Замена Задних Амортизаторов опыт
#141
Отправлено 24 October 2012 - 20:55
#142
Отправлено 25 October 2012 - 00:13

Просто я тут обосновался примерно как год назад.( Вот и поенто-му решил спросить сразу в лоб

Как купил так и прописался, а то что енто моё первое сообщение(чуть выше), да просто писать не умею! Я больше люблю читать. Некоторые проблемы после просмотра форума для себя решил такие как:- после мойки не могу закрыть ворота

Вот появилась проблема и решил спросить.
А по поводу информации, я дал более чем мог, (номер кузова, по каталогу дрома можно даже узнать когда ента бибика вышла в свет).
" а по поводу японка-европейка, так у мазды до недавнего времени сборка была только в японии, без различия расположения руля."- вы почти ответили на мой вопрос, но только нет конкретики. А разве мазда 5 не напоминает какой-то там форд для европы? Да и комплектующие возможно отличаются?
Просто живя в стране газпрома, у меня нет лишних денег!
Когда из якобы страны восходящего рая

#144
Отправлено 31 December 2012 - 21:37
#150
Отправлено 02 January 2013 - 10:23
Сколько и каких "новых авто" ты уже откатал по 70-80 тыс?
#151
Отправлено 04 January 2013 - 11:31
У меня за 35 т.км умерло три родных FoMoCo. KONI более 40 - без проблем.
#152
Отправлено 04 January 2013 - 15:07
Опель Вектра Б УНИВЕРСАЛ куплена с пробегом 65000 замена по кругу на 105 или 110 точно не помню, Приора УНИВЕРСАЛ 73000(личный опыт).У многих знакомых на ФОКУСЕ на той же МАЗДА 3, МАЗДА 6 в новом кузове и т.д. под 100000 и никто ничего не менял еще.Я подозреваю что это болячка, подвестка от трешки а она намного легче амртизаторы не выдерживают нагрузку вот и все.Вы у своих знакомых спросите кто и когда меняли.Еще на рабочих Шкодах пробег под 100 -120000 подвестка в норме, у них другая болезнь жрут масло от замены до замены по 2-3 литра.
Сообщение отредактировал марчел: 04 January 2013 - 15:34
#153
Отправлено 29 January 2013 - 21:19
#157
Отправлено 30 January 2013 - 07:51
Не совсем это так ... на ФОРУМЕ есть тема про вместительность М5 ... Однократного " перегруза " или " пробоя " может быть достаточно для " кончины " амортизаторов любого производителя , или быстрой езды по пересечённой местности с плохими условиями дороги ( на ФОРУМЕ есть тема " максимальная скорость на М5


П.С. Неубиваемых амортизаторов не бывает , просто есть условия эксплуатации , при которых амортизаторы выйдут из строя быстрее или сразу ... и происходит это , когда пользователь сознательно идёт на эти условия , либо неосознанно ( по незнанию ) , а потом жалуется на некачественного производителя ...
П.П.С. При выходе из строя одного амортизатора , менять нужно два ( на одной оси ) , а не вышедший , как это делают по гарантии ( прокачать обязательно ! ) ...
П.П.П.С. xxv , ты про статистику замены амортизаторов в Германии посмотри ... один фактор - дороги - почти исключён ... Пока не побывал в Питере ( предпоследний слёт ) , никак не мог понять , почему питерцы жалуются на слабую подвеску ... ребята меня там прокатили по городу ... с такой скоростью по таким дорогам я бы вряд ли поехал когда-нибудь ( КАД в рассчёт не берём )

#158
Отправлено 30 January 2013 - 09:35
#160
Отправлено 30 January 2013 - 11:37
Шлите мне инфу на личку в следующем формате:
имя производителя, тип, пробег до выхода из строя в километрах, был стресс или нет.
Все данные должны отделяться друг от друга запятой. Прочих запятых быть не должно. А я, накопив хотя бы что-нибудь, выложу это в виде таблице в первом посту темы.
П.С. Из текста данные выкапывать не буду по причине отсутствия времени. Будете высылать - будет и статистика!