Замена Масла В Коробке Автомат
#63
Отправлено 30 November 2012 - 10:21
Поставишь прокладку и будешь думать: как притянул, как легла, со временем ужалась, а не подтекает ли и т.д.?
ПиСь. Со мной то же случалось: делаешь что-нибудь, всё по намеченому плану, все теложвижения просчитаны и расписаны. И вдруг кто-то со стороны даёт тебе в руки какую-нить железку. "Что это, не забыть поставить"
Всё - сбилось дыхание, сбился шаг, почти ступор. Так и тебе, с этой прокладкой, вель до неё ты точно знал - что и как делать.
ПиСь. Со мной то же случалось: делаешь что-нибудь, всё по намеченому плану, все теложвижения просчитаны и расписаны. И вдруг кто-то со стороны даёт тебе в руки какую-нить железку. "Что это, не забыть поставить"
Всё - сбилось дыхание, сбился шаг, почти ступор. Так и тебе, с этой прокладкой, вель до неё ты точно знал - что и как делать.
#66
Отправлено 08 December 2012 - 08:31
Поменял масло с фильтром. Второй день наблюдаю переключения с первой на вторую все равно с небольшим рывком происходит. Учитывая что стружки на магните было не так много, фильтр заменен на новый, уровень масла на горячую еще раз проверил лишь чуть выше (1-2мм) верхней ризки. Теперь вот единственный вариант что адаптирована коробка под старое давление (после замены фильтра легче стало циркулировать) и нужно наверное клемму снять. Что думаете?
#68
Отправлено 26 December 2012 - 00:51
Забил вобщем на рывок этот с первой на вторую.
После замены на второй день пришлось поволноваться.. утром под машиной неожиданно обнаружил несколько капель атф, поездил немного, опять проверил - опять накапало, поехал в сервис, залезли смотреть (думал поддон не плотно прилег) поддон чистый а капает с редуктора но не со стыков а вообще сверху как будто стекает с тубы щупа. Все осмотрели оказалось что именно пролитый мимо атф собрался в выемках редуктора сверху и потихоньку стекал. Через дня четыре полностью перестало капать.
После замены на второй день пришлось поволноваться.. утром под машиной неожиданно обнаружил несколько капель атф, поездил немного, опять проверил - опять накапало, поехал в сервис, залезли смотреть (думал поддон не плотно прилег) поддон чистый а капает с редуктора но не со стыков а вообще сверху как будто стекает с тубы щупа. Все осмотрели оказалось что именно пролитый мимо атф собрался в выемках редуктора сверху и потихоньку стекал. Через дня четыре полностью перестало капать.
#69
Отправлено 03 January 2013 - 22:45
Уважаемые эксперты! Возникла следующая делемма.У меня щас около 27000 миль. Но масло акпп совсем коричневое....По видимому лучше поменять.Я приценился по запчастям. 15 литров масла МV +фильтр+ колечко стоит около 185$Работа стоит сброс поддона и замена фильтра $175Продавдевание масла около $145. Это цены нормальной мастерской.
Позвонил к диллеру. Они с пеной у рта доказывали что мазда не рекомендует менять фильтр. Предложили продавить жидкость за $275 (включая стоимость MV). Они сказали что при промывки они добавляют добавку которая вымывает шлам. Но я вот таких добавок боюсь...судя по нашему форуму все рекомендуют фильтр менять.
Короче у меня 2 варианта.1) купить части и сделать самому. Я это никогда не делал, но у меня есть все инструменты и инструкции. Вроде ничего сирашного там нет...2) отдать бабло лидеру и не менять фильтр
Что вы бы мне порекомендовали?Заранее всем спасибо и с на ступившим!
Позвонил к диллеру. Они с пеной у рта доказывали что мазда не рекомендует менять фильтр. Предложили продавить жидкость за $275 (включая стоимость MV). Они сказали что при промывки они добавляют добавку которая вымывает шлам. Но я вот таких добавок боюсь...судя по нашему форуму все рекомендуют фильтр менять.
Короче у меня 2 варианта.1) купить части и сделать самому. Я это никогда не делал, но у меня есть все инструменты и инструкции. Вроде ничего сирашного там нет...2) отдать бабло лидеру и не менять фильтр
Что вы бы мне порекомендовали?Заранее всем спасибо и с на ступившим!
#71
Отправлено 04 January 2013 - 17:20
Цитата(Сеттер @ 4.1.2013, 1:28) <{POST_SNAPBACK}>
... менять масло, с промывкой, с заменой фильтра буду сам. (масло не пахнет, но цвет светлосерый)
Паш , опиши как ты это будешь делать сам ... я имею ввиду промывку ... частично или полностью ?
#74
Отправлено 04 January 2013 - 20:30
Как менять? Пока не задумывался, придёт время - проштудирую форум, обзвоню друзей, подберу инструмент и соотв. материалы, чтоб всё было под рукой и работу провести в один присест.
ПиСь. ещё во времена "Блока", мне было подарено 8л. промывочного масла для АКПП, а пользовать его или нет, и как это делать, пока не знаю.
ПиСь. ещё во времена "Блока", мне было подарено 8л. промывочного масла для АКПП, а пользовать его или нет, и как это делать, пока не знаю.
#76
Отправлено 04 January 2013 - 21:13
А как правильно его наносить? В мануале нарисовано с внутренней стороны от болтов, немного отступая от края. Написано наносить в один присест, чтобы небыло перехода и границ. Сказано подождать 10-15 минут после нанесения и прикрутить. Моменты я нашел. Какой порядок закручивание болтов? Крест накрест? Я наверно куплю маздовский тюбик с герметиком.Какую толщину наносить?
А баллончик что то типа Он быстро испаряется и не оставляет остатка.Заранее тебе спасибо!Я домой доберусь дам ссылку на пост на английском про Продавлевание масла. Там используется внутренний насос. Но компрессор нужен чтоб также продуть трубки в охладителя.
А баллончик что то типа Он быстро испаряется и не оставляет остатка.Заранее тебе спасибо!Я домой доберусь дам ссылку на пост на английском про Продавлевание масла. Там используется внутренний насос. Но компрессор нужен чтоб также продуть трубки в охладителя.
#78
Отправлено 04 January 2013 - 22:48
Ген, последний вопрос. Можно сначала приживулить все болты, а потом затягивать динамометрическим ключом так : центральный, слева, справа и дальше поочередно, симметрично.
Как лучше снять поддон. Я читал кто то использовал отвертку чтоб поддеть и поцарапал поверхность. Я хочу использовать деревянный клинышек. Где то также читал что можно ударить по краю поддона деревянными бруском. Я думаю клин лучше.Я собираюсь использовать маздовскую масло MV. Промывки всякие наверно это зло, так?Как заберу машину из кузовного ремонта, запощу фотку цвета масла.
А можно поддон и магнит помыть бензином?Заранее тебе спасибо!
Паша тебе тоже персональное thanks!
Как лучше снять поддон. Я читал кто то использовал отвертку чтоб поддеть и поцарапал поверхность. Я хочу использовать деревянный клинышек. Где то также читал что можно ударить по краю поддона деревянными бруском. Я думаю клин лучше.Я собираюсь использовать маздовскую масло MV. Промывки всякие наверно это зло, так?Как заберу машину из кузовного ремонта, запощу фотку цвета масла.
А можно поддон и магнит помыть бензином?Заранее тебе спасибо!
Паша тебе тоже персональное thanks!
#79
Отправлено 04 January 2013 - 23:05
Всё правильно , наживить , подтянуть до соприкосновения , потом затягивать .
Деревянный клин - хорошая идея .
Промывка существует либо в виде добавки ( небольшая ёмкость - меньше полулитра ) , либо на аппарате полной замены используется заменяющее масло ( прогоняется бОльшим количеством ) .
Бензин для промывки поддона использовать можно , только после промывки продуй воздухом или насухо вытри .
П.С. Может быть , Паша нам поведает каталожный номер " оригинального промывочного масла для АКПП Mazda " ( на ОД неоригинальные жидкости использовать самостоятельно запрещено ) ...
Деревянный клин - хорошая идея .
Промывка существует либо в виде добавки ( небольшая ёмкость - меньше полулитра ) , либо на аппарате полной замены используется заменяющее масло ( прогоняется бОльшим количеством ) .
Бензин для промывки поддона использовать можно , только после промывки продуй воздухом или насухо вытри .
П.С. Может быть , Паша нам поведает каталожный номер " оригинального промывочного масла для АКПП Mazda " ( на ОД неоригинальные жидкости использовать самостоятельно запрещено ) ...
#80
Отправлено 05 January 2013 - 16:54
Так, докладываю, сходил в гараж - поднял канистры. Канистры белого пластика, с запечатаной крышкой, однако никаких наклеек и надписей нет. Вывод: насторожил ты меня, Гена, а посему из-под земли разыщу мастера бывшего Блока и позадаю ему определённый вопросы.
ПиСь. А для аккуратного "отрывания" крышек, типа поддон - использую строительный шпатель, он у меня старенький, а след-но кромка его "мякго" закруглённая и углы его то же закруглены, вобщем не царапается ни как, шириной ок 10-12см, и удобно очень.
ПиСь. А для аккуратного "отрывания" крышек, типа поддон - использую строительный шпатель, он у меня старенький, а след-но кромка его "мякго" закруглённая и углы его то же закруглены, вобщем не царапается ни как, шириной ок 10-12см, и удобно очень.

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата