Не едет машинка не тянет
#121
Отправлено 18 January 2013 - 12:56
Я эту "теорию" использую уже больше 5-ти лет на практике,большая часть этой теории у меня выработалась на практике эксплуатации дизельной мазды 5,и за время этой эксплуатации не имел ни одной проблемы с мотором или DPF,и я заметь не единственный кто не имеет проблем с DPF здесь на форуме,а наоборот мы все довольны своими машинами.
Спросил бы меня кто сейчас,поменял бы я свою дизельную М 5 на бензиновую без сажевого фильтра,Я СКАЖУ НЕТ,я получаю удовольствие от турбодизеля,его мощностных характеристик при небольшом расходе топлива.
Да купив 7 лет назад дизельную мазду 5 я всего этого не знал как и ты,именно от не знания функционирования прочисток DPF в евро 4 дизелях,водители могут иметь,многие и имеют, проблемы во время эксплуатации всех дизелей евро-4 мазда,vw,audi или bmw и т.д. (кроме французских-у них используется мочевина(аддитив)для прочистки DPF).
А зная,что и как функционирует в DPF,водитель не будет иметь проблем с машиной,кроме конечно поломок,но ведь и бензиновые машины ломаются,и дизельные без DPF тоже ломаются.
Мы ждём от тебя темы с подробным описанием о твоей машинке,о удалённом DPF,о дальнейшей эксплуатации,о расходе топлива....
#122
Отправлено 18 January 2013 - 20:17
я пользуюсь советами vasili и ни разу не имел проблем с dpf
пробег уже 206000 при покупке было 168000
один раз только масло почти до пол щупа поднялось и то потому что говняной соляры залил и потом dpf чистился с таким дымом как побитый мессершмит -))
и единственный раз загорелась лампочка dpf
пришлось выкачивать пол бака солярки и заливать хорошей.
а так к мотору нареканий нет да и к машине тоже
у меня жена даже знает когда машина прочищается и едет чистить .
#123
Отправлено 18 January 2013 - 20:24
+100 Тебе и жене,что научил.
Моя жена тоже замечает прочистки.

#124
Отправлено 18 January 2013 - 21:11
Да igalverca,
на счёт прокладок на форсунках они должны меняться при замене ремня ГРМ при 120 тыс. пробега-они являются расходниками.
У меня при замене ремня ГРМ механик(официал) посчитал что их не надо менять и не поменял.
Сейчас не помню точный пробег,но приблизительно около 140 тыс.,он же мне их поменял.
Как он определил что нужно их менять:на моторе сверху сняли декоративную крышку(накладку)-из под форсунки выдавливало масло.
#125
Отправлено 21 January 2013 - 01:26
А фильтр удалил 3 месяца назад. Пока не жалуюсь. Пованивает выхлоп правда но никакого черного дыма. Расход не много упал где-то с 8 до 7,5
в городском цикле. Масло залил обычную синтетику. Наверняка добавилось 3-4 лишних лошадки хотя я не заметил так как езжу только на выходных.
#126
Отправлено 21 January 2013 - 20:25
Как у меня началось с прокладками форсунок:
Проверяя масло,при каждой заправке,я заметил что масло начало немного уходить,начал немного доливать,была зима,морозы,поэтому отогнал на мазду автохауз,сам не стал искать утечки.Отогнал вечером,а смотрели машину с утра-в итоге никаких утечек не обнаружили,хоть и занимались машиной весь день,и ездили на ней и снова смотрели.
Второй раз мне нужно было в аэропорт в мюнхен,а потом только отдать машину на этот же автохауз,я проехал 200 километров,отдал машину,и минут через 20 мне уже звонили домой с автохауза-обнаружили что из под форсунки выдавливает масло,спросили менять ли прокладки на форсунках,сказали приблизительную стоимость-я сказал что б меняли.
После замены прокладок езжу на масле от замены до замены,чуть-чуть может подняться уровень выше максимума.
#128
Отправлено 22 January 2013 - 18:38
поменяли мне их в 146556 км.. на мазде автохаузе.
Запчасти которые поменяли:
RF2A-13-H51B U-SCHEIBE (медное уплотнительное кольцо форсунки) стоимость одной- 4,93 4 штуки=19,72
RF7J-13-483 DICHTUNG(AF) (прокладка AF) стоимость одной-6,69 5 штук=33,45
RF5C-13-R08 DICHTRING (кольцо уплотнительное) стоимость одной-16,96 4 штуки=67,84
RF7J-10-235 VENTILDECKELDICHTUNG(AF) ( Прокладка клапанной крышки) стоимость одной-16,17 1 штука=16,17
Работа = 115 евро.
Итого :
без налога = 252,18 евро
с налогом =300,10 евро
#129
Отправлено 22 January 2013 - 21:09
#132
Отправлено 23 January 2013 - 22:36
#134
Отправлено 23 January 2013 - 23:08
#136
Отправлено 05 February 2013 - 18:11
Попросил на сервисе, чтобы они мне распечатали все показания компьютера.Они правда не очень хотели, но дали. Имеется ещё ошибка Р 0104.
Вопрос к B-AA 9977 на каком сервисе Вы обслуживаетесь?
Я был на Autohaus Koch GmbH Marzahn. Думаю ещё куда-нибудь съездить, чтобы подтвердили мне честность этих показаний, есть причины сомневаться, да и деталь не дешёвая - нужно всё точно проверить.
#137
Отправлено 06 February 2013 - 10:55
#138
Отправлено 06 February 2013 - 13:17
#139
Отправлено 02 April 2013 - 20:42
Вот и меня померли прокладки под форсунками
А всё начиналось с малых подёргиваний Думал поменяю топливный да воздушный фильтра и пройдёт .Но не тут то было.В топливном была грязь Думал что чуть чуть попала в форсунки продавит.Выехал -думаю прокачусь чтобы продуть и ДПФ фильтр Но тут такое началось что думал вообще .Взади белым дымом каптит что в з. зеркало не видно -туман.Хорошо до сервиса 3км.было Кое как допыхтел туда Пока пыхтел загорелся DPF а через 5 мин.начал мигать вместе с чеком Заехал в мастерскую -сняли декор.крышку а из под 2 форсунок соляра пробивается наружу по малу
Завтра должны заказать уплотнительные шайбы -буду ставить Потом отпишусь по результату
#140
Отправлено 02 April 2013 - 20:49
Привет Подскажи что стоит эта прошивка и в чем её суть И на сколько она нужна
Потому как тоже сегодня попал под DPF - MAF и еще одна какая то была не помню