотулей. Сердцем хочу Ягуар, а здравый смысл за Ауди А6. По ценнику и одна и вторая 2009-2010 годов с растаможкой из Европы станет от 25 до 30 000 $. Так что жду ответа, где опять же здравый смысл хочет увидеть типа что-то вроде "Виктор, не дури голову, бери Ауди" а сердце "Конечно Ягуар, будешь один такой на супер тачке". Если кто из форумчан что-нить по теме может подсказать, включайтесь.
P.S. Это уже к модераторам - может в отдельную тему? Хотя вроде как и тут в тему
Сообщение отредактировал Виктор 1: 15 February 2013 - 10:32
Да нет, кстати, с пеной у рта отговаривать отнюдь не буду. Мне самому эта марка очень импонирует. К сожалению, именно этот мотор прошел мимо меня, хотя XF я катал, в том числе в версии XF R (просто огонь!). Не знаю с каким именно мотором, но этот авто (как раз тех лет) есть у Сан Саныча Пикуленко - аксакала отечественной автожурналистики, начинавшего в свое время карьеру еще испытателем на заводах "Москвич" и ЗиЛ. А это о многом говорит. Среди моих близких знакомых владельцев Джаг, увы нет. Как раз сегодня был на пресс-конференции JLR, где обрисовывались планы активного развития в том числе бренда Ягуар в РФ. Кстати, единственный официальный дилер марки в Минске с 1 апреля этого года тоже в юрисдикции московского офиса. Все дилеры марки активно будут поддерживать в том числе б/у авто. а гарантия у Ягуара нынче 100 ткм или 3 года (правда, речь идет об авто выпуска начаная с 2012 года), а обслуживание каждый 13 ткм, а не 10 ткм, как раньше. И все же направление движения марки эти шаги обрисовывают (такой гарантии в этом сегменте никто не дает).
PS И не забывай, что Ауди нынче уже не те,что были в в конце 1980-х - начале 1990-х Впрочем, как и многие другие марки...