Помогите диагностировать проблему с движком
#1
Отправлено 22 December 2012 - 21:16
Позвонила мне.
Не заводя, проверил уровень масла - ни капли, т.е. ниже не только минимума, ни и вообще щупа.
Долил литр того же масла, немного покрутил движком, завел. Все стабильно работало.
Поехал на замену масла, после замены появился треск в двигателе, похожий на стук гидрокомпенсаторов, но сильнее и громче.
Появляется при подаче газа и на ходу, и на ХХ. Просто на ХХ, без газа, не появляется.
На одной и той же скорости на более высокой передаче звук меньше, на более низкой - больше (например 4я и 5я передача для 70 км.)
Субъективно, звук идет откуда-то снизу, громкий, отлично слышно в салоне даже при движении.
При большей скорости, чаще стучит, на 100 км. почти сливается в монолитный звук.
1) Можно ли ехать до сервиса своим ходом?
2) Что это может быть в принципе?
Всех заранее благодарю за помощь.
#2
Отправлено 22 December 2012 - 22:16

#3
Отправлено 22 December 2012 - 22:18
После долива 1 л масла что показал щуп ?
П.С. Не то что ехать своим ходом , а даже заводить до выяснения причины не советую ... разрушения могут стать серьёзными ...

Не надо так помогать ! Прокладка приёмной части глушителя и отсутствие уровня масла - это две несовместимые вещи ...
#4
Отправлено 22 December 2012 - 22:40
После долива 1 л. масла в принципе было в районе середины, и вообще я заметил что щуп хотя-бы в масле, ибо до этого он был без следов
Подозрительных звуков не было, я прогрел машину и поехал на замену масла.

Спасибо, имеет смысл проверить оба предположения.
#6
Отправлено 22 December 2012 - 22:44
Звук появился после замены масла. Я возвращался туда где меняли масло, проверили уровень, тип установленного фильтра и т.п.
Все в норме.
#8
Отправлено 22 December 2012 - 22:50
"Мы просто поменяли масло" и конечно же "Вы приехали с этим звуком"
#10
Отправлено 22 December 2012 - 23:00
К сожалению это просто сервис смены масла, там больше нет других услуг и других спецов.
На бытовом уровне мне конечно сказали что-то типа "Тут надо с доктору ехать"
#12
Отправлено 22 December 2012 - 23:17
Помогать нужно всегда и помощь может быть разной, а причина может оказаться неожиданно простой, как и ее решение. И если Вы Админ, то это не дает Вам право грубить и обижать пользователей. Можно было просто проигнорировать мой совет, а не умничать в отношении уровня масла.
#13
Отправлено 22 December 2012 - 23:44
П.С. Вероятность намеренного вредительства " сменщиками " исключена ? Масло заливали при тебе ? Назови что за масло было залито ? Что за фильтр ?
Масло менялось при мне, фильтр Фрам, масло Шелл Хеликс 5-40, аналогично слитому.
#14
Отправлено 22 December 2012 - 23:45
У Вас , простите , какова квалификация моториста ?
В данной ситуации совет , типо " протри фару и попинай колесо " может оказаться с печальным итогом ... Или Вы экстрасенс ? Или разделите издержки по ремонту силового агрегата с fotos .
П.С. На первый раз , считайте это последним устным предупреждением за некорректное поведение на ФОРУМЕ ...
Fram PH9566 ?
Причина , действительно может быть банально простой : справа от двигателя шкив компрессора кондиционера может задевать за пластиковый брызговик мотора при неправильной установке или , если установлена защита картера двигателя , то она может издавать резонирующие звуки в месте прижатия к поддону ( причину звука нужно исследовать ) ... но ... факт отсутствия масла и зажёгшаяся лампа давления масла с проявлениями нестабильной работы двигателя до замены налицо , а это должно настораживать ...
#15
Отправлено 23 December 2012 - 00:53
(уже как-то писал, и я проходил это не первый): дествительно ременный вал кондиционера находится очень близко к пластиковому локеру, у меня,например, правая подушка двигителя надорвана (наверняка просела), а при подаче газа двигатель ещё крениться вперёд - вал цепляет локер, то же может произойти, если локер поджать поддоном. Решается прошиванием локера и подкрылка стяжкой.
У кого-то слабо закреплён поддон, а укого-то поддон цепляет радиатор масла коробки. Вобщем могут быть варианты. НО "уход" масла ниже щупа 0 отдельный повод для беспокойства (к примеру совсем недавно этого "нахлебался" наш Зеленоградский коллега
#16
Отправлено 23 December 2012 - 01:16
У Вас , простите , какова квалификация моториста ?
В данной ситуации совет , типо " протри фару и попинай колесо " может оказаться с печальным итогом ... Или Вы экстрасенс ? Или разделите издержки по ремонту силового агрегата с fotos .
П.С. На первый раз , считайте это последним устным предупреждением за некорректное поведение на ФОРУМЕ ...
Согласен, перегнул палку. Извиняюсь! Но, уж больно обидными Ваши слова показались...
Квалификации моториста нет, есть жизненный опыт и множество схожих проблем возникало, потому и решил написать.
А в жизни, не злой, адекватный, без мании преследования.

Возможно в отношении уровня старого масла и не стоит беспокоиться, т.к. у меня тоже была схожая ситуация. Перед очередной сменой масла, вынув щуп оного не обнаружил! Долил почти целый литр. Через неделю заменил масло и езжу по сей день. Все в норме. Что это было и как его объяснить до сих пор не знаю. Сто пудов какая нибудь ерунда не прикручена должным образом. Ведь ехал он на замену масла без стуков, или я ошибаюсь?
#17
Отправлено 23 December 2012 - 01:47
Можно поточнее сформулировать эту мысль, чтобы я знал что именно смотреть?
На замену ехал без стуков, это и смутило не бросаться к мотористам, которые с удовольствием переберут движок, а спросить у людей незаинтересованных финансово.
#18
Отправлено 23 December 2012 - 01:53
У меня например между защитой и кузовом вставлен кусочек резины, т.к. без нее защита дребезжит.
Попробуй снять защиту и погазовать, и послушать будут ли эти неприятные звуки.
#19
Отправлено 23 December 2012 - 11:23
Не так выразился - На форуме был пример: шланги масл.радиатори притирались. Посмотри: вот поддон, вот нижний локер (пластик/защита), вот возможно провисшие масл.шланги. Но в них вероятность мала, ведь туда же никто не лазил, а вот неправильно поставленный поддон - ????

Количество загрузок:: 78

Количество загрузок:: 60
А вот здесь боковой локер - оттянут от шкива кондиционера стяжкой

Количество загрузок:: 70
#20
Отправлено 23 December 2012 - 12:17

Количество загрузок:: 66
Этот шланг проходит спереди по бамперу и у меня он вывалился из штатных креплений издавая тем самым неприятные звуки.
По поводу масла, лично я "шелу" не доверяю. Как то пользовал на совкопроме, но потом заменил. Правда покупал я его на разлив из бочек.
По поводу утечки. Причина может быть действительно банальной - долго не проверялся уровень и видимо двигатель всё же подъедает масло. Конечно тягаться в суждениях с уважаемым Бондом не могу. Но тоже исходя из опыта работы на импортной техники нашпигованой электроникой могу предположить. Падение уровня до момента когда загорелась лампочка не должно значить, что у двигателя наступило масляное голодание. Скорее это предупреждение, типа - а про маслице то хозяин забыл! А неустойчивая работа двигателя может быть из за команды "мозгов" на снижение подачи топлива. По идеи ещё должно выдать ошибку.
Ну если я что то не так брякнул, извиняйте, потому как учиться приходиться тоже методом проб и ошибок.