Страница 1 из 1
Пропадают значения на информационном дисплее
#7
Отправлено 24 January 2013 - 21:28
Такая же беда началась по осени в дождливую погоду. Значения на табло сначала МОРГАЛИ бывало отключались или вообще выскакивал полностью забитый экран после все исчезло горит зеленая подсветка. Забил как и все!!! Жду лета или совета.
P.S.Как то в конце осени разбирал,доставал дисплей промыл спиртиком-все было ОК, похолодало все пропало. Вроде стал привыкать, но иногда хочется посмотреть t за бортом, расход, время и т.д.
P.S.Как то в конце осени разбирал,доставал дисплей промыл спиртиком-все было ОК, похолодало все пропало. Вроде стал привыкать, но иногда хочется посмотреть t за бортом, расход, время и т.д.
#8
Отправлено 24 January 2013 - 22:31
Ага - достал, промыл. А вот тут-то может и "собака порылась" - а именно, при сборке контактная полоса должна ПЛОТНО прилегать/прилипать к дисплею по всей длине шлейфа и с напряжением на случай сжатия при холоде.
ПиСь. А помоему там даже какой-то клей применяется.
ПиСь. А помоему там даже какой-то клей применяется.
#9
Отправлено 25 January 2013 - 17:41
контактная полоса должна ПЛОТНО прилегать/прилипать к дисплею по всей длине шлейфа и с напряжением -=---не понял почему и для чего?
когда ставил там был по всему периметру дисплея железненький каркасик но он при установке точно прилегал не полностью и работало.Будет время и когда потеплеет проведу повторную операцию по этому каркасику
когда ставил там был по всему периметру дисплея железненький каркасик но он при установке точно прилегал не полностью и работало.Будет время и когда потеплеет проведу повторную операцию по этому каркасику
#10
Отправлено 25 January 2013 - 19:41
Под "напряжением" имел ввиду не ток, а прижатие.
Мет.рамка нужна именно для прижима, а я про контактную группу - резино/металлизированная шина для передачи импульса на ж/к дисплей. Взможно, что шлейф припаян к дисплею или на дисплее есть разъём (папа) и к нему подведён шлейф с разъёмом (мама), однако разъём на дисплее (стекле) держится за счёт того же клея.
Вобщем я бы пошагал от стекла - на предмет контакта.
Мет.рамка нужна именно для прижима, а я про контактную группу - резино/металлизированная шина для передачи импульса на ж/к дисплей. Взможно, что шлейф припаян к дисплею или на дисплее есть разъём (папа) и к нему подведён шлейф с разъёмом (мама), однако разъём на дисплее (стекле) держится за счёт того же клея.
Вобщем я бы пошагал от стекла - на предмет контакта.
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь
Цитата