Неудачная попытка чистки форсунок своими руками. решение проблемы
#1
Отправлено 19 January 2013 - 22:32
В общем, люди добрые, помогите дельным советом. Я уже не знаю что делать. По рукам бы себе надавал, да по башке бестолковой, но боюсь нанести травму непоправимую.
Заранее благодарен.
С уважением, Александр.
#3
Отправлено 20 January 2013 - 00:47
#8
Отправлено 20 January 2013 - 07:18
" Отошлите меня к первоисточнику " ...

П.С. Начинать поиски такого рода проявлений я бы начал с уплотнительных колечек форсунок , проверки правильности подключения пневмотрубок ... Чем были промыты форсунки и как ? Проверялся ли факел распыла , производительность ?
#9
Отправлено 20 January 2013 - 16:34

Количество загрузок:: 33

Количество загрузок:: 37
Мой авто: Mazda 5, 2006 г.в., дорестайл, бензин, 2.0 л., механическая КПП.
Установлены новые уплотнительные кольца, все соединения проверены на предмет правильности и плотности соединения. А так же, на отсутствие протечек топлива и "сипения" вследствие не плотного соединения форсунок с впускным коллектором и рампой.
Что за "пневмотрубки" и где они находятся?
Это то, чем чистились форсунки.

Количество загрузок:: 52
А это - жидкость после промывки, наглядно говорящая об отсутствии необходимости в чистке.

Количество загрузок:: 48
Конечно, распыл и производительность проверялись на глаз, не профессионально.
Сообщение отредактировал Пользователь М5: 20 January 2013 - 16:36
#14
Отправлено 20 January 2013 - 20:02
Минусовую клемму не снимал (побоялся, что потом вообще ничего работать не будет).
Вынул реле бензонасоса.
Раза три попытался завести машину, чтобы сбросить давление в рампе (ничего не вышло, машина не завелась).
Разъединил большой разъем, идущий на маленькие разъемы к каждой форсунке.
Открутив два болта крепления рампы, вынул рампу с форсунками. При этом выяснилось, что это все уже разбиралось. Клипсы были погнуты и форсунки плохо держались в рампе. Поначалу форсунки не выходили из впускного коллектора (я усилия большого не прилагал), а потом как-то легко взяли да и вышли. Я так и не понял, что это было.
Все.
Дальше была чистка рампы, форсунок и посадочных мест во впускном коллекторе (до зеркального блеска, т.к. там были отложения, которые я с трудом отмыл "Хай Гиром").
Кстати, в процессе чистки выяснилось, что "Хай Гир" лучше чем "Карб Клинер" отмывает прикипевшие отложения.
#15
Отправлено 20 January 2013 - 20:09
"Ничего страшного в этом нет. Это простая адаптация дросселя. Есть два варианта: ездить и через 200 км все станет на свои места или сбросить клемму... при сбросе клеммы слетят только настройки магнитофона и бортового компьютера"
Все-таки я скинул минусовую клемму. Подождал минут пять (заодно почистил ее и смазал). Подключив аккумулятор, проехался...
Увы, ничего не изменилось.
Сообщение отредактировал Пользователь М5: 20 January 2013 - 20:14
#16
Отправлено 20 January 2013 - 20:10
Вот с этого момента по-подробнее ... отверстия закрывал , чтобы мусор вовнутрь не попал ? Перед демонтажём вокруг продувал сжатым воздухом ?
#17
Отправлено 20 January 2013 - 20:27
#18
Отправлено 20 January 2013 - 20:37
П.С.
настройка стеклоподъёмников ещё " слетит " ...