Неудачная попытка чистки форсунок своими руками., решение проблемы
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Неудачная попытка чистки форсунок своими руками., решение проблемы
|
19.1.2013, 22:32
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2012 Из: Россия, Республика Крым. Пользователь №: 30854 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Здравствуйте, братья однополчане! Нужна ваша помощь. Возникшая проблема завела меня в тупик, что теперь делать, ума не приложу. Начитавшись форумов и просмотрев кучу роликов на Ютюбе, как самому почистить форсунки на своем авто, решил заняться, казалось бы, этим не хитрым делом. Предшествующая этому чистка дроссельной заслонки, прошла успешно. Динамика авто и холостой ход улучшились, но все же легкое подтраивание, на холостом ходу, осталось (что и послужило толчком, для принятия решения заняться чисткой). Не буду описывать саму чистку, т.к. до меня все уже написано и показано. После чистки (чего можно было и не делать, они были чистыми), установив все на место, завожу…. Все так же, как и до чистки. Ничего не изменилось. А вот когда я поехал по трассе…., тут то и обалдел от того, что обороты на ХХ вместо 600-700, стали 1500 – 1800 и не опускаются, пока скорость не упадет до 40 км/ч, да и то только при включенной передаче. Когда обороты ХХ все же опускаются до 800 – 900, компьютер продолжает свой задвиг и показывает то 20л., то 16л., то 22л. на 100 км. Словом, такая чехарда, что я в растерянности поехал на СТО (не специализированное, т.к. спец. СТО находится за 120 км, от меня). Там подключили к компу, посмотрели и сказали: «Ошибок нет, ничем помочь не можем». Я в шоке! Вот так СТО! Почитав мануал, понимаю, что комп. авто, воспринял все форсунки как новые, а значит их на СТО, через компьютер необходимо инициализировать или что-то в этом роде. Я им говорю: «Вот решение. Сделайте, как написано», а мне в ответ: «Наша программа такого не поддерживает…».
В общем, люди добрые, помогите дельным советом. Я уже не знаю что делать. По рукам бы себе надавал, да по башке бестолковой, но боюсь нанести травму непоправимую. Заранее благодарен. С уважением, Александр. |
|
|
20.1.2013, 0:25
Сообщение
#2
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
Привет, а снимал их с рамы? Если снимал, то может тогда перепутал их местами. Тогда ищи, кто имеет програму FORD VCM-IDS.
|
|
|
20.1.2013, 0:47
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2012 Из: Россия, Республика Крым. Пользователь №: 30854 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Доброй ночи. Конечно снимал и естественно перепутал. Это я потом все понял. У форсунок есть небольшое отклонение по сопротивлению и если их не поставить на место, компьютер воспринимает их как новые. В этом и была моя оплошность (не пометил вовремя). Теперь кроме как фирменное СТО ничем не помочь?
Причина редактирования: При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо.
|
|
|
20.1.2013, 0:53
Сообщение
#4
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
Думою что да, это оригинальное MAZDA FORD програма будет только у ОД.
Спасибо сказали:
|
|
|
20.1.2013, 0:59
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2012 Из: Россия, Республика Крым. Пользователь №: 30854 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Понятно. Теперь только фирменное СТО. Огромное спасибо за разъяснение.
Причина редактирования: При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо.
|
|
|
20.1.2013, 1:17
Сообщение
#6
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
Удачи, и не забуть, отвечая не преведущий пост не надо его копировать, мы так с экономим ресурсы сайта и время модераторов, они ведь работають безвозмездно.
Спасибо сказали:
|
|
|
20.1.2013, 1:23
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2012 Из: Россия, Республика Крым. Пользователь №: 30854 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Хорошо. Постараюсь учесть все советы. Спасибо.
|
|
|
20.1.2013, 7:18
Сообщение
#8
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Почитав мануал, понимаю, что комп. авто, воспринял все форсунки как новые, а значит их на СТО, через компьютер необходимо инициализировать или что-то в этом роде. Я им говорю: «Вот решение. Сделайте, как написано», а мне в ответ: «Наша программа такого не поддерживает…». " Отошлите меня к первоисточнику " ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) по поводу инициализации бензиновых форсунок при замене ... или речь о дизеле ( где учитываются коэффициенты коррекции , которые определяются в процессе изготовления форсунок и наносятся в виде шестнадцатеричных чисел на верхнюю часть разъёма ) , при замене форсунки прописываются в блоке PCM эти поправочные коэффициенты ? П.С. Начинать поиски такого рода проявлений я бы начал с уплотнительных колечек форсунок , проверки правильности подключения пневмотрубок ... Чем были промыты форсунки и как ? Проверялся ли факел распыла , производительность ? |
|
|
20.1.2013, 16:34
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2012 Из: Россия, Республика Крым. Пользователь №: 30854 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
По поводу инициализации, это я так, своими словами написал, т.к. не помнил как правильно было сформулировано в книге. Вот этот первоисточник:
DSC00050.JPG ( 267.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 DSC00055.JPG ( 321.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37 Мой авто: Mazda 5, 2006 г.в., дорестайл, бензин, 2.0 л., механическая КПП. Установлены новые уплотнительные кольца, все соединения проверены на предмет правильности и плотности соединения. А так же, на отсутствие протечек топлива и "сипения" вследствие не плотного соединения форсунок с впускным коллектором и рампой. Что за "пневмотрубки" и где они находятся? Это то, чем чистились форсунки. DSC00060.JPG ( 306.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52 А это - жидкость после промывки, наглядно говорящая об отсутствии необходимости в чистке. DSC00061.JPG ( 224.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48 Конечно, распыл и производительность проверялись на глаз, не профессионально. Сообщение отредактировал Пользователь М5 - 20.1.2013, 16:36 |
|
|
20.1.2013, 17:19
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2012 Из: Россия, Республика Крым. Пользователь №: 30854 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Только сейчас увидел что это все (про форсунки) для дизельного двигателя.
Теперь я в окнчательном тупике... Сообщение отредактировал Пользователь М5 - 20.1.2013, 17:21 |
|
|
20.1.2013, 17:25
Сообщение
#11
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Это цитата из книги для дизеля ? ( весь " соседний " материал про DPF )
Во ... пока отвечал - ты сам разобрался ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
20.1.2013, 17:26
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2012 Из: Россия, Республика Крым. Пользователь №: 30854 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Пойду скину минусовую клему, может мозги перезагрузятся и все наладится.
|
|
|
20.1.2013, 17:32
Сообщение
#13
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Вряд ли нормализуется ... Давай сначала : что при демонтаже рампы ещё снимал ?
П.С. Пневмотрубки , про которые говорил , это трубки от клапанов управления изменением геометрии впускного коллектора . Спасибо сказали:
|
|
|
20.1.2013, 20:02
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2012 Из: Россия, Республика Крым. Пользователь №: 30854 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Все по порядку:
Минусовую клемму не снимал (побоялся, что потом вообще ничего работать не будет). Вынул реле бензонасоса. Раза три попытался завести машину, чтобы сбросить давление в рампе (ничего не вышло, машина не завелась). Разъединил большой разъем, идущий на маленькие разъемы к каждой форсунке. Открутив два болта крепления рампы, вынул рампу с форсунками. При этом выяснилось, что это все уже разбиралось. Клипсы были погнуты и форсунки плохо держались в рампе. Поначалу форсунки не выходили из впускного коллектора (я усилия большого не прилагал), а потом как-то легко взяли да и вышли. Я так и не понял, что это было. Все. Дальше была чистка рампы, форсунок и посадочных мест во впускном коллекторе (до зеркального блеска, т.к. там были отложения, которые я с трудом отмыл "Хай Гиром"). Кстати, в процессе чистки выяснилось, что "Хай Гир" лучше чем "Карб Клинер" отмывает прикипевшие отложения. |
|
|
20.1.2013, 20:09
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2012 Из: Россия, Республика Крым. Пользователь №: 30854 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Мне вот тут на нашем Украинском сайте написали:
"Ничего страшного в этом нет. Это простая адаптация дросселя. Есть два варианта: ездить и через 200 км все станет на свои места или сбросить клемму... при сбросе клеммы слетят только настройки магнитофона и бортового компьютера" Все-таки я скинул минусовую клемму. Подождал минут пять (заодно почистил ее и смазал). Подключив аккумулятор, проехался... Увы, ничего не изменилось. Сообщение отредактировал Пользователь М5 - 20.1.2013, 20:14 |
|
|
20.1.2013, 20:10
Сообщение
#16
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
... посадочных мест во впускном коллекторе (до зеркального блеска, т.к. там были отложения, которые я с трудом отмыл "Хай Гиром"). Вот с этого момента по-подробнее ... отверстия закрывал , чтобы мусор вовнутрь не попал ? Перед демонтажём вокруг продувал сжатым воздухом ? Спасибо сказали:
|
|
|
20.1.2013, 20:27
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2012 Из: Россия, Республика Крым. Пользователь №: 30854 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Перед демонтажем продул, насколько это было возможно, а вынув форсунки, аккуратно протер все вокруг, что бы ничего вовнутрь не попало. Отмывая отверстия ничем их не закрывал, т.к. в противном случае туда никак не подлезть. Я на тонкую длинную отвертку наматывал чистую тряпку, смачивал ее «Хай Гиром» и аккуратно оттирал эти отложения.
Спасибо сказали:
|
|
|
20.1.2013, 20:37
Сообщение
#18
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
|
|
|
20.1.2013, 20:45
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2012 Из: Россия, Республика Крым. Пользователь №: 30854 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Нет, после сборки чек не загорался. Сканнера в хозяйстве нет. Как вернуть прежнюю работу стеклоподъемников я знаю.
|
|
|
20.1.2013, 20:49
Сообщение
#20
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
С дроссельной заслонки гофру не снимал ? Пневмотрубки на месте ?
П.С. Сканнер нужно бы подключить - проверить показатели коррекции топлива ( краткосрочный и долгосрочный ) ... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 16:07 |