Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Неудачная попытка чистки форсунок своими руками. - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Неудачная попытка чистки форсунок своими руками. решение проблемы

#1 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 19 January 2013 - 22:32

Здравствуйте, братья однополчане! Нужна ваша помощь. Возникшая проблема завела меня в тупик, что теперь делать, ума не приложу. Начитавшись форумов и просмотрев кучу роликов на Ютюбе, как самому почистить форсунки на своем авто, решил заняться, казалось бы, этим не хитрым делом. Предшествующая этому чистка дроссельной заслонки, прошла успешно. Динамика авто и холостой ход улучшились, но все же легкое подтраивание, на холостом ходу, осталось (что и послужило толчком, для принятия решения заняться чисткой). Не буду описывать саму чистку, т.к. до меня все уже написано и показано. После чистки (чего можно было и не делать, они были чистыми), установив все на место, завожу…. Все так же, как и до чистки. Ничего не изменилось. А вот когда я поехал по трассе…., тут то и обалдел от того, что обороты на ХХ вместо 600-700, стали 1500 – 1800 и не опускаются, пока скорость не упадет до 40 км/ч, да и то только при включенной передаче. Когда обороты ХХ все же опускаются до 800 – 900, компьютер продолжает свой задвиг и показывает то 20л., то 16л., то 22л. на 100 км. Словом, такая чехарда, что я в растерянности поехал на СТО (не специализированное, т.к. спец. СТО находится за 120 км, от меня). Там подключили к компу, посмотрели и сказали: «Ошибок нет, ничем помочь не можем». Я в шоке! Вот так СТО! Почитав мануал, понимаю, что комп. авто, воспринял все форсунки как новые, а значит их на СТО, через компьютер необходимо инициализировать или что-то в этом роде. Я им говорю: «Вот решение. Сделайте, как написано», а мне в ответ: «Наша программа такого не поддерживает…».
В общем, люди добрые, помогите дельным советом. Я уже не знаю что делать. По рукам бы себе надавал, да по башке бестолковой, но боюсь нанести травму непоправимую.
Заранее благодарен.
С уважением, Александр.
0

#2 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 20 January 2013 - 00:25

Привет, а снимал их с рамы? Если снимал, то может тогда перепутал их местами. Тогда ищи, кто имеет програму FORD VCM-IDS.
0

#3 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 20 January 2013 - 00:47

Доброй ночи. Конечно снимал и естественно перепутал. Это я потом все понял. У форсунок есть небольшое отклонение по сопротивлению и если их не поставить на место, компьютер воспринимает их как новые. В этом и была моя оплошность (не пометил вовремя). Теперь кроме как фирменное СТО ничем не помочь?
0

#4 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 20 January 2013 - 00:53

Думою что да, это оригинальное MAZDA FORD програма будет только у ОД.
0

#5 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 20 January 2013 - 00:59

Понятно. Теперь только фирменное СТО. Огромное спасибо за разъяснение.
0

#6 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 20 January 2013 - 01:17

Удачи, и не забуть, отвечая не преведущий пост не надо его копировать, мы так с экономим ресурсы сайта и время модераторов, они ведь работають безвозмездно.
0

#7 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 20 January 2013 - 01:23

Хорошо. Постараюсь учесть все советы. Спасибо.
0

#8 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 January 2013 - 07:18

Цитата(Пользователь М5 @ 19.1.2013, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
Почитав мануал, понимаю, что комп. авто, воспринял все форсунки как новые, а значит их на СТО, через компьютер необходимо инициализировать или что-то в этом роде. Я им говорю: «Вот решение. Сделайте, как написано», а мне в ответ: «Наша программа такого не поддерживает…».

" Отошлите меня к первоисточнику " ... ph34r.gif по поводу инициализации бензиновых форсунок при замене ... или речь о дизеле ( где учитываются коэффициенты коррекции , которые определяются в процессе изготовления форсунок и наносятся в виде шестнадцатеричных чисел на верхнюю часть разъёма ) , при замене форсунки прописываются в блоке PCM эти поправочные коэффициенты ?
П.С. Начинать поиски такого рода проявлений я бы начал с уплотнительных колечек форсунок , проверки правильности подключения пневмотрубок ... Чем были промыты форсунки и как ? Проверялся ли факел распыла , производительность ?
0

#9 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 20 January 2013 - 16:34

По поводу инициализации, это я так, своими словами написал, т.к. не помнил как правильно было сформулировано в книге. Вот этот первоисточник:
Прикрепленный файл  DSC00050.JPG (267.82К)
Количество загрузок:: 33
Прикрепленный файл  DSC00055.JPG (321.09К)
Количество загрузок:: 37
Мой авто: Mazda 5, 2006 г.в., дорестайл, бензин, 2.0 л., механическая КПП.
Установлены новые уплотнительные кольца, все соединения проверены на предмет правильности и плотности соединения. А так же, на отсутствие протечек топлива и "сипения" вследствие не плотного соединения форсунок с впускным коллектором и рампой.
Что за "пневмотрубки" и где они находятся?
Это то, чем чистились форсунки.
Прикрепленный файл  DSC00060.JPG (306.1К)
Количество загрузок:: 52
А это - жидкость после промывки, наглядно говорящая об отсутствии необходимости в чистке.
Прикрепленный файл  DSC00061.JPG (224.72К)
Количество загрузок:: 48
Конечно, распыл и производительность проверялись на глаз, не профессионально.

Сообщение отредактировал Пользователь М5: 20 January 2013 - 16:36

0

#10 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 20 January 2013 - 17:19

Только сейчас увидел что это все (про форсунки) для дизельного двигателя.
Теперь я в окнчательном тупике...

Сообщение отредактировал Пользователь М5: 20 January 2013 - 17:21

0

#11 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 January 2013 - 17:25

Это цитата из книги для дизеля ? ( весь " соседний " материал про DPF )

Во ... пока отвечал - ты сам разобрался ... unsure.gif
0

#12 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 20 January 2013 - 17:26

Пойду скину минусовую клему, может мозги перезагрузятся и все наладится.
0

#13 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 January 2013 - 17:32

Вряд ли нормализуется ... Давай сначала : что при демонтаже рампы ещё снимал ?

П.С. Пневмотрубки , про которые говорил , это трубки от клапанов управления изменением геометрии впускного коллектора .
0

#14 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 20 January 2013 - 20:02

Все по порядку:
Минусовую клемму не снимал (побоялся, что потом вообще ничего работать не будет).
Вынул реле бензонасоса.
Раза три попытался завести машину, чтобы сбросить давление в рампе (ничего не вышло, машина не завелась).
Разъединил большой разъем, идущий на маленькие разъемы к каждой форсунке.
Открутив два болта крепления рампы, вынул рампу с форсунками. При этом выяснилось, что это все уже разбиралось. Клипсы были погнуты и форсунки плохо держались в рампе. Поначалу форсунки не выходили из впускного коллектора (я усилия большого не прилагал), а потом как-то легко взяли да и вышли. Я так и не понял, что это было.
Все.
Дальше была чистка рампы, форсунок и посадочных мест во впускном коллекторе (до зеркального блеска, т.к. там были отложения, которые я с трудом отмыл "Хай Гиром").
Кстати, в процессе чистки выяснилось, что "Хай Гир" лучше чем "Карб Клинер" отмывает прикипевшие отложения.
0

#15 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 20 January 2013 - 20:09

Мне вот тут на нашем Украинском сайте написали:
"Ничего страшного в этом нет. Это простая адаптация дросселя. Есть два варианта: ездить и через 200 км все станет на свои места или сбросить клемму... при сбросе клеммы слетят только настройки магнитофона и бортового компьютера"
Все-таки я скинул минусовую клемму. Подождал минут пять (заодно почистил ее и смазал). Подключив аккумулятор, проехался...
Увы, ничего не изменилось.

Сообщение отредактировал Пользователь М5: 20 January 2013 - 20:14

0

#16 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 January 2013 - 20:10

Цитата(Пользователь М5 @ 20.1.2013, 20:02) <{POST_SNAPBACK}>
... посадочных мест во впускном коллекторе (до зеркального блеска, т.к. там были отложения, которые я с трудом отмыл "Хай Гиром").

Вот с этого момента по-подробнее ... отверстия закрывал , чтобы мусор вовнутрь не попал ? Перед демонтажём вокруг продувал сжатым воздухом ?
0

#17 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 20 January 2013 - 20:27

Перед демонтажем продул, насколько это было возможно, а вынув форсунки, аккуратно протер все вокруг, что бы ничего вовнутрь не попало. Отмывая отверстия ничем их не закрывал, т.к. в противном случае туда никак не подлезть. Я на тонкую длинную отвертку наматывал чистую тряпку, смачивал ее «Хай Гиром» и аккуратно оттирал эти отложения.
0

#18 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 January 2013 - 20:37

Ошибка не загоралась после того как собрал ? Диагностического сканнера в хозяйстве нет ?
П.С.
Цитата(Пользователь М5 @ 20.1.2013, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
... при сбросе клеммы слетят только настройки магнитофона и бортового компьютера

настройка стеклоподъёмников ещё " слетит " ...
0

#19 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 20 January 2013 - 20:45

Нет, после сборки чек не загорался. Сканнера в хозяйстве нет. Как вернуть прежнюю работу стеклоподъемников я знаю.
0

#20 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 January 2013 - 20:49

С дроссельной заслонки гофру не снимал ? Пневмотрубки на месте ?
П.С. Сканнер нужно бы подключить - проверить показатели коррекции топлива ( краткосрочный и долгосрочный ) ...
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей