Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Помогите диагностировать проблему с движком - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите диагностировать проблему с движком

#1 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 22 December 2012 - 21:16

Ситуация печальная - жена завела машину, загорелась лампа давления масла, двигатель работал нестабильно, она испугалась и заглушила.
Позвонила мне.
Не заводя, проверил уровень масла - ни капли, т.е. ниже не только минимума, ни и вообще щупа.
Долил литр того же масла, немного покрутил движком, завел. Все стабильно работало.
Поехал на замену масла, после замены появился треск в двигателе, похожий на стук гидрокомпенсаторов, но сильнее и громче.
Появляется при подаче газа и на ходу, и на ХХ. Просто на ХХ, без газа, не появляется.
На одной и той же скорости на более высокой передаче звук меньше, на более низкой - больше (например 4я и 5я передача для 70 км.)
Субъективно, звук идет откуда-то снизу, громкий, отлично слышно в салоне даже при движении.
При большей скорости, чаще стучит, на 100 км. почти сливается в монолитный звук.

1) Можно ли ехать до сервиса своим ходом?
2) Что это может быть в принципе?

Всех заранее благодарю за помощь.
0

#2 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Иконки сообщения  Отправлено 22 December 2012 - 22:16

Возможно причина и не в этом, но очень уж похоже на то, что было уменя на старой машине. На хх все в порядке, а при нажатии на педаль газа звук был такой, будто поршни оторвались от шатунов и живут там своей жизнью. На СТО послушали и сказали: "Полный капремонт двигателя". Расстроившись, я поехал к частному мастеру на доп. консультацию. Моей радости не было предела после его вердикта! Оказалось прогорела прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" выхлопной системы. Просто при увеличении оборотов эти "штаны" грохотали по выхлопному коллектору. Вот так. Так же, после замены масла, мастер мог плохо или не правильно прикрутить защиту и она попросту дребезжит. Буду очень рад, если помог. smile.gif
0

#3 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 22 December 2012 - 22:18

По описанию трудно судить ... звук словами не передашь ...
После долива 1 л масла что показал щуп ?
П.С. Не то что ехать своим ходом , а даже заводить до выяснения причины не советую ... разрушения могут стать серьёзными ...

Цитата(Пользователь М5 @ 22.12.2012, 22:16) <{POST_SNAPBACK}>
... Буду очень рад, если помог. smile.gif

Не надо так помогать ! Прокладка приёмной части глушителя и отсутствие уровня масла - это две несовместимые вещи ...
0

#4 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 22 December 2012 - 22:40

Цитата(007gk @ 22.12.2012, 23:18) <{POST_SNAPBACK}>
После долива 1 л масла что показал щуп ?

После долива 1 л. масла в принципе было в районе середины, и вообще я заметил что щуп хотя-бы в масле, ибо до этого он был без следов
Подозрительных звуков не было, я прогрел машину и поехал на замену масла.

Цитата(Пользователь М5 @ 22.12.2012, 23:16) <{POST_SNAPBACK}>
Возможно причина и не в этом, но очень уж похоже на то, что было уменя на старой машине. На хх все в порядке, а при нажатии на педаль газа звук был такой, будто поршни оторвались от шатунов и живут там своей жизнью. На СТО послушали и сказали: "Полный капремонт двигателя". Расстроившись, я поехал к частному мастеру на доп. консультацию. Моей радости не было предела после его вердикта! Оказалось прогорела прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" выхлопной системы. Просто при увеличении оборотов эти "штаны" грохотали по выхлопному коллектору. Вот так. Так же, после замены масла, мастер мог плохо или не правильно прикрутить защиту и она попросту дребезжит. Буду очень рад, если помог. smile.gif

Спасибо, имеет смысл проверить оба предположения.
0

#5 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 22 December 2012 - 22:42

Так звук появился после замены масла ?
0

#6 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 22 December 2012 - 22:44

Цитата(007gk @ 22.12.2012, 23:42) <{POST_SNAPBACK}>
Так звук появился после замены масла ?

Звук появился после замены масла. Я возвращался туда где меняли масло, проверили уровень, тип установленного фильтра и т.п.
Все в норме.
0

#7 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 22 December 2012 - 22:47

Так что же не определили причину " сменщики масла " ?
0

#8 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 22 December 2012 - 22:50

Цитата(007gk @ 22.12.2012, 23:47) <{POST_SNAPBACK}>
Так что же не определили причину " сменщики масла " ?

"Мы просто поменяли масло" и конечно же "Вы приехали с этим звуком"
0

#9 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 22 December 2012 - 22:52

А определить причину не умеют эти " супермотористы " ?
0

#10 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 22 December 2012 - 23:00

Цитата(007gk @ 22.12.2012, 23:52) <{POST_SNAPBACK}>
А определить причину не умеют эти " супермотористы " ?

К сожалению это просто сервис смены масла, там больше нет других услуг и других спецов.
На бытовом уровне мне конечно сказали что-то типа "Тут надо с доктору ехать"
0

#11 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 22 December 2012 - 23:05

Тогда нужно искать этого самого " доктора " , чтобы послушал и определил причину звуков ...
П.С. Вероятность намеренного вредительства " сменщиками " исключена ? Масло заливали при тебе ? Назови что за масло было залито ? Что за фильтр ?
0

#12 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 22 December 2012 - 23:17

Цитата(007gk @ 22.12.2012, 23:22) <{POST_SNAPBACK}>
Не надо так помогать ! Прокладка приёмной части глушителя и отсутствие уровня масла - это две несовместимые вещи ...


Помогать нужно всегда и помощь может быть разной, а причина может оказаться неожиданно простой, как и ее решение. И если Вы Админ, то это не дает Вам право грубить и обижать пользователей. Можно было просто проигнорировать мой совет, а не умничать в отношении уровня масла.
0

#13 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 22 December 2012 - 23:44

Цитата(007gk @ 23.12.2012, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда нужно искать этого самого " доктора " , чтобы послушал и определил причину звуков ...
П.С. Вероятность намеренного вредительства " сменщиками " исключена ? Масло заливали при тебе ? Назови что за масло было залито ? Что за фильтр ?

Масло менялось при мне, фильтр Фрам, масло Шелл Хеликс 5-40, аналогично слитому.
0

#14 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 22 December 2012 - 23:45

Уважаемый пользоваталь Пользователь М5 ... У Вас мания преследования ? Где в моём сообщении грубость или попытка обидеть ? В Вашем сообщении хамство налицо : " ... не умничать в отношении уровня масла " ...
У Вас , простите , какова квалификация моториста ?
В данной ситуации совет , типо " протри фару и попинай колесо " может оказаться с печальным итогом ... Или Вы экстрасенс ? Или разделите издержки по ремонту силового агрегата с fotos .

П.С. На первый раз , считайте это последним устным предупреждением за некорректное поведение на ФОРУМЕ ...

Цитата(fotos @ 22.12.2012, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
Масло менялось при мне, фильтр Фрам, масло Шелл Хеликс 5-40, аналогично слитому.

Fram PH9566 ?

Цитата(Пользователь М5 @ 22.12.2012, 23:17) <{POST_SNAPBACK}>
... а причина может оказаться неожиданно простой, как и ее решение ...

Причина , действительно может быть банально простой : справа от двигателя шкив компрессора кондиционера может задевать за пластиковый брызговик мотора при неправильной установке или , если установлена защита картера двигателя , то она может издавать резонирующие звуки в месте прижатия к поддону ( причину звука нужно исследовать ) ... но ... факт отсутствия масла и зажёгшаяся лампа давления масла с проявлениями нестабильной работы двигателя до замены налицо , а это должно настораживать ...
0

#15 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 23 December 2012 - 00:53

Поддержу Бонда. Нужно беспокоится насчёт "ухода" масла и точнее определиться с происхождением звука - внутримоторный он или это внешний дребезг. Можно же открыть капот и играя заслонкой пошарить по моторному отсеку ушами.
(уже как-то писал, и я проходил это не первый): дествительно ременный вал кондиционера находится очень близко к пластиковому локеру, у меня,например, правая подушка двигителя надорвана (наверняка просела), а при подаче газа двигатель ещё крениться вперёд - вал цепляет локер, то же может произойти, если локер поджать поддоном. Решается прошиванием локера и подкрылка стяжкой.
У кого-то слабо закреплён поддон, а укого-то поддон цепляет радиатор масла коробки. Вобщем могут быть варианты. НО "уход" масла ниже щупа 0 отдельный повод для беспокойства (к примеру совсем недавно этого "нахлебался" наш Зеленоградский коллега
0

#16 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 23 December 2012 - 01:16

Цитата(007gk @ 23.12.2012, 0:45) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый пользоваталь Пользователь М5 ... У Вас мания преследования ? Где в моём сообщении грубость или попытка обидеть ? В Вашем сообщении хамство налицо : " ... не умничать в отношении уровня масла " ...
У Вас , простите , какова квалификация моториста ?
В данной ситуации совет , типо " протри фару и попинай колесо " может оказаться с печальным итогом ... Или Вы экстрасенс ? Или разделите издержки по ремонту силового агрегата с fotos .

П.С. На первый раз , считайте это последним устным предупреждением за некорректное поведение на ФОРУМЕ ...


Согласен, перегнул палку. Извиняюсь! Но, уж больно обидными Ваши слова показались...
Квалификации моториста нет, есть жизненный опыт и множество схожих проблем возникало, потому и решил написать.
А в жизни, не злой, адекватный, без мании преследования. smile.gif

Возможно в отношении уровня старого масла и не стоит беспокоиться, т.к. у меня тоже была схожая ситуация. Перед очередной сменой масла, вынув щуп оного не обнаружил! Долил почти целый литр. Через неделю заменил масло и езжу по сей день. Все в норме. Что это было и как его объяснить до сих пор не знаю. Сто пудов какая нибудь ерунда не прикручена должным образом. Ведь ехал он на замену масла без стуков, или я ошибаюсь?
0

#17 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 23 December 2012 - 01:47

Цитата(Сеттер @ 23.12.2012, 1:53) <{POST_SNAPBACK}>
а укого-то поддон цепляет радиатор масла коробки.

Можно поточнее сформулировать эту мысль, чтобы я знал что именно смотреть?

Цитата(Пользователь М5 @ 23.12.2012, 2:42) <{POST_SNAPBACK}>
Возможно в отношении уровня старого масла и не стоит беспокоиться, т.к. у меня тоже была схожая ситуация. Перед очередной сменой масла, вынув щуп оного не обнаружил! Долил почти целый литр. Через неделю заменил масло и езжу по сей день. Все в норме. Что это было и как его объяснить до сих пор не знаю. Сто пудов какая нибудь ерунда не прикручена должным образом. Ведь ехал он на замену масла без стуков, или я ошибаюсь?

На замену ехал без стуков, это и смутило не бросаться к мотористам, которые с удовольствием переберут движок, а спросить у людей незаинтересованных финансово.
0

#18 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 23 December 2012 - 01:53

Нужно просто заехать на яму или эстакаду и послушать снизу происхождение неприятных звуков.

У меня например между защитой и кузовом вставлен кусочек резины, т.к. без нее защита дребезжит.

Попробуй снять защиту и погазовать, и послушать будут ли эти неприятные звуки.
0

#19 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 23 December 2012 - 11:23

Всё верно. Просто нужно определить происхождение звука.
Не так выразился - На форуме был пример: шланги масл.радиатори притирались. Посмотри: вот поддон, вот нижний локер (пластик/защита), вот возможно провисшие масл.шланги. Но в них вероятность мала, ведь туда же никто не лазил, а вот неправильно поставленный поддон - ???? Прикрепленный файл  P5020175.JPG (393.58К)
Количество загрузок:: 78 Прикрепленный файл  DSC00831.JPG (304.4К)
Количество загрузок:: 60
А вот здесь боковой локер - оттянут от шкива кондиционера стяжкой Прикрепленный файл  P6180057.JPG (290.58К)
Количество загрузок:: 70
0

#20 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 23 December 2012 - 12:17

После всего предположенного больше и добавить как нечего. Вот ещё причина появления стуков, я её уже где то описывал

Прикрепленный файл  ______111.jpg (59.06К)
Количество загрузок:: 66

Этот шланг проходит спереди по бамперу и у меня он вывалился из штатных креплений издавая тем самым неприятные звуки.
По поводу масла, лично я "шелу" не доверяю. Как то пользовал на совкопроме, но потом заменил. Правда покупал я его на разлив из бочек.
По поводу утечки. Причина может быть действительно банальной - долго не проверялся уровень и видимо двигатель всё же подъедает масло. Конечно тягаться в суждениях с уважаемым Бондом не могу. Но тоже исходя из опыта работы на импортной техники нашпигованой электроникой могу предположить. Падение уровня до момента когда загорелась лампочка не должно значить, что у двигателя наступило масляное голодание. Скорее это предупреждение, типа - а про маслице то хозяин забыл! А неустойчивая работа двигателя может быть из за команды "мозгов" на снижение подачи топлива. По идеи ещё должно выдать ошибку.
Ну если я что то не так брякнул, извиняйте, потому как учиться приходиться тоже методом проб и ошибок.
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей